Почитание Могущественных Мертвых
Добавлено: Ср окт 24, 2018 7:53 pm
Определения и Понятия.
«Вы будете такими же, какими и мы когда то были»
Среди верований, которые описывают плавные или импульсные изменения состояний сознания, есть Бразильская Кимбанда. Эти изменения происходят в основном за счет постоянного контакта между живыми и Могущественными Мертвыми, которых наша традиция называет Эшу и Помба Жирами. Действия этих духов заключаются в том, что они производят прогрессирующие изменения через экспериментальные аспекты, и эти явления производят нарушения причинно- следственной предсказуемости и расширение индивидуального разума Адепта. Все эти ритуалы включают пение
«понто кантадо», наполненных символизмом и преследующих цель привлечь энергии определенной плотности, которые существовали на прежних «исторических этапах». Так же для вызова этих сил используются понто рискадо (сигилы), молитвы, энергии четырех элементов, жертвы и многие другие ритуальные тонкости.
Если мы хотим изменить структуры окружающей среды, мы делаем это совместно с энергией духа, Легиона или Королевства, которое зовем нам на помощь. Все вышеперечисленные условия гарантирую привлечение силы, с которой мы хотим обеспечить контакт. Ритуалы обеспечивают «встречу» и
способствуют правильному налаживанию отношений с духовной силой, чтобы разорвать цепи «Я», окунувшись в океан сил наших почитаемых предков и могущественных мертвых. Духовный контакт является исследованием, мультизадачным постоянным поиском и способом расширить личностный
«перекресток».
«Умерев, я стал гораздо более красивым и богатым, чем при жизни» - с этим заявлением произошёл наш контакт с Эшу Люцифером. Мы понимаем, что картина и целостное понимание мира мертвых чрезвычайно важно для сторонников, которые хотят углубиться в великие тайны. Для этого необходима
серьезная физическая, психологическая и духовная подготовка, в результате которой воспроизводится физическое умирание и возрождение в Люциферианском Духовном Свете. Речь в данном случае идет о постепенном процессе инициации, когда колдун становится своей собственной Тенью.
Наш Храм считает, что Кимбанда имеет некоторые схожие концепции с Традициями Индусов, особенно в отношение ценностей, относящихся к жизни и смерти. Этот ритуал -средство освобождения от иллюзий (которое представлено в индуистской Богини Майе) и также это эволюционный путь. Таким образом мы приходим к пониманию посмертных путей и действиям на астральных кладбищах Майорала. Осознание временности выступает как враг, неизвестный и неумолимо линейный.
Вся алхимия данного ритуала стремится облегчить наши душевные страдания и оставить в нашем подсознание «ключи», которые откроют двери к состояниям ускоренного и активного ума, чтобы встретится со смертью правильным образом. Так же есть дополнительный аспект связи со Светом Люцифера, который положит начало антирабовладельческому процессу. Постепенное и поэтапное вхождение в «мир Мертвых» откроет Адепту бесконечный источник мудрости. Это позволит сорвать невидимую пелену, скрывающую Царство Калунга и обрести полное видение «объективной реальности» и «мира сверхъестественного».
Царство Мертвых - Империя Калунга
Калунга - это слово африканского (банту) происхождения, перевод которого аналогичен понятию «мир мертвых». Это слово является всеобъемлющим и также представляет воды, разделяющие мир живых и мир мертвых. Мы считаем, что пересекая море на рабовладельческих кораблях, африканские рабы думали, что они пересекают Калунгу, т.к. многие из них погибали в результате болезней или жестокого обращения (и их тела выбрасывались за борт, «Kalunga Grande»). Мы должны понимать, что увидев море, тысячи чернокожих, сформировали гораздо более яркий образ для создания новой концепции.
Старые Африканцы исповедовали веру в жизнь души после физической смерти. Мертвые, в зависимости от того как они жили и умерли, имели силы вмешиваться в жизни живых. Кроме того, южноамериканские индейцы исповедовали подобные убеждения. Если мы станем глубоко изучать обе культуры, то станут понятны причины настолько широкого распространения культа предков. После всех этих изменений божество банту, считающееся Господином Мертвых и называемое в некоторых местах Kalunga-Ngombe, что , вероятно, в переводе означает «корень», объясняет использование термина Калунга как для кладбища, так и для моря: Земля Kalunga-Ngombe, Смерти, Эпидемии, Гибели Скота.
Интересную деталь мы так же находим в мировоззрении культуры Банту. Когда умерший предок становится обожествленным духом, он считается призраком семьи. Эти духи именуются Makungos. На протяжении поколений эти духи теряют свои индивидуальные структуры и начинают интегрироваться с другими классами духов. В сюжете Кимбанды, практикуемой T.Q.M.B.E.P.N, мы понимаем, что потеря индивидуальности- это процесс, с помощью которого Эшу и Помба Жиры углубляются в Легионы/Народы. Согласно банту эта трансформация сознания превращает духа в Mwene-Mbago или, другими словами, в мужского либо женского духа, который обитает в лесах и джунглях, т.к. этих мертвых хоронили среди деревьев. Они считаются священными Хранителями и постоянно получают заслуженные подношения и молитвы. Африканцы считали, что в тех лесах, где хоронились мертвые, они обитают встволах деревьев, которые о храняются духами и могут жестоко наказать того, кто относится к ним без должного почтения. Эта вера подобна тому, как относились к своим умершим южноамериканские индейцы.
В исторических хрониках иезуитов нашёлся текст о том, что в некоторых местах вблизи рек индейцы поклонялись фиговым деревьям, которые считались домами для обитания их умерших и когда ветер качал деревья, они полагали, что мертвые танцуют для живых.
Одно из главных Мест сСилы в Бразильской Кимбанде- это Крест Душ (Cruzeiro das Almas). Слово «крест» наводит нас на мысли о каменных или деревянных крестах, возведенных в церквях, на площадях, дорогах, кладбищах. В Бразилии культ «Святого Креста» («Santa Cruz») появился в процессе португальской колонизации. В древней Европе кресты использовались для защиты и в значительной степени использовались для олицетворения божества. По словам профессора-исследователя Доктора Аладжиса Арантеса Кампоса (из Федерального Университета Минас Жейрас), культ душ , представленных на крестах, относится к 6-му веку христианской эры в Португалии. Начало этой традиции родилось именно в горах, где мертвые находили свои духовные пути. Мы считаем, что среди деревьев, тем более лиственных, находились большие порталы и работали в качестве Креста, в конце концов, деревья являются символами духовной эволюции и преемственности, как и кресты. Многие древние культуры разделяли мнение о том, что мертвые должны подняться в горы, чтобы достичь Царства Богов. Точно так же, по их мнению, «Страна Мертвых» может быть выше или позади горных рек. Мы можем представить это через легенду о «Вечных полях охоты», где мертвые индейцы, после крутого и утомительного подъёма в гору, нашли богатые охотничьи угодья, чистую воду и все остальное. Христианство узурпировало несколько языческих основ - в чем нет ничего нового для Адептов - и среди них есть идея, что Бог (Ложный
Создатель) обитает в небесах, так же известных как Рай. У Евреев (также в Библии) есть отрывок, где Моисей идет в гору, чтобы иметь прямой контакт с Богом. Сам Иисус также поднимался в горы, чтобы дать проповедь, т.е. горы всегда являлись мистическими и мощными местами.
Итак, первые Калунга были расположены в Лесах, охранялись могущественными духами, которые жили в деревьях. Как для индейцев, так и для африканцев, эти места были священны, а духи, обитающие в таких местах, рассматривались как неисчерпаемый источник знаний и мудрости. Потому духовные лидеры прибегали к ним для лечения болезней, снятия порч, открытия путей и решения многих других вопросов. Таким образом, умершие почитались и получали много подношений, которые давали им энергию для продолжения обмена мудростью. Это отличается от европейских концепций. Они воспринимали кладбища местами печали и скорби, а их культура не подразумевала почитание (кормление) мертвых, как если бы они были живы. Кладбища были холодными, темными местами, заполненными воспоминаниями, где цифры символизировали часы на гробницах. Оба эти сценария объединились в Бразильской Кимбанде. Кладбища называются Калунга и в то же время есть обряды, чтобы воззвать к темным и смертельным силам умерших, чтобы наслать их на кого-либо в целях мести.
Как уже известно многим, наша группа (T.Q.M.B.E.P.N) имеет основы, сформированные не только в традиционных заветах Кимбанды, но так же и перенятые из далеких эзотерических традиций. Мы понимаем, что кладбища являются священными землями, на которых разлагается плоть и возвышается
дух. Это почва для духов с огненной природой, сбросивших плоть, биологический материал которых стал холодным подобием глины. Гробы и Могилы являются отверстиями в Хтонические Царства Великих Мастеров Эшу и Помба Жир. Каждая частица этой почвы пропитана силой, которая правит над всем: землей, пылью, щепками гробов, урнами, крестами, свечами, цветами и растениями, произрастающими там. Все это , согласно нашей традиции, находится во власти Эшу Короля Калунги (или Exu Omulu Rei) и Помба Жиры Раиньи Да Калунга. Эти духи находятся под благодатью собственной смерти и их статус — это Великий Жнец или Первый Могильщик. Однако мы не будем углубляться в это глубоко.
Мы понимаем, что Царство Мёртвых - это место обитания для различных энергий, но в целом- это место со спокойной и плотной атмосферой. Там есть движение, однако полярность, которая управляет этим царством, более восприимчивая. Мы ясно это видим, когда изучаем понто рискадо соответствующих Эшу.
В подавляющем большинстве они имеют закругленные трезубцы, демонстрирующие их иссушающие энергии поля. Духи, работающие в области Калунга, темнее, чем прочие, они воины и магии самого великого звания. Такие духи правят множеством запрещенных искусств и направляют внутри кладбища различные потоки энергии. Они специалисты в искусстве излечения многих опасных болезней и могут быть вызваны для этого в соответствующих случаях. Некоторые из них проявляют себя астрально как черепа, что указывает на их высокую степень отрешенности от мирского и доминирование над иными уровнями прогресса. На кладбище мы находим контакт с подобными духами, и вместе с ними магическая работа может стать гораздо шире и мощнее. Они прежде всего требуют уважения и никто не должен работать с Калунга без одобрения этих сил, ибо в противном случае это может привести к их гневу, в виде мощного потока негативных энергетических вибраций, угрожающих жизни и душе.
О проекте
Эта первая часть большого проекта, который призван для того, чтобы реализовать ряд наших намерений:
- Обеспечить знаниями о некромантии и практике работ с мертвыми, которые содержатся в Бразильской Кимбанде.
- Предоставить служителям культа реальные формы контакта с обожествленными предками.
- Стимулировать ум через ритуалы и звуковые формулы для контакта с «Долиной Мертвых».
- Прояснить некоторые непонятные и неопределенные основы Культа.
- Разжечь спящие искры Эшу в каждом, разорвать покровы, независимо от страны проживания и происхождения.
- Создать устойчивые концепции и положить конец дискриминации, показав что Могущественные Мертвые выходят за пределы своих возможностей.
Условия практики
Мы считаем, что все люди, которые имеют контроль над своей жизнью, могут участвовать в этом проекте.
Стоит понимать, что это не сильно обременительная практика, но практика все же связанная с определенными финансовыми расходами. Адепт должен сосредоточиться главным образом на сильной воле и намерение пересечь врата Смерти. Реальный контакт с Мастерами Эшу может быть достигнут в определенное время, и мы указали его как подсказку, благословение и проклятье. Это может быть момент агонии и экстаза, а так же зла, красоты и уродства, света и абсолютной тьмы. Все те, кто признают истинность этой
практики, ощутят с течением времени присутствие и видение Смерти через ее посланников. Тот же, кто потягивает «воды смерти», конечно же, пойдет навстречу неопределенности, которая действует, как черное зеркало, отражающее свет и безумие.
О выбранной дате
Многие древние традиции избирают определенный священный день, чтобы праздновать и чтить своих умерших. Так как Кимбанда является плодом, рожденным из слияния различных концепций, в ней также присутствуют значимые даты. В период с 31 октября по 2 ноября в некоторых частях мира- в основном в регионах, подвергнувшихся католическому влиянию- происходят торжества и празднества в честь умерших. Мы знаем, что эта дата связана с древней кельтской традицией празднования Самайна - Дня Мертвых и так как у католической церкви уже был обычай служить вечерню в этот день, дата расширила свое значение в мире. Кстати, тот же тип синкретизма произошёл во время празднования «Карнавала».
Не вдаваясь в историю, мы верим, что эти дни наполнены определенной силой и также традиция Кимбанды верит, что есть благоприятное время для почитания наших обожествленных предков и могущественных мертвых, генерирующее много энергии, благоприятной для контакта со Смертью и ее
посланниками. Эта энергия порождается эгрегором, который подпитывают тысячи людей, пытающихся в этот день вернуть своего близкого на материальный план. Эту энергию способствующую духовному перемещению можно использовать в Кимбанде по разному. Не стоит забывать, что Народы Крестов ответственны за закрытие и открытие разнообразных Астральных Порталов. Для Адептов, которые ищут в этой работе большой источник информации, отметим, что Народы Крестов - это инициаторы и движущая сила душ, которые странствуют по индивидуальному пути, а их энергия как правило направлена «кармически» вдоль материального существования. Эзотерически Крест является точкой связи, где огромный энергетический вихрь, канал объединяет суб-королевства и королевства Кимбанды.
Эзотерически природа Креста очень схожа с природой перекрестка, однако крест не является точкой пересечения. Мы понимаем, что крест - это символ, поиск внутри живых и мертвых, квинтэссенция тайн и истинное внутреннее пламя. Многие люди древности приняли его как символ договоренности, однако Бразильская Кимбанда понимает, что среди широкого спектра значений крест обозначает символ, который лучше всего обозначает соотношение между астральным и материальным, как ось, что связывает планы и представляет концепцию о материальной и астральной тюрьме, в которую могут угодить души.
На основании такого расклада, мы считаем, что среди дней для народа Крестов, Эшу Царя и Помба Жиры Королевы Крестов и всех их легионов это время наиболее благоприятно, чтобы обеспечить адепту более глубокий контакт с духовными субстанциями и силами смерти. Это одна из причин невероятной
важности этого ритуала, который включает в себя символическую смерть, потому что Адепт пройдет тот же путь, что и его Духовный Мастер, дабы познать истинную сущность культа Мертвых.