1. Языческие корни и тайные аспекты

Аватара пользователя
Ёкай
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 10:56 am
Интересы в магии: Графика и знаки, Ба Цзы, некромагия(учусь здесь), разные виды мантики.

1. Языческие корни и тайные аспекты

Непрочитанное сообщение Ёкай » Вт июл 31, 2018 8:41 pm

КАИНИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ

Я приветствую Могущественных Мертвых и их Повелителя
Тремя ударами левой ноги перед вратами.
Я приветствую Костяного Бога и прошу Его защиты,
В Нем вся моя надежда и вся моя вера.
Я иду к большому Черному Кресту,
Что отмечает тайный холм.
Я зажигаю семь свечей перед ним
И ударяю по земле терновым жезлом.
У черепа, лежащего в земле,
Трижды я ударяю левой рукой.
У двух костей, скрещенных ниже,
Жезлом я вывожу Его печать на песке.
Я поливаю печать жертвенными возлияниями.
Белой, черной и красной водой я кроплю землю.
Я окуриваю крест дыханием Amiahzatan
И призываю Создателя Первой Великой Могилы.
Я здесь, чтобы призвать Бога Теней,
Повелителя тех, кто пребывает в пустых костях.
Я здесь чтобы пробудить Хтонический Огонь,
Три Языка Пламени Преисподней.
Я призываю моего Повелителя Каина,
Того, кто посеял Первый Труп.
Я призываю Бога Всех Могил
Сеятеля Левой Стороны, Короля Костей.
Могущественный Повелитель, услышь меня,
И одари меня своей инфернальной мощью!
Направь мои шаги к Твоему Царству,
Просвети меня Чернейшим Светом смерти!


Языческие корни и тайные аспекты

Помимо традиционных, относительно известных направлений SLM и Его
культа, есть много других видений Бога Смерти и Его магических обрядом,
которые относятся к более скрытым течениям колдовского братства смерти,
не ограниченным Аргентинскими корнями, представленными в первой части
этой книги. Эти скрытые течения уводят нас намного глубже в Левый Путь, и
предоставляют много возможностей для различных видов высшей магической
практики. Именно в работах тайных течений SLM могут быть найдены самые
сильные связи между Его культом и другими более темными формами магии
и колдовства.

Чтобы открыть врата к скрытым путям, которые ведут к Царству Тени Смерти,
и показывают истинную сущность Бога Смерти, мы должны сначала
ознакомиться с Его мифологическими корнями. Здесь мы снова нашли два
экзотерических направления, связанные с упрощенным открытым культом, а
также тайный культ, в котором очень немногие принимают участие.
Если мы рассмотрим мифологию, используемую экзотерическими и белыми
магическими культами, чтобы объяснить что и кто SLM, и почему Он был
персонификацией смерти, мы найдем две первичные истории, которые
широко распространились и упрочнились. Первая из них описывает Бога
Смерти как «ангела и посланника Бога», известного как Азраил. В этом
контексте полагается, что SLM (как Бог Хорошей Смерти) является Ангелом
Азраилом, и что его единственная цель состоит в том, чтобы выполнять и
проводить в жизнь волю Бога. В момент смерти, которая уже предопределена
Богом, миссия Азраила – разрезать «узы жизни» и забирать души мертвых.
Согласно этой вере, обязанность Азраила, в соответствии с космической
судьбой и «Волей и Суждением Бога», приводить души мертвых к их
загробной жизни на небе или в аду.

того, она имеет очень небольшой потенциал для построения любого вида
магической практики вокруг этого «ангела смерти». Если «Бог Смерти»
рассматривается только как архонт, который только следует за желанием Бога,
будет невозможно использовать его силы для практической магии, будь она
белая или черная. Например, не будет возможности подкупить, или любым
другим способом повлиять, на покорного и законопослушного ангельского
архонта, чтобы получить помощь в магической работе. Это особенно важно,
когда дело доходит до аморальной и антиномической черной магии, с
помощью которой маг преднамеренно, своей собственной личной волей, идет
против «божественного плана» и законов творца, чтобы достигнуть своих
персональных целей. Аспект Азраила, фактически, считается полностью
несоответствующим тайному культу смерти, и считается бесполезным для тех,
кто ищет более скрытую и сильную сущность Бога Смерти.
Поэтому приверженцы SLM, которые работают в более темных ветвях
закрытого культа, избегают использования крылатых представлений жнеца
душ в целом, поскольку они персонифицируют ангельский аспект Азраила.
SLM вместо этого представляют, и облекают в форму бескрылого скелета,
вооруженного кровавой косой, подчеркивая Его связь с черной землей и
хтоническими мистериями. Эта тема будет затронута более подробно позже.

Другое экзотерическое и устоявшееся мифологическое объяснение относительно происхождения и личности SLM популярно главным образом в Латинской Америке, особенно в Аргентине и граничащих с ней странах, Гватемале и Парагвае. Это смешение языческих и христианских элементов,
которое сосредоточено вокруг истории о хорошем и справедливом короле,
«Rey Pascual», который был любим и уважаем всеми его верноподданными.
Согласно этой легенде, именно этот король после того, как его смерть была
назначена Богом, стал его новым «посланцем смерти».
Этот посланец смерти должен был следить за большим залом, заполненным
горящими свечами. Каждая свеча представляла человеческую жизнь, и
миссия Pascual состояла в том, чтобы забирать душу, представленную свечой,
которая полностью сгорела или была погашена иначе.

Когда свечала сгорала


По очевидным причинам эта мифологическая концепция может быть важной
только для тех, кто исповедует христианство, мусульманство и иудаизм. Кроме дотла, это означало естественную смерть человека. Если свеча была погашена
каким-то другим способом, погашена преждевременно,
это означало неестественную и часто насильственную смерть. Непосредственно перед тем,
как пламя свечи погаснет, посланца смерти посылают, чтобы перерезать нить
жизни человека, связаного со свечой, и косой отделить душу
от ее физического вместилища. Rey Pascual также рассматривается как перевозчик
душ, который сопровождает их к месту назначения в загробной жизни.
В этой простой истории, которая пытается фольклорным способом объяснить
происхождение и функции Бога Смерти, есть также следы связанные с мифом
об Азраиле. Но вопреки более ортодоксальной истории Азраила, которая
сосредотачивается на архангельском аспекте смерти, есть возможность
объяснить почему и как этого «Хорошего Короля Смерти» можно попросить о
помощи в магической работе культа Короля Pascual. Считается, что в жизни
это Бог Смерти был справедливым королем, который относился к подданным
доброжелательно, и даже после смерти он продолжает благоволить его
лояльным последователям. Поэтому, хоть он теперь посланец смерти, он
продолжает защищать и предоставлять помощь его верным приверженцам.
Таким образом, с помощью определенных молитв, пожертвований и ритуалов,
можно заслужить расположение и благословение «Бога Хорошей Смерти».
Его силы, поэтому, призываются для защиты от жестокой и неестественной
смерти, изгнания духов из одержимых, исцеления болезней, и в различных
случаях, начиная от обнаружения потерянных вещей до приобретия удачи,
денег и счастья.

Этот мифологический фундамент слишком прост и имеет слишком много
недостатков, чтобы иметь реальное применение в тайных и черно-магических
культах смерти, поскольку в Rey Pascual мы находим очень ограниченную
духовную форму, которая не может иметь никакой существенной выгоды для
мага, который идет Левым Путем. Поэтому, пришло время, чтобы перейти от
упрощенной и ограниченной сферы народного католицизма, и решительно
направиться вглубь территории темных и тайных аспектов Бога Смерти.

Как было упомянуто ранее, есть те, кто связывает Senor la Muerte с древними и
языческими богами смерти и подземного мира. В Аргентине языческим богом
обычно связанным с Богом Смерти, был бог смерти Гуарани, называемый
Ayucaba. Однако, есть много других богов смерти Южной и Центральной
Америки, которые призываются их приверженцами через символическую
форму скелетного хозяина кровавой косы. Эти языческие формы намного
более уместны и полезны для работ, проводимых в закрытом культе,
поскольку они переступают через многие, если ни все, ограничения, наложенные
иудео-христианскими ангельскими мифами. Это позволяет
установить мифологическую основу, которая способствует черным и высшим
магическим работам с персонификацией смерти.
Последователи Южной и Центральной Америки, которые работают в линиях,
что прочно соединяют сущность SLM с богами смерти их собственного народа,
очень часто занимаются «brujeria» (колдовством) и «magia negra» (черной
магией), вместо мягких форм белой магии, используемой «curanderos»
(народными целителями). Это происходит потому, что от христианских
нравов, этики и мировоззрения отказываются, собственные желания человека
занимают центральное место, и границы между приемлемыми/белыми и
незаконными/черными формами магии становятся все более размытыми.
Среди соответствующих языческих аспектов, связанных с культом Senor la
Muerte, ранее упомянутый Ayucaba Гуарани, Mictlantecuhtli Ацтеков, Ah Puch
Майя, и Supay Инков.

Ayucaba, который, как полагают, является одним из имен или титулов бога
смерти племен Гуарани, представляет относительно неизвестный аспект Бога
Смерти, по сравнению с некоторыми другими перечисленными выше. Ayucaba
представляется и изображается в виде скелета в позе сидя на корточках,
которая в некоторой степени напоминает эмбриональное положение. В
подобной позе хоронили мертвых Гуарани, поскольку считалось, что они
возвращаются во чрево темной земли, чтобы подготовиться к возрождению в
загробном мире. Ayucaba, как полагали, был богом и отцом мертвых, который
открывает врата душ в момент смерти и сопровождает все тени покойных в его
вечное царство.

Его священниками среди Гуарани были «Payé» (шаманы и колдуны), которые
посвятили свои жизни служению ему. Они были известны не только
способность призывать его силы, чтобы исцелять и отгонять болезни, но также
своими темными заклятиями, могущими принести смерть и разрушение их
врагам. Именно поэтому самые сильные талисманы Senor la Muerte называют
в честь этих могущественных шаманов. Только один этот факт является одним
из многих знаков, показывающих корни Аргентинского культа смерти, и
настойчиво указывает на происхожднение текущей формы практики от
языческого культа Бога Ayucaba.

Mictlantecuhtli (Бог Mictlan) Ацтеков, можно сравнить с Ayucaba и по форме и
по сущности. Существует много статуй и рисунков изображающих его
сидящим на корточках, подобно некоторым изображениям Ayucaba. Также
важна иконографическая форма Mictlantecuhtli, как забрызганного кровью
скелета, носящего венец украшенный перьями совы на черепе и ожерелье из
человеческих глазных яблок на шее. Он часто изображался держащим череп в
одной руке и нож в другой, символы его возможности нести смерть и власти
над мертвыми в его королевстве, Chicunauhmictlan, которое расположено в
самой низшей, самой темной и самой северной части подземного мира.

Mictlantecuhtli получал человеческие жертвы от своих последователей,
которые, как известно, ели плоть и пили кровь их жертв, чтобы общаться с их
Богом Смерти. Mictlantecuhtliм и его подземная армия были настолько
сильны, что бог творец, Quetzalcoatl, должен был украсть кости людей,
представляющие магические и динамические силы, из его темного царства,
чтобы получить силу создать и дать жизнь человеческой расе. Mictlantecuhtli
таким образом был источником безграничных магических сил и правителем
вечности вне коротких грез конечной жизни.
Бог Майя, Ah Puch, является очень восхитительным аспектом Бога Смерти,
который воплощает темную зловещую сторону хтонического бога. Ah Puch
был правителем и носителем всех форм болезней и неестественной смерти,
кто приносил разрушение через смертельные и заразные болезни. Он
управлял девятым уровнем Xibalba (Царство Смерти), который назывался

Metnal, и как два вышеупомянутых аспекта бога смерти, часто изображался в
виде сидящего трупа или скелета, носящего венец или головной убор,
украшенный совиными перьями. Ah Puch также часто изображался с черепом
и ножом в руке, с ожерельем из человеческих черепов. Его роль и против
человека и против других богов была очень антагонистичной, что ясно
идентифицирует его как одну из персонификаций левостороннего черного
потока смерти.

Наконец, рассмотрим Supay Инков, который возможно является самым
интересным языческим аспектом смерти и может быть прочно связан с Senor
la Muerte. Supay правил Царством Смерти и мертвыми в Uku Pacha
(Подземный мир) и, как считали, был и богом смерти и повелителем демонов.
Его символом был череп, но его изображения часто показывали его как
ужасного рогатого демонического бога. Его легионы бесов уносили маленьких
детей в самые темные ночи и убивали всех, кто вставал у них на пути или
иначе нарушал их ночной кутеж. Supay также получал жертвенную кровь от
Инков, которые прославляли его в обрядах с целью отклонения его
разрушительных сил.
О темных и демонических ассоциациях и свойствах Supay не забыли, и в
конечном счете современными Боливийцами он стал идентифицироваться с
Сатаной. Ему все еще поклоняются боливийские шахтеры, как «Богу
Подземного Мира», и считают его своим защитником и патроном. За его
защиту, наряду с другими благословениями, получаемыми шахтерами, платят
жертвенным ликером, свечами, сигарами, сигаретами, листьями кокаинового
куста, бутылками воды и ежегодными жертвами животных, которые
помещаются перед подземными святилищами Supay. Сегодня Supay или «El
Tio» (Дядя), известен в Боливийском фольклоре больше как бог подземного
мира, чем как бог смерти. Но он, все еще правитель демонических сил
подземного мира, который как известно, приносит болезненную смерть
шахтерам, которые достаточно глупы, чтобы не проявить к нему надлежащее
уважение, или которые забыли преподнести ему традиционные пожертвования.

Мы могли бы обсудить еще много других богов смерти и скелетных духом из
Восточных и Западных религиозных традиций, таких как Нергал, Намтару,
Гадес, Плутон, Танатос, Мор, Харон и могущественный Анку, всех, кто так или
иначе, может рассматриваться как различные аспекты сущности, представленной Senor la Muerte.
Вместо этого мы теперь сосредоточимся на тайном аспекте, который играет очень важню роль в нашем собственном Храме, посвященном Богу Смерти. Он принадлежит скрытой линии культа смерти
и соединяет силы Могущественного Склетного Бога, с диссидентскими формами Гностицизма, традиционными формами черного колдовства, Гоетической магией и
средневековым дьяволизмом. Этот аспект Лево-Стороннего Бога Смерти в
форме жнеца открыт через гносис Первого Убийцы, Повелителя Каина.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость