Почитание Могущественных Мертвых

Аватара пользователя
Gladia Vespera
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 9:41 pm
Интересы в магии: Магия Стихий, современный шаманизм

Почитание Могущественных Мертвых

Непрочитанное сообщение Gladia Vespera » Ср окт 24, 2018 7:53 pm




Определения и Понятия.
«Вы будете такими же, какими и мы когда то были»

Среди верований, которые описывают плавные или импульсные изменения состояний сознания, есть Бразильская Кимбанда. Эти изменения происходят в основном за счет постоянного контакта между живыми и Могущественными Мертвыми, которых наша традиция называет Эшу и Помба Жирами. Действия этих духов заключаются в том, что они производят прогрессирующие изменения через экспериментальные аспекты, и эти явления производят нарушения причинно- следственной предсказуемости и расширение индивидуального разума Адепта. Все эти ритуалы включают пение
«понто кантадо», наполненных символизмом и преследующих цель привлечь энергии определенной плотности, которые существовали на прежних «исторических этапах». Так же для вызова этих сил используются понто рискадо (сигилы), молитвы, энергии четырех элементов, жертвы и многие другие ритуальные тонкости.

Если мы хотим изменить структуры окружающей среды, мы делаем это совместно с энергией духа, Легиона или Королевства, которое зовем нам на помощь. Все вышеперечисленные условия гарантирую привлечение силы, с которой мы хотим обеспечить контакт. Ритуалы обеспечивают «встречу» и
способствуют правильному налаживанию отношений с духовной силой, чтобы разорвать цепи «Я», окунувшись в океан сил наших почитаемых предков и могущественных мертвых. Духовный контакт является исследованием, мультизадачным постоянным поиском и способом расширить личностный
«перекресток».

«Умерев, я стал гораздо более красивым и богатым, чем при жизни» - с этим заявлением произошёл наш контакт с Эшу Люцифером. Мы понимаем, что картина и целостное понимание мира мертвых чрезвычайно важно для сторонников, которые хотят углубиться в великие тайны. Для этого необходима
серьезная физическая, психологическая и духовная подготовка, в результате которой воспроизводится физическое умирание и возрождение в Люциферианском Духовном Свете. Речь в данном случае идет о постепенном процессе инициации, когда колдун становится своей собственной Тенью.

Наш Храм считает, что Кимбанда имеет некоторые схожие концепции с Традициями Индусов, особенно в отношение ценностей, относящихся к жизни и смерти. Этот ритуал -средство освобождения от иллюзий (которое представлено в индуистской Богини Майе) и также это эволюционный путь. Таким образом мы приходим к пониманию посмертных путей и действиям на астральных кладбищах Майорала. Осознание временности выступает как враг, неизвестный и неумолимо линейный.

Вся алхимия данного ритуала стремится облегчить наши душевные страдания и оставить в нашем подсознание «ключи», которые откроют двери к состояниям ускоренного и активного ума, чтобы встретится со смертью правильным образом. Так же есть дополнительный аспект связи со Светом Люцифера, который положит начало антирабовладельческому процессу. Постепенное и поэтапное вхождение в «мир Мертвых» откроет Адепту бесконечный источник мудрости. Это позволит сорвать невидимую пелену, скрывающую Царство Калунга и обрести полное видение «объективной реальности» и «мира сверхъестественного».

Царство Мертвых - Империя Калунга


Калунга - это слово африканского (банту) происхождения, перевод которого аналогичен понятию «мир мертвых». Это слово является всеобъемлющим и также представляет воды, разделяющие мир живых и мир мертвых. Мы считаем, что пересекая море на рабовладельческих кораблях, африканские рабы думали, что они пересекают Калунгу, т.к. многие из них погибали в результате болезней или жестокого обращения (и их тела выбрасывались за борт, «Kalunga Grande»). Мы должны понимать, что увидев море, тысячи чернокожих, сформировали гораздо более яркий образ для создания новой концепции.

Старые Африканцы исповедовали веру в жизнь души после физической смерти. Мертвые, в зависимости от того как они жили и умерли, имели силы вмешиваться в жизни живых. Кроме того, южноамериканские индейцы исповедовали подобные убеждения. Если мы станем глубоко изучать обе культуры, то станут понятны причины настолько широкого распространения культа предков. После всех этих изменений божество банту, считающееся Господином Мертвых и называемое в некоторых местах Kalunga-Ngombe, что , вероятно, в переводе означает «корень», объясняет использование термина Калунга как для кладбища, так и для моря: Земля Kalunga-Ngombe, Смерти, Эпидемии, Гибели Скота.
Интересную деталь мы так же находим в мировоззрении культуры Банту. Когда умерший предок становится обожествленным духом, он считается призраком семьи. Эти духи именуются Makungos. На протяжении поколений эти духи теряют свои индивидуальные структуры и начинают интегрироваться с другими классами духов. В сюжете Кимбанды, практикуемой T.Q.M.B.E.P.N, мы понимаем, что потеря индивидуальности- это процесс, с помощью которого Эшу и Помба Жиры углубляются в Легионы/Народы. Согласно банту эта трансформация сознания превращает духа в Mwene-Mbago или, другими словами, в мужского либо женского духа, который обитает в лесах и джунглях, т.к. этих мертвых хоронили среди деревьев. Они считаются священными Хранителями и постоянно получают заслуженные подношения и молитвы. Африканцы считали, что в тех лесах, где хоронились мертвые, они обитают встволах деревьев, которые о храняются духами и могут жестоко наказать того, кто относится к ним без должного почтения. Эта вера подобна тому, как относились к своим умершим южноамериканские индейцы.

В исторических хрониках иезуитов нашёлся текст о том, что в некоторых местах вблизи рек индейцы поклонялись фиговым деревьям, которые считались домами для обитания их умерших и когда ветер качал деревья, они полагали, что мертвые танцуют для живых.

Одно из главных Мест сСилы в Бразильской Кимбанде- это Крест Душ (Cruzeiro das Almas). Слово «крест» наводит нас на мысли о каменных или деревянных крестах, возведенных в церквях, на площадях, дорогах, кладбищах. В Бразилии культ «Святого Креста» («Santa Cruz») появился в процессе португальской колонизации. В древней Европе кресты использовались для защиты и в значительной степени использовались для олицетворения божества. По словам профессора-исследователя Доктора Аладжиса Арантеса Кампоса (из Федерального Университета Минас Жейрас), культ душ , представленных на крестах, относится к 6-му веку христианской эры в Португалии. Начало этой традиции родилось именно в горах, где мертвые находили свои духовные пути. Мы считаем, что среди деревьев, тем более лиственных, находились большие порталы и работали в качестве Креста, в конце концов, деревья являются символами духовной эволюции и преемственности, как и кресты. Многие древние культуры разделяли мнение о том, что мертвые должны подняться в горы, чтобы достичь Царства Богов. Точно так же, по их мнению, «Страна Мертвых» может быть выше или позади горных рек. Мы можем представить это через легенду о «Вечных полях охоты», где мертвые индейцы, после крутого и утомительного подъёма в гору, нашли богатые охотничьи угодья, чистую воду и все остальное. Христианство узурпировало несколько языческих основ - в чем нет ничего нового для Адептов - и среди них есть идея, что Бог (Ложный
Создатель) обитает в небесах, так же известных как Рай. У Евреев (также в Библии) есть отрывок, где Моисей идет в гору, чтобы иметь прямой контакт с Богом. Сам Иисус также поднимался в горы, чтобы дать проповедь, т.е. горы всегда являлись мистическими и мощными местами.

Итак, первые Калунга были расположены в Лесах, охранялись могущественными духами, которые жили в деревьях. Как для индейцев, так и для африканцев, эти места были священны, а духи, обитающие в таких местах, рассматривались как неисчерпаемый источник знаний и мудрости. Потому духовные лидеры прибегали к ним для лечения болезней, снятия порч, открытия путей и решения многих других вопросов. Таким образом, умершие почитались и получали много подношений, которые давали им энергию для продолжения обмена мудростью. Это отличается от европейских концепций. Они воспринимали кладбища местами печали и скорби, а их культура не подразумевала почитание (кормление) мертвых, как если бы они были живы. Кладбища были холодными, темными местами, заполненными воспоминаниями, где цифры символизировали часы на гробницах. Оба эти сценария объединились в Бразильской Кимбанде. Кладбища называются Калунга и в то же время есть обряды, чтобы воззвать к темным и смертельным силам умерших, чтобы наслать их на кого-либо в целях мести.

Как уже известно многим, наша группа (T.Q.M.B.E.P.N) имеет основы, сформированные не только в традиционных заветах Кимбанды, но так же и перенятые из далеких эзотерических традиций. Мы понимаем, что кладбища являются священными землями, на которых разлагается плоть и возвышается
дух. Это почва для духов с огненной природой, сбросивших плоть, биологический материал которых стал холодным подобием глины. Гробы и Могилы являются отверстиями в Хтонические Царства Великих Мастеров Эшу и Помба Жир. Каждая частица этой почвы пропитана силой, которая правит над всем: землей, пылью, щепками гробов, урнами, крестами, свечами, цветами и растениями, произрастающими там. Все это , согласно нашей традиции, находится во власти Эшу Короля Калунги (или Exu Omulu Rei) и Помба Жиры Раиньи Да Калунга. Эти духи находятся под благодатью собственной смерти и их статус — это Великий Жнец или Первый Могильщик. Однако мы не будем углубляться в это глубоко.

Мы понимаем, что Царство Мёртвых - это место обитания для различных энергий, но в целом- это место со спокойной и плотной атмосферой. Там есть движение, однако полярность, которая управляет этим царством, более восприимчивая. Мы ясно это видим, когда изучаем понто рискадо соответствующих Эшу.
В подавляющем большинстве они имеют закругленные трезубцы, демонстрирующие их иссушающие энергии поля. Духи, работающие в области Калунга, темнее, чем прочие, они воины и магии самого великого звания. Такие духи правят множеством запрещенных искусств и направляют внутри кладбища различные потоки энергии. Они специалисты в искусстве излечения многих опасных болезней и могут быть вызваны для этого в соответствующих случаях. Некоторые из них проявляют себя астрально как черепа, что указывает на их высокую степень отрешенности от мирского и доминирование над иными уровнями прогресса. На кладбище мы находим контакт с подобными духами, и вместе с ними магическая работа может стать гораздо шире и мощнее. Они прежде всего требуют уважения и никто не должен работать с Калунга без одобрения этих сил, ибо в противном случае это может привести к их гневу, в виде мощного потока негативных энергетических вибраций, угрожающих жизни и душе.

О проекте
Эта первая часть большого проекта, который призван для того, чтобы реализовать ряд наших намерений:

- Обеспечить знаниями о некромантии и практике работ с мертвыми, которые содержатся в Бразильской Кимбанде.
- Предоставить служителям культа реальные формы контакта с обожествленными предками.
- Стимулировать ум через ритуалы и звуковые формулы для контакта с «Долиной Мертвых».
- Прояснить некоторые непонятные и неопределенные основы Культа.
- Разжечь спящие искры Эшу в каждом, разорвать покровы, независимо от страны проживания и происхождения.
- Создать устойчивые концепции и положить конец дискриминации, показав что Могущественные Мертвые выходят за пределы своих возможностей.
Условия практики
Мы считаем, что все люди, которые имеют контроль над своей жизнью, могут участвовать в этом проекте.

Стоит понимать, что это не сильно обременительная практика, но практика все же связанная с определенными финансовыми расходами. Адепт должен сосредоточиться главным образом на сильной воле и намерение пересечь врата Смерти. Реальный контакт с Мастерами Эшу может быть достигнут в определенное время, и мы указали его как подсказку, благословение и проклятье. Это может быть момент агонии и экстаза, а так же зла, красоты и уродства, света и абсолютной тьмы. Все те, кто признают истинность этой
практики, ощутят с течением времени присутствие и видение Смерти через ее посланников. Тот же, кто потягивает «воды смерти», конечно же, пойдет навстречу неопределенности, которая действует, как черное зеркало, отражающее свет и безумие.

О выбранной дате
Многие древние традиции избирают определенный священный день, чтобы праздновать и чтить своих умерших. Так как Кимбанда является плодом, рожденным из слияния различных концепций, в ней также присутствуют значимые даты. В период с 31 октября по 2 ноября в некоторых частях мира- в основном в регионах, подвергнувшихся католическому влиянию- происходят торжества и празднества в честь умерших. Мы знаем, что эта дата связана с древней кельтской традицией празднования Самайна - Дня Мертвых и так как у католической церкви уже был обычай служить вечерню в этот день, дата расширила свое значение в мире. Кстати, тот же тип синкретизма произошёл во время празднования «Карнавала».

Не вдаваясь в историю, мы верим, что эти дни наполнены определенной силой и также традиция Кимбанды верит, что есть благоприятное время для почитания наших обожествленных предков и могущественных мертвых, генерирующее много энергии, благоприятной для контакта со Смертью и ее
посланниками. Эта энергия порождается эгрегором, который подпитывают тысячи людей, пытающихся в этот день вернуть своего близкого на материальный план. Эту энергию способствующую духовному перемещению можно использовать в Кимбанде по разному. Не стоит забывать, что Народы Крестов ответственны за закрытие и открытие разнообразных Астральных Порталов. Для Адептов, которые ищут в этой работе большой источник информации, отметим, что Народы Крестов - это инициаторы и движущая сила душ, которые странствуют по индивидуальному пути, а их энергия как правило направлена «кармически» вдоль материального существования. Эзотерически Крест является точкой связи, где огромный энергетический вихрь, канал объединяет суб-королевства и королевства Кимбанды.

Эзотерически природа Креста очень схожа с природой перекрестка, однако крест не является точкой пересечения. Мы понимаем, что крест - это символ, поиск внутри живых и мертвых, квинтэссенция тайн и истинное внутреннее пламя. Многие люди древности приняли его как символ договоренности, однако Бразильская Кимбанда понимает, что среди широкого спектра значений крест обозначает символ, который лучше всего обозначает соотношение между астральным и материальным, как ось, что связывает планы и представляет концепцию о материальной и астральной тюрьме, в которую могут угодить души.
На основании такого расклада, мы считаем, что среди дней для народа Крестов, Эшу Царя и Помба Жиры Королевы Крестов и всех их легионов это время наиболее благоприятно, чтобы обеспечить адепту более глубокий контакт с духовными субстанциями и силами смерти. Это одна из причин невероятной
важности этого ритуала, который включает в себя символическую смерть, потому что Адепт пройдет тот же путь, что и его Духовный Мастер, дабы познать истинную сущность культа Мертвых.

Аватара пользователя
Gladia Vespera
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 9:41 pm
Интересы в магии: Магия Стихий, современный шаманизм

Re: Почитание Могущественных Мертвых

Непрочитанное сообщение Gladia Vespera » Ср окт 24, 2018 7:57 pm

Ритуал

Этот проект разделен на три этапа:
- Мы приступим к реализации проекта 2 ноября, с первой частью (пользуясь эгрегором 31 октября и 1 ноября).
- Мы посвятим молитвам и медитациям 13 дней подряд.
- Мы закончим первую часть проекта 15 ноября.

15 ноября так же является днем, в который некоторые Культы почитают своих умерших. Христиане отмечают эту дату как день «Покаяния Умерших», посвящая его на благо душ, которые находятся в чистилище. В отличие от эзотерических концепций, это путь рабовладельческой и застойной религии,
принуждающей свою паству к тому, чтобы символически они действовали как большой агнец Иисус Христос на благо душ и слепцов. Бразильская Кимбанда использует энергию этого дня, чтобы сжечь (уничтожить) индивидуальное бремя, которое связано с нами словно звенья цепи пороков и рабского
поведения. В этот день адепт должен понимать, что блаженны не те, кто пассивно умирает, а те, кто стремится к Свету и Мудрости при жизни, чтобы после смерти обрести освобождение. Это максимальное выражение великой сущности Эшу в основном в отношение индивидуализма: “Sonsôobékolorieru”, что можно понять как: «Эшу родился с острым лезвием (скрытым под его фаллической шляпой), потому что не имеет головы, чтобы принять на нее бремя». Как уже говорилось ранее, проект разделен на три части.
Сегодня мы раскроем первую и вторую часть, однако обряд на 15 ноября будет отправлен только тем, кто поделится с нами впечатлениями о своем опыте.
День, 2 ноября
В этот день мы начнем наш проект. Прежде чем описывать практическую часть, мы перечислим необходимые материалы и некоторые важные детали. Помните, что этот ритуал может быть выполнен как Адептами, так и начинающими, потому в него могут быть свободно внесены некоторые корректировки в зависимости от Уровня и Активности индивида. Этот ритуал не должен проводится в пределах кладбища, однако, для тех кто знает тайны Кимбанды, связанные с Калунга - это сделает его еще более мощным.
Необходимые материалы:
- Три черные тонкие свечи.
- Три свечи, наполовину красные, наполовину черные, тонкие.
- Три фиолетовые тонкие свечи.
- Три литра настойки руты или небольшая бутылочка масла.
- Ладан мирры.
- 4 метра цепи (размер звеньев не важен).
- 1 замок с ключом (не обязательно новый).
- Понто рискадо «Общения с Мертвыми», Эшу Царя Калунга и Помба Жиры Царицы Калунга, напечатанное или нарисованное в размере, подходящем для просмотра.
- 1 бутылка крепкого напитка (виски, джин или бренди)
- 1 бутылка сладкого алкогольного напитка.
- 1 стакан или кубок мужской.
-1 стакан или кубок женский.
- 2 куска сырой говяжьей печени.
- 3 глиняных блюдца, чтобы зажечь свечи.
- 1 сигара.
- 1 обычная сигарета, с белым фильтром.
- 1 кусок черной ткани, около метра.
- 1 звуковой проигрыватель.
- Соответствующая музыка для медитации.
Примечание: Этот ритуал был создан не на фундаментальных основах бразильской Кимбанды, однако энергии и духи с его помощью были призваны.
Начало
Вечером (2 ноября) Адепт должен приготовить все материалы. Хорошо промыть посуду и стаканы,нарезать мясо, напечатать или нарисовать понто рискадо (сигилы) и подготовить заранее место, где состоится эта практика. Эта подготовка может быть выполнена через очистку при помощи настойки руты
и сжигание ладана мирры. Мы публикуем изгнание, которое должно читаться во время чистки.
Изгнание:
“Eu conjuro as forças ancestrais da Quimbanda para adentrarem nesse recinto e através do poderoso garfo de Exu dizimarem as energias inertes e nocivas. Pelo fogo, ar, água e terra que cada pedaço, fresta, rachadura ou vão possa ser preparado para o chamado dos Reis! Laroyê Exu!”
«Я заклинаю Древние Силы Кимбанды шагнуть в это место и через могущественный трезубец Эшу очистить его от всех застоявшихся и вредных энергий. Огонь, воздух, вода и земля, каждый участок,щель или трещина, пусть будут готовы к приходу Владык. Ларойе Эшу!»
После подготовки материалов и места, адепт начинает индивидуальную подготовку. Необходимо хорошо искупаться, однако, не стоит наносить на тело какой либо парфюм (за исключением магических масел,если таковые имеются). Далее одевается приготовленная одежда.

Большой ритуал
Мы рекомендуем, начать этот ритуал с наступлением темноты, т.к. духи Кимбанды являются Ночными и активнее проявляют себя под светом луны.
Адепт берет свечи и блюдца. Свечи следует смазать настойкой или маслом руты и установить их (закрепить на блюдце) в форме треугольника.




2. Зажигая каждую свечу адепт восклицает:
“Salve o Povo de Exu, Salve a Luz de Lúcifer! Oferto o fogo para que Exu me conduza pelos vales obscuros na Terra dos Defuntos. Que o lado sombrio desse elemento destrua minhas limitações e que as lágrimas dessas velas seja de júbilo pelo meu despertar!”
«Славься народ Эшу, Славься Свет Люцифера! Я преподношу огонь для того, что бы Эшу пустил меня в темные долины на земле мертвых! Пусть темная сторона разрушит мои ограничения и слезы этих свечей будут от радости за мое пробуждение!»
3. После того как зажжены свечи в блюдцах, адепт должен расставить три блюдца в форме треугольника перед собой.



4. Адепт удобно садится перед свечами и начинает глубоко дышать, приводя тело и разум в гармонию с энергиями Эшу. Обеими руками он ощущает поток энергии и кругом проводит его над треугольником пламени, при этом восклицая:
“Essas correntes não me prendem. Essas correntes me protegem enquanto minha consciência vaga entre o mundo dos vivos e dos mortos. Ativo a incandescência do aço para que repila toda forma nociva e prejudicial ao meu desligamento. Evoco nesses elos a força repulsiva e ígnea de Exu e Pombagira! Fecho com o Cadeado do Senhor Exu Tranca Tudo e sobre esse nome de poder inicio minha partida!”
«Этот поток не сдерживает меня. Этот поток защищает меня, в то время как мое сознание находится между миром живых и мертвых. Активный жар уничтожит все что пагубно и вредно для моей работы. Я призываю эти звенья силы отверженных и огненных Эшу и Помба Жир. Закрывающий замки, господин Эшу Транка Тудо, с этого имени и с этой силой я начинаю свой путь».
5. Возьмите замок и замкните цепь в круг, который будет окружать Адепта и свечной треугольник.



6. Далее Адепт должен возжечь ладан мирры и в то время как дым начнет распространяться вокруг, начните читать следующую молитву:
“Eu (dizer nome completo) evoco minha ancestralidade espiritual e me purifico com a Mirra, outrora usada para perfumar os cadáveres. Deixo meu corpo aberto para ser devorado em minha descida. Ó Sagrados e Poderosos Mortos, eis aqui a carne que deseja ser consumida e a alma que deseja ser conduzida ao labirinto das Almas.
Peço que me iniciem nos Necro Mistérios e que ao término desse ritual eu volte ao mundano exalando força e poder e com a Luz de Exu entre meus olhos!”
«Я (назовите свое полное имя) взываю к своим духовным предком и очищаюсь миррой, которая приятна для мертвых. Я оставляю мое тело открытым для поглощения при моем схождении. О, святые и могущественные мертвые, вот плоть, которую вы желаете уничтожить и душа, что жаждет войти в
лабиринты душ. Я прошу открыть мне таинства некромантии, чтобы в конце этого ритуала я вернулся в мирскую жизнь, источая силу и власть, со Светом Эшу в моих глазах».
7. Успокойте свои чувства, ощутите мощь Эшу все ближе и ближе. Аккуратно возьмите понто рискадо «Общения с мертвыми» и созерцайте его какое то время. Попробуйте оставить свой ум и погрузится в каждый штрих и черточку рисунка. Когда сочтете это необходимым, положите понто в цетре
треугольника из свечей. Порежьте мизинец левой руки и капните на него семь капель крови. Воскликните:



“Morte, invoco tua voracidade! Morte, clamo pela tua presença! Que os Poderosos Mortos peguem minhas mãos e me levem aos domínios do Exu Rei e Pombagira Rainha da Kalunga!”
«Смерть, я взываю к твоему голоду! Смерть, я кричу в твоем присутствии! Могущественные мертвые, хватайте меня руки и ведите меня к трону Эшу Царя и Помба Жиры Царицы Калунга!»
8. Наверняка дуновение холода появится на месте проведения ритуала, также адепт может начать чувствовать некоторые иные эффекты своим физическим и астральным телом. В этот момент следует взять понто с кровью и сжечь его в пламени свечей.
9. После сгорания понто, адепт должен взять куски говяжьей печени и начать натирать ими свое тело. Мы рекомендуем движения в форме креста, как бы готовя тело к поеданию вестниками Крузейро.
10. Стойте спокойно, пока не почувствуете, что кровь от кусков мяса застыла на вашем теле. Почувствуйте, как вас пожирают, голодные души вонзаются в ваше тело своими острыми зубами, словно десятки кинжалов в поисках теплой крови. В этот момент, как правило, ощущение страха и удовольствия
заполняют собой все. Оставайтесь в этой медитации до тех пор, пока ум производит образы, символы,звуки и воспоминания о событиях, которые не имели места быть. Попробуйте визуализировать пути и опорные точки, которые будут формировать отображение мира мертвых. Созерцайте этот момент с отрешенностью и силой. Молите в присутствие своих мастеров Эшу об оживление связи с бессмертными.
11. Этот момент имеет важное значение. Когда адепт перестает чувствовать воздействие и возвращается в исходное состояние, он должен приготовиться продолжить свое путешествие.
12. Возьмите мужской кубок и наполните его крепким алкоголем. Возьмите кубок в обе руки и предложите его содержимое Эшу Царю Калунга:
“Laroyê Exu Rei da Kalunga, Senhor dos Mortos e fagulha espiritual da própria Morte, a ti oferto essa bebida e a libação sagrada!”
«Ларойе Эшу Царь Калунга, Владыка Мертвых и духовная искра самой Смерти, я предлагаю тебе этот напиток, как священное возлияние».
13. Адепт помещает немного крепкого алкоголя в рот и распыляет его над напечатанным или нарисованным понто Эшу. Этот сигил далее помещается на полу, внутри свечного треугольника. Кубок с напитком ставится на сигил.



14. Адепт зажигает сигару и семь раз выдувает дым на поверхность сигила. После седьмого раза он восклицает:
“Ó Poderoso Rei da Kalunga, espírito coroado por Maioral de Todos os Infernos, a ti oferto o tabaco para que através de vossa energia, eu possa acender minha espiritualidade e conhecer meus mestres Exus. Ouça meu clamor Senhor dos Ossos!”
«О всемогущий царь Калунга, дух коронованный Майоралом Всех Преисподень, тебе я дарую этот табак,чтобы благодаря твоему могуществу я смог разжечь мою духовность и сблизится с моими Мастерами Эшу. Внемли моей мольбе, о Господин Костей».
15. Поместите сигару в чашку или в пепельницу (по желанию).
16. Возьмите женский кубок и наполните его сладким алкогольным напитком. Поднимите его обеими руками и предложите Помба Жире Царице Калунга:
“Laroyê Pombagira da Kalunga, Senhora dos Mortos, temível feiticeira Mestra da Necromancia e fagulha espiritual da própria Morte, a ti oferto essa bebida e a libação sagrada!”
«Ларойе Помба Жира Да Калунга, Госпожа Мертвых, Грозная Ведьма, Мастер Некромантии и духовная искра самой смерти, я предлагаю тебе этот напиток, как священное возлияние».
17. Адепт набирает часть этого напитка в рот и распыляет над ее напечатанным или нарисованным понто рискадо Помба Жиры. Далее помещает этот сигил на полу с левой стороны от понто Эшу Рэя в том же треугольнике из свечей. Поверх сигила помещается кубок со сладким алкогольным напитком.



18. Адепт воскуривает сигарету с белым фильтром и семь раз выдувает дым на сигил. После седьмого раза он восклицает:
“Ó Poderosa Rainha da Kalunga, espírito coroado por Maioral de Todos os Infernos, a ti oferto o tabaco para que através de vossa energia, eu possa acender minha espiritualidade e conhecer meus mestres Exus. Ouça meu clamor Senhora dos Ossos!”
«О могущественная Королева Калунга, дух коронованный Майоралом Всех Преисподень, тебе я предлагаю этот табак, чтобы благодаря твоему могуществу я смог разжечь мою духовность и сблизится с моими мастерами Эшу. Внемли моей мольбе, о Леди Костей».
19. Поместите сигарету в чашку или в пепельницу (по желанию).
20. В этот момент адепт начинает новую форму медитации. Волевым усилием он должен ощутить энергии входящие в его тело, которые будут разрушать фобии и психические барьеры. Почувствуйте силу и мощь при дыхании, которая перерождает вас. Оставайтесь на этом этапе пока энергия не наполнит вас и вы не пожелаете завершить ритуал.
21. Окончание ритуала происходит следующим образом: адепт произносит молитву благодарности, собирает все предметы и тушит свечи. В конце он снимает замок с цепи, убирая то и другое в черную ткань.
“Glorioso Reino dos Mortos, Poderoso Trono da Kalunga, entreguei minha vida e meus passos nas mãos de meus Mestres Ancestrais e recebi o poder da ressurreição. Clamo para que nenhum dos meus atos tenham ofendido o Reino. Desejo fortemente que essa energia me diferencie do rebanho imundo que aguarda o aprisionamento eterno! Salve o Povo da Kalunga! Salve a Santidade Maioral! Salve meus Mestres Exus!”
«Славное царство Мертвых, Могущественный Трон Калунга, я отдал мою жизнь и мой путь в руки моих Мертвых Мастеров и я получил дар возрождения. Я молю, чтобы ни одно из моих действий не обидело это Царство! Я желаю, чтобы сила отличала меня от грязного стада, ожидающего вечного лишения свободы. Славься Народ Калунга! Славься его святейшество Майорал! Славьтесь мои Мастера Эшу!».
22. После ритуала адепт должен принять ванну и смыть кровь с тела. Добавим, что немаловажно после этого смазать тело маслом или настойкой руты.
Примечание: Использование собственной крови не является обязательным. Мы знаем, что укрепление доверия между нашим Храмом и новыми сторонниками должно происходить постепенно.Неиспользование своей крови не обязательно означает снижение интенсивности энергий.
День, 3 ноября
На следующие сутки после ритуала в течении дня адепт должен прибыть на кладбище, взяв с собой понто рискадо, остатки сигары и сигареты, бутылки с напитками и цепь, завернутую в ткань. Также следует взять с собой 11 монет небольшого достоинства и небольшую лопату, чтобы выкопать яму.
Примечание: кубки необходимо вымыть и сохранить для более позднего ритуала.
При входе на кладбище, скажите у ворот:
“Salve o Povo da Kalunga, Salve o Exu Sete Porteiras, Salve o Exu Tata Caveira e o próprio Exu Caveira. Entro no Campo Santo para desagregar meu velho eu e consagrar minha proteção. Laroyê Exu!”
«Славься Народ Калунга! Славься Эшу Семи Дверей! Славься Эшу Тата Кавейра и сам Эшу Череп! Я вхожу в Campo Santo/Святую Землю, чтобы уничтожить свое старое «я» и обрести покровительство. Ларойе Эшу!».
Адепт топает ногой три раза по земле, как способ закрепить сказанное. Он кладет по одной монетке с каждой стороны от ворот, как способ оплатить вход. Войдя на кладбище, адепт ищет уединённое место.
Осмотритесь, нет ли вокруг посторонних, и не начинайте копать, пока вы не останетесь одни. Попросите разрешение Эшу Семи Катакомб чтобы откопать яму в земле:
“Salve Exu e Pombagira, salve as Almas e todas as formas que guardam, carregam e descarregam esse campo, peço em nome de Exu Rei e Pombagira Rainha da Kalunga o direito de abrir as entranhas da terra e guardar minha corrente de fogo. Por 13 dias esse artefato permanecerá aqui guardado e após esse período virei busca-lo.
Será intransponível como os Portões da Morte, carregado com os poderes ctônicos e abençoado pelo Exu Sete Correntes. Laroyê Exu! Laroyê Pombagira! Salve a Kalunga!”
«Слава Эшу и Помба Жирам! Слава душам и всем Сущностям, которые хранят, заполняют и наполняют эту область, я прошу во имя Эшу Царя и Помба Жиры Королевы Калунга право открыть недра земли и сохранить в них мою цепь огня. На 13 дней этот артефакт будет похоронен здесь и после этого периода
я приду что бы забрать его. Он станет непреодолим, как врата Смерти, наполнится хтонической властью и благословением Exu Sete Correntes. Ларойе Эшу! Ларойе Помба Жира! Славься Калунга!».
Сказав это, адепт помещает цепь в яму, поверх нее понто, остатки сигары и сигареты (и 7 монет). Закопав яму, он выливает поверх нее алкогольные напитки. Бутылки забирает с собой и выкидывает в мусор.
Покинуть кладбище предпочтительно через другие ворота. Если такой возможности нет, то можно выйти через те же самые. В таком случае положите оставшиеся монеты по двум сторонам ворот, поблагодарите Эшу Тата Кавейра, Эшу Кавейра и Эшу Семи Дверей за покровительство. При выходе топните левой ногой три раза по земле и уходите, не оборачиваясь назад.
Процедуры в течение 13 дней
Кроме того, на 3 ноября, вечером начнется trezena maldita. Сядьте удобно в том же месте, где проводили ритуал, зажгите черную свечу и читайте следующую молитву:
“Laroyê Exu! Laroyê Pombagira! Exu é Mojubá! Salve os Sete Reinos da Quimbanda! Salve meus Ancestrais de Poder! Nessa hora sagrada, evoco as forças que nunca adormecem para darem continuidade a minha alquimia mortal. Que essa vela seja meu guia pelos vastos campos astrais onde o Trono e os Olhos Diamantes de Maioral
governam. A cada dia a força renascerá mais ascendente e a Glória de Lúcifer deverá ser exaltada. Fecho meus olhos e conduzirei minha meditação para dar continuidade no que foi iniciado. Cobá Exu!”
«Ларойе Эшу! Ларойе Помба Жира! Эшу и Моджуба! Славьтесь Семь Королевств Кимбанды! Славься моя Восходящая Сила! В этот час, я взываю к тем силам, которые никогда не спят, чтобы способствовать непрерывности моей Смертельной Алхимии. Эта свеча будет моим проводником в бескрайних полях, где астральный трон и алмазные глаза Майорала правят всем. Каждый день сила
возрождается все выше вверх и слава Люцифера должна быть возвышена. Я закрываю глаза и вхожу в эту медитацию, чтобы продолжить то, что было начато. Коба Эшу!»
В этот момент начните свободную медитацию, позволяя силам Эшу моделировать и демонстрировать то, что индивидуально необходимо для вас. Эта процедура должна быть повторена без сбоев в течение 13 дней подряд и даже если адепт находится в разных местах, цепь не должна быть нарушена.
Заключение.
1.На протяжении ритуальной части Адепт должен слушать фоновую музыку, которая была подготовлена специально для этого. При необходимости используйте функцию повтора. Эта музыка поможет создать необходимую атмосферу для проявления сил, для этого она создавалась мастерами
темных искусств.
2. В течение 13 дней достигается гармония при непрерывном вызывание и призвании энергий.
3. Храм Кимбанды Майорала Вельзевула и Эшу Пантера Негры ответит на вопросы по электронной почте: [email protected].
4. Получив отчет о вашей работе, мы отправим последнюю часть проекта.
Que Exu abençoe a todos os famintos e corajosos!
Пусть Эшу благословит всех жаждущих и смелых!


Перевод T.Q.P.​


(продолжение следует)

Аватара пользователя
Gladia Vespera
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 9:41 pm
Интересы в магии: Магия Стихий, современный шаманизм

Re: Почитание Могущественных Мертвых

Непрочитанное сообщение Gladia Vespera » Сб окт 27, 2018 7:17 am

Продолжение.

Введение

Среди отчетов, которые адепты присылали нам в период «trezena», мы увидели многочисленные общие моменты. Это показывает, что сила, вызванная ритуалом, хоть и проявляется индивидуально, тем не менее имеет общую основу в каждом случае, что доказывает ее истинность и подтверждает целесообразность и силу ритуала. Процесс вызывания Смерти и Могущественных Мертвых разбудил внутренние атавистические силы, спрятанные, заключеные до сей поры, которые таились где то в глубинах. Это был обряд инициирования, где благодаря мужеству и решительности открылось то, что находилось во Тьме индивидуума, а Свет Люцифера принес понимание того, как «открыть крышку гроба», которая была сделана специально, чтобы давить и удушать. Создание подходящей ритуальной среды помогло нашим чувствам принять энергии, которые были необходимы. Вихрь чувств и ощущений в совокупности с видениями и позже снами дали нашему духу «ключи», необходимые для того, чтобы продолжать стремится к возвышению. Это одна из причин, по которым мы разделили проект на две части, в конце концов лишь те получили завершающую часть ритуала, кто был готов поделиться с нами своим личным опытом.

«Смерть является причиной невозможности эволюции Умерших». Эта мысль устаревшая и враждебная нашим взглядам, а также сильно завязанная на ассоциации: живой человек продуктивен, а мертвый пассивен. Наше намерение начать внутреннюю алхимию призвано чтобы очистить канал предков для людей, наполненных страхом и непонимающих Смерть. Исторически сложилось, чему есть масса подтверждений, что со времен неандертальцев, было принято заботиться о своих Мертвых. Мертвые захоранивались, покрывались камнями или были спрятаны в пещерах. Внутри этих обрядов также было принято предлагать еду и оружие умершим, чтобы помочь им «выживать» в других местах.
Бразильская Кимбанда, особенно практикуемая T.Q.M.B.E.P.N, стремится показать с помощью ритуалов и текстов, что понятия непрерывности и прогресса построены исторически, однако формы, которые объединяют сознание с бессознательным, плотное тело и дух, живое и мертвое, показывают отличия. Мы не боимся Смерти и мы живем, разделяя эту бесконечную мудрость. Мы показываем, как драгоценно иметь связь со сверхъестественными мирами и торжество этого подарка «божественно», как дар для избранных. Мы заканчиваем, говоря, что смерть является проводником всех времен, как для профанов, так и для Адептов, к Гнозису. Каждый пожнет то, что посеял, в Черных Землях Калунга. Мир - это «Большой Калунга», потому что везде есть Смерть и даже незаметно для наших грубых чувств все виды разложения присутствуют в наших телах. Эшу Рэй и Помба Жира Раинья Да Калунга, не носят число «7» в своих именах, потому что уже расширили свою власть на все территории. Смерть не Семь, Смерть- это Все!

Финал ритуала
После тринадцати дней молитв Адепт будет иметь возможность продолжить и завершить проект.
Вначале он столкнулся с собственной черной тенью, контактировал с голодными мертвыми, ощутив акт благословения и подготовившись к видению Света Мертвых. Эта практика будет проще, чем сделанная в первую очередь, она принесет Люциферианский Свет, ведущий к жизни Могущественных Мертвых, которые пересекают препятствия. Мы понимаем, что этот свет действует в нескольких направлениях:
- Поглощает фобии.
- Открывает «Двери Режущего Пламени» (Ментальные Барьеры).
- Несет темный гнозис.
- Побеждает инертность «Лживого Бога».
Коса Смерти будет блистать в ходе ритуала и обеспечит представления и ощущения, которые заполнят существующие пробелы в астральном теле, безусловно трансформируя адепта в пути.
Необходимые материалы:
- Цепь и замок, которые были использованы в первом ритуале.
- Тринадцать тонких черных свечей.
- Круглое зеркало не менее 20 см в диаметре.
- Кубок из черного стекла (может быть окрашен).
- Бутылка белого вина (можно сладкое).
- Ладан или фимиам сандалового дерева.
- Два блюда не использованных ранее (желательно из глины).
- Кусок свинины.
- Кусок говядины (который будет съеден после ритуала).
- Понто «Свет Мертвых», напечатанное или нарисованное.

Дополнительная информация:Вся информация о дате ритуала и условиях практики описаны в первой части проекта. Очистка, подготовка среды и изгнание вечером 15 ноября, проводятся посредством того же ритуала, который был предпринят во второй день того же месяца. Единственной заменой будет использование благовоний сандалового дерева, вместо ладана мирры. Кусок говядины должен быть обжарен с приправами, которые соответствуют вкусам адепта. Кусок говядины не должен быть большим, кроме случая, когда адепт
желает поделиться с другим лицом. Уточним, что это мясо символизирует предков, которые практиковали каннибализм и поглощали силу врагов, поедая их плоть. Бразильская Кимбанда, как выражение эволюции древних практик, понимает, что некоторые люди не потребляют мясо в любом виде, потому мы оставляем открытой возможность заменить мясо на тарелку с фруктами.

Большой ритуал
Мы рекомендуем начать ритуал в сумерках, т.к. духи Кимбанды являются ночными духами и активнее проявляют себя под светом луны. Ритуальная музыка, которая была указана, должна начать проигрываться перед ритуалом.
1.Адепт должен кругом разместить цепь, используемую в предыдущем ритуале, а затем закрыть ее замком с левой стороны.
2. Разместите все материалы перед собой, что в процессе облегчит задачу.
3. Адепт берет свечи, смазывает их настойкой или маслом руты и последовательно расставляет их полукругом, который будет сопровождать цепь.
4. При зажигании каждой свечи адепт восклицает:
“Salve Nosso Mestre, Pai da Luz Ctônica, Senhor do Fogo Ascendente! Laroyê Senhor Lúcifer! Salve os Reinos da Morte! Salve a onipotência do Imperador Maioral! Salve o Povo de Exu! Oferto o fogo para que Exu me conduza para as fontes de Luz emanadas pelos Poderosos Mestres. Que o lado sombrio desse elemento destrua minhas limitações e que Verdade Suprema se manifeste dentro de mim!”
«Славься наш Мастер, отец Хтонического Света, Господин Огня Предков! Ларойе Лорд Люцифер! Славьтесь Королевства Смерти! Славься Всесильный Император Майорал! Славься народ Эшу! Я подношу огонь так, чтобы Эшу привел меня к источникам света, исходящим от великих Мастеров! Темная сторона этого элемента уничтожит мои ограничения и высшая истина проснется внутри
меня!»
5. После зажигания свечей адепт расставляет блюдо с жареной говядиной справа от себя, блюдо с сырым мясом слева, зеркало и напечатанное понто (или нарисованное) впереди. Так же организуется бутылка вина, кубок и благовония, как показано на рисунке.



6. Адепт удобно усаживается перед свечами, глубоко дышит, отстраняется от тела, и приводит сознание в гармонию с энергиями Эшу. Поместив ладони на пол, он произносит:
“Essas correntes não me prendem. Essas correntes me protegem enquanto minha consciência vaga entre o mundo dos vivos e dos mortos. Ativo a incandescência do aço para que repila toda forma nociva e prejudicial ao meu desligamento. Evoco nesses elos a força repulsiva e ígnea de Exu e Pombagira! Com o Cadeado do Senhor Exu Tranca Tudo fechado inicio meus rituais!”
«Этот поток не сдерживает меня. Этот поток защищает меня, в то время как мое сознание находится между миром живых и мертвых. Активный жар, уничтожит все что пагубно и вредно для моей работы. Я призываю эти звенья силы, отверженных и огненных Эшу и Помба Жир. Закрывающий замки, господин Эшу Транка Тудо, с тобой я закончу этот ритуал».
7. Адепт начинает сжигать благовония сандалового дерева и в то время, как дым будет распространяться вокруг, адепт прочтет следующие слова:
“Eu (dizer nome completo) evoco minha ancestralidade espiritual e me energizo com a queima do Sândalo, cuja força estimula meus sentidos. Deixo meu corpo aberto para receber a Luz que cega os amaldiçoados e incinera as linhas que costuram meus olhos. Ó Sagrados e Poderosos Mortos, em nome de Lúcifer, abençoem minha ressurreição e amparem-me enquanto meu corpo é cremado nas piras de Exu! Peço que me consagrem através dos Necro Mistérios e que ao término desse ritual eu exale força e poder com a Luz de Exu entre meus olhos!”
«Я (назовите свое полное имя) взываю к своим духовным предкам и очищаюсь горящим сандаловым деревом, которое стимулирует мои чувства. Я оставляю мое тело открытым, чтобы принять свет, который ослепляет всех проклятых и испепеляет швы, которые зашивают мои глаза. О, святые и могущественные мертвые, во имя Люцифера, благословите мое воскрешение и покровительствуйте мне, ибо тело мое закалено в кострах Эшу! Я прошу открыть мне таинства некромантии, чтобы в конце этого ритуала я вернулся в мирскую жизнь, источая силу и власть со Светом Эшу в моих глазах»
8. Успокойте ваши чувства, ощутите как Сила Эшу и Свет Люцифера генерируется рядом с вами. Аккуратно возьмите понто «Свет Мертвых» и созерцайте его некоторое время. Попробуйте оставить свои мысли и слиться с каждой черточкой этой геометрической фигуры. Когда вы почувствуете, что готовы, положите понто перед собой, порежьте палец левой руки и капните на рисунок 13 капель крови. Далее скажите:



“Lúcifer, invoco Vossa Luz, Vosso Fogo e Vossa Sabedoria Libertadora!! Mestre Exu, Mestra Pombagira, clamo pelas Vossas presenças! Que os Poderosos Mortos peguem minhas mãos e me guiem às Fontes da Gnose Primordial e consumam minhas limitações mundanas!”
«Люцифер, я взываю к твоему Свету, твоему огню и мудрости, которые освобождают! Мастер Эшу и Госпожа Помба Жира, я призываю вас присутствовать! Пусть Могущественные Мертвые хватают меня за руки и несут к источникам изначального гнозиса, который уничтожит мои ограничения в этом мире»
9. Безусловно, окружающая атмосфера изменится в присутствие высших духов, которых вы вызывали и привлеченный Свет позволит адепту чувствовать определенные эффекты своим физическим и астральным телом. В этот момент вы должны взять понто с кровью и сжечь его в пламени свечи.
10. После сжигания адепт должен положить свою левую руку поверх сырого мяса и воскликнуть:
“Esse é meu corpo morto que levará consigo minhas fraquezas, medos e limitações. Novos tempos hão de vir onde a Luz que ilumina os Poderosos Mortos me guiará! Laroyê Exu!”
«Это мое мертвое тело, которое возьмет в себя мои слабости, страхи и ограничения. Новые времена придут со Светом, излучаемым Могущественными Мертвыми, которые будут вести меня. Ларойе Эшу!»
11. Затем адепт кладет свою правую руку на жаренное мясо и говорит:
“Esse é o corpo dos meus inimigos que compartilharei com meus Mestres recebendo coragem, força, poder e glória! Laroyê Exu!”
«Это плоть моих врагов, которую я разделяю с моими Мастерами, получая храбрость, силу, власть и отвагу! Ларойе Эшу!»
12. Адепт заполняет черный кубок с вином, и, поднимая его на уровне глаз, произносит:
“Eu consagro esse vinho, fruto da morte e ressurreição da Terra, através da Luz de Lúcifer, aos meus Mestres Ancestrais para que purifiquem meu corpo astral e material preparando-me para comungar dos Grandes Mistérios!”
«Я посвящаю это вино плодам смерти и воскрешению Земли через свет Люцифера и моих Мастеров Предков, которые очистят мое физическое и астральное тело, и подготовят меня к тому, чтобы причастится к великим Тайнам!»
13. После адепт выпивает часть вина из кубка, держа его обеими руками, и чувствует, как тело очищается и приходит благословение изнутри и снаружи.
14. Адепт должен начать медитацию, сконцентрировав свой взгляд на пламени свечи. В течении какого то времени очистите ум, отрешитесь от шумов и окружающей атмосферы, просто смотрите. Самое главное не увидеть, а ощутить Свет и шагнуть в него, чтобы сжечь все старые и горькие воспоминания. Адепт сам поймет точное время, когда надо выйти из медитации и продолжить свой путь.
15. После медитации, адепт берет зеркало и располагает его перед лицом. Он смотрит в него до тех пор, пока изображение лица в зеркале не начнет изменяться. В этот момент он говорит следующее заклятье:
“Lúcifer, Pai e Mestre de Todos os Vivos e Mortos que se consagram à Sabedoria, olho minha face nesse espelho e vejo Vosso reflexo. Desperto a sagrada linhagem e rompo todos os laços com meu antigo “Eu”. Invoco a força e a vitória, blindo meu corpo contra todos os oponentes, transformo meus olhos limitados em dois diamantes negros, cujo alcance é maior do que os carregados pelas aves de rapina. Comungo Exu, vivo Exu e a Exu, mensageiro das Vossas Gnoses, presto minhas reverências. Derrame Vossa Luz em meu Ser e permita que Exu transforme minha jornada, abrindo meus caminhos para conquistas e vitórias em todos os aspectos! Laroyê Exu! Laroyê Pombagira! Salve minha ressurreição!”
«Люцифер, отец и учитель всех Живых и Умерших, кто посвятил себя мудрости, глядя на свое лицо в зеркале я вижу твое отражение. Унаследовав священное происхождение, я разрываю все связи с моим старым «я». Я призываю силу и победу, броню на мое тело от козней врагов, пусть мои ограниченные
глаза, преобразуются в два черных бриллианта, чей обзор больше, чем у хищных птиц. Причащаюсь к Эшу, живу с Эшу и Эшу, посланнику твоего гнозиса, я дарю мой поклон. Пролей на меня твой Свет и позволь Эшу сопровождать меня в моем путешествие, открывая мне пути, для достижений и побед во всех отношениях. Ларойе Эшу! Ларойе Помба Жира! Славься мое воскрешение!»
16. Снова взгляните в зеркало, стимулируйте ваше сознание, чтобы увидеть черные и пламенные глаза. Как и раньше, вы сами поймете время, когда стоит выйти из этого состояния.
17. Расслабьте тело, соедините руки и выразите благодарность за дни вашей трансформации и восхождения. Нельзя описать словами правильного способа сделать это, потому что эти слова должны исходить от вашей души. Мы напоминаем, что Эшу Царь и Помба Жира Раинья Калунга- наши Возвышенные предки и Учителя, очевидно, как и Господин Люцифер. Адепт может послать эту
благодарность всем духам, которые встречались на его пути.
18. Выразив благодарность, откройте замок цепи, при этом поблагодарив Эшу Транка Тудо:
“Laroyê Exu Tranca Tudo, cujo cadeado garantiu a minha proteção! Agradeço e o honrarei com palavras e através do contínuo uso de Vosso Cadeado! Alupandê Exu Tranca Tudo e Vossas Legiões!”
«Ларойе Эшу Транка Тудо, чей замок обеспечивал мою защиту! Я благодарю и прославляю тебя через слова и через продолжение использования твоего замка! Alupandê Эшу ,Закрывающий всё и твои Легионы»
19. Мы берем цепь и визуализируем огонь, до тех пор, пока он не замедлится и не станет нейтральным. Заверните цепь (с замком) в черную ткань и храните в недоступном для других месте, чтобы использовать ее в других ритуалах.
20. Остатки вина из кубка потребляются вместе с запеченным мясом (или фруктами). Внутренне мы должны предвкушать наши победы и те силы, которые мы получили.
21. Вино, что осталось в бутылке также можно пить. Адепт сам определяет количество, которое хочет выпить.
22. Кубок, блюдца и зеркало могут быть сохранены для других ритуалов и упражнений по визуализации.
23. Сырое мясо должно быть закопано на следующий день на пустыре вместе с тремя монетками малого достоинства в укромном месте.
24. После данного ритуала нет необходимости принимать ванну с травами.
Заключительные слова
«Эшу - это победа! Эшу - это Преобразование! Глаза Эшу открыты, чтобы следить за врагами, когда те спят! Эшу - это путь Дракона-Человека! Он тот, чья вечность может быть лишь секундой! Эшу — представляет Хаос! Славьтесь дети Дракона, которые разрушили преграды пред собой и видели глазами Императора! Эшу - это семя, которое врывается в плотное тело земли и побуждает приспособленных к росту!» (Эшу Пантера Негра - июль 2015).


Перевод T.Q.P.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость