О смерти, умирании и посмертии

Аватара пользователя
Цила
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 11:49 pm
Откуда: Россия
Род занятий: Некромагия, магия Хаоса

О смерти, умирании и посмертии

Непрочитанное сообщение Цила » Пн июл 09, 2018 4:33 am

Начать следует с того, что процесс смерти, безусловно, не является конечным пунктом существования души, а представляет собой лишь разделительную грань, которая в краткосрочный период позволяет перейти из относительно узкого состояния сознания в относительно широкое. В мифологических традициях разных народов мы наблюдаем персонификацию процесса смерти с последующим приданием ей некого законченного образа, который часто воспринимается как некое «живое» существо. Это не совсем так, поскольку смерть, как утилизирующая пространство функция, в первую очередь является обязательным атрибутом инкарнируемых вселенных и проявляется как коллапсирующая сила, уничтожающая грубые формы энергий, главным образом их оболочки. Под инкарнируемым полем подразумевается всего лишь область действия сознания, которое и обуславливает воплощения. Сознание же, в свою очередь, является телом представления, которое служит отличительным признаком всех тех духовных субстанций, которые по тем или иным причинам оказались в одной из инкарнируемых вселенных.

Как же происходит процесс появления нас в инкарнируемой вселенной? Давайте рассмотрим его подробнее.

Представьте себе сущность гипотетического творца (не путать с не творящей изначальной энергией абсолюта, которая порождает его, согласно ведическим знаниям). Эта творящая сущность, именуемая в ведах Брахман, находится в состоянии некого перманентного оргазма, выделяя в пространство миллиарды светящихся частиц – сущностных основ, наделённых самостью и минимальным представлением о себе. Эти сущностные основы – Атмы (от санскритского Атма – т. е. дух), одной из которых являетесь вы и я, обладают волей к познанию миллиардов миров, созданных гением творца. Находясь под властью очарования созданных творцом миров, светящиеся частицы чистой духовной энергии начинают удаляться от своего отца. Именно так в них просыпается жажда познания окружающего. На самом деле сущностная основа может прекратить усилием воли центростремительный поток отдаления от Всевышнего, поняв, что все удивительные миры, столь заманчивые и прекрасные, находятся в нём, ибо созданы им и посему — дальнейшее движение бесполезно. Это называется мгновенным пробуждением, которое, увы, доступно лишь единицам.

Удовольствие творца заключается в желании насыщать самого себя многогранным и разнообразным знанием, полученным посредством безличного присутствия во всех сотворённых им созданиях, в их органах чувств, разуме и т. д. Творец Брахма всегда находится внутри своего создания благодаря сущностной основе, или духовному телу – неуничтожимой Атме, существующей на субатомарном уровне, хотя эта идея, согласно ведической литературе и древнейшим хроникам, в определённом смысле навязывается творцу теми формами энергии, которые стоят несколько выше Брахмы и находятся вне творения.

Глубинным смыслом, заложенным в каждую сущностную основу, является идея вечного возвращения — пути назад, в состояние предвечного блаженного покоя, которая, как правило, начинается из состояния некой метафизической усталости от взаимодействия с причинно-следственным миром и объектами творения в целом и проявляется в виде угасания желания познавать всё сотворённое. Возникающая в противовес этому тяга к так называемому духовному пробуждению, буквально – раскрытию духовного тела (пУруша), постепенному движению назад, с последующем сознательным вхождением в Брахму, манит искателя неудержимо, ибо в сущности пути заложено сознательное вхождение в тело Брахмы и становление таким же творцом, которым является он, чья плоть состоит из чистого знания.

Итак, сущностная основа очарована творением. Получая свободу воли, она летит со страшной скоростью, удаляясь всё дальше от своего создателя, который, тем не менее, всегда присутствует в ней неизменно. Чрезмерное удаление в глубь миллиардов сотворённых миров, в желании познания тех сфер, где изначальный свет теряет свою силу, соприкасаясь с так называемой тьмой, приводит нашу атамарную основу к порогам инкарнируемых вселенных. И если сравнивать модель инкарнируемых миров с компьютерной игрой, в которые я лично никогда не играл, ибо не оскорблял себя столь низким занятием, да и в годы моей молодости их попросту не существовало, то можно сказать, что в инкарнируемой вселенной действуют множества правил, основа которых сводится к следующему тезису: здесь ты будешь представлять себя и окружающий мир лишь через узкую призму твоего текущего состояния (личности) и сгруппированного опыта прошлого, конкретно — посредством своего сознания (Джива), ибо все находящиеся здесь, воспринимают окружающее точно также. Это грубое запечатывание самого себя в рамки представления о себе и есть основной атрибут игры – тело сознания, которое имеет каждый, кто находится здесь, каждый, кто залетел по воле случая и собственной глупости, в желании познавать.

Вам случалось когда-нибудь прыгать с большой высоты? Возможно, вы прыгали с парашютом? Может быть, вам доводилось осуществлять иные прыжки? Например, со шкафа на кровать в раннем детстве? Что же вы чувствовали? В вас, безусловно, срабатывала инстинктивная животная природа выставления вперёд конечностей с целью защитить голову и тело со всеми внутренними органами, находящимися в нём. Возможно, вы ощущали лёгкий страх, продиктованный неизвестностью варианта удачного или неудачного приземления? Помимо этого вы могли чувствовать странный восторг и гибельность необратимости принятого вами решения. Именно так ведёт себя и ваша сущностная основа в момент попадания, проникновения в инкарнируемую вселенную. Она пытается защититься от следствий неизбежности принятия рокового решения, однако в один момент оказывается в запертой клетке представления о самой себе. Таким образом, ваш свободный дух, подобно всем мученикам и узникам инкарнируемых миров, приобретает то самое грубое тело сознания, которое образуется из суммы уже полученного опыта странствий за пределами инкарнируемых пространств. Обретая сознание как основное тело представления инкарнируемых миров, сущностная основа автоматически связывает себя и с энергией смерти, — постоянной спутницей каждой жизни, в которой участвует тюрьма сознания и томящейся в ней дух.

До момента проникновения в инкарнируемую плоскость сущностная основа была относительно свободна, так как руководствовалась в качестве познания атрибутами чистого духа и вследствие этого воспринимала себя всем одновременно. Возможно, что вам это сложно сейчас понять и ещё сложнее вспомнить, тем не менее, я продолжу.

Итак, сущностная основа — Атма, к своему глубокому сожалению, получает это тело представления о самой себе — Дживу, именуемое как я сказал выше — сознанием. Теперь она находится в относительной тюрьме, которая называется инкарнируемой вселенною, и на неё распространяется целый ряд законов этой вселенной. В частности: она рождается и умирает и над ней властвует сила смерти. Размеры тела сознания определяют ранг, возможности и качество воплощения. Понимая всё это, ваша сущностная основа, облачённая теперь в тело своего глобального осознания, не желает участвовать напрямую в процессах рождения и смерти, каждый из которых, по идее заданной игры должен вести её по спирали выхода из инкарнируемой плоскости. Ваша сущностная основа, которую теперь можно именовать просто – вашим «высшим космическим Я», как это принято в эзотерике, начинает трудный процесс существования в инкарнируемой схеме бытия.

Находясь в центре галактики, она делает, условно говоря, «выдох», и сотни её двойников направляются в соответствующие миры. Затем она точно также делает «вдох», и в этот момент наступает смерть всех воплощенных. Двойники возвращаются (втягиваются), принося с собой знание и опыт проделанной работы. Почему это происходит? Потому что разделение себя на составные части несёт ощутимую выгоду для вашего «высшего космического Я». Разделяя себя на сотню душ, ваше глобальное сознание – «высшее Я», имеет больше шансов к скорейшему развитию, ибо каждый двойник после смерти, вновь сливается с этой матричной структурой «Высшего Я», принося необходимую информацию, как пчёлка в улей, и расширяя тем самым границы сознания «высшего Я», что имеет в инкарнируемых мирах колоссальное значение, ибо, чем больше тело сознания в своём размере, тем выше мерность воплощения. Если тело вашего сознания мало, ваш опыт жизни невелик, вам будет предложено тело червя, если же ваше тело сознания велико, то вы можете легко стать богом (надо понимать что это всего лишь категория тел, живущих выше Сварга-локи), или одной из планетарных сущностей в инкарнируемой вселенной.

Итак, смерть присутствует в каждом вашем воплощении, как элемент игры, условия которой вы приняли. Чем больше объект, тем больше энергии смерти требуется для его умерщвления. Так крупные порталы энергии смерти, именуемые коллапсарами, или черными дырами вселенной, могут быть наблюдаемы астрономами. Они утилизируют отжившие формы сущностных основ планет в виде их остывших тел – холодных звёзд, которые тоже не вечны. В грубых физическим мирах смерть имеет ряд указаний, которые все, включая живых существ, могут видеть, использую только лишь зрительные органы. Например, ваша тень, которую вы получаете сразу после рождения, указывает на то, что это создание смертно и обязательно умрёт. Тень и тело тени, с раннего периода рождения субъекта или объекта в миру, указывает всем желающим на то, что оболочка этого создания, будь то: стул, дерево, кошка, планета, человек, полубог или бог – будет разрушена и упразднена, а затем подвергнута процессу разложения в инфернальных сферах. Здесь под инфернальным полем подразумевается утилизация всего ненужного, отжившего, потерявшего свою силу. На самом деле этот инфернальный процесс разложения и угасания начинается сразу после рождения любого объекта или биологического существа. Поэтому знающий — понимает, что то, что глупцы называют жизнью – есть лишь первая фаза смерти, которых, к слову сказать, всего 4, и относится к ней соответствующе.

Примеров этому — масса. Стоит вам, скажем, купить новую книгу и прочитать её, как вы тут же теряете к ней интерес как к физическому объекту, кладёте её на полку и перестаёте удерживать этот объект своей энергетикой, то есть не уделяете ей больше своего времени и лишаете её своего внимания. Книга покрывается пылью, её страницы желтеют, дряхлеют, процесс её старения и дальнейшего распада начинает само время, которое инспирирует включение инфернальных сущностей, которые постепенно, терпеливо и неуклонно точат, подобно червю, каждый материальный объект, который теряет волю к жизни. Таким образом, смерть существа приходит через его постепенное разложение, которое угадывается не только в теле тени, запечатывающем в себе все слабости и болезни человека, но и через реальную программу смерти, которая, условно говоря, стоит несколько позади человека, или лучше сказать позади того, что именуется светящимся коконом человека, его энергетической оболочкой, внутри которой находится сумма тонких тел: астрального, эфирного, ментального, каузального и т. д.

Эта программа будущей смерти растёт вместе с человеком. Открывая в себе способности видения энергии посредством уроков школы и работы с учителем, мы можем наблюдать то, что смерть младенца, которому предстоит прожить долгую жизнь, на раннем этапе развития сама не превышает размеров тела ребенка. Это зрелище преизрядно умиляет.



Так как же выглядит безличная программа смерти человека с точки зрения видения? Она может рассматриваться в двух вариантах — закодированном и раскодированном. Под закодированном образом смерти подразумевается страшная картинка, ужасающий лик, который не повторяется у разных людей и рассматривается исключительно в контексте отдельно взятого индивида. Этим образом может быть хрестоматийный скелет человека с косой, или чудовищный монстр, фигура белёсой девочки с пустыми глазами и так далее. Данный вполне конкретный образный ряд есть ни что иное, как ситуация вашей будущей смерти, которая не раскрыта сознательно и базируется на уровне подсознания. Если вы, обучаясь в школе Spiralnix, используете соответствующие практики погружения в донные контуры бессознательного, то без труда вскрываете этот архив вашей будущей кончины, наблюдая и переживая её. После этого видение страшной картинки исчезает, кодировка события успешно преодолена и ангел смерти, или лучше сказать программа смерти — предстаёт в чистом виде, а именно – как светящийся, леденящий кровь поток беловатого света, наблюдающийся, как правило, в виде некого светового столпа, стоящего за левым плечом человека, или за его спиной. Почему смерть так пугает человека? Веды объясняют это переживанием смерти в прошлых воплощениях, ибо тот, кто не умирал, не знает ещё страха смерти.

Почему смерть ощущается сзади? Потому что она не вмешивается до поры в каузальное поле человека, иначе говоря, причинное тело его вариантов жизни и лишь потом выходит из-за спины и одним движением перерезает это пространство, давая понять, что все возможные варианты жизненных ходов и ситуаций закончены, ибо наступает единственная реальность – реальность смерти.

Управление будущем посмертием души начинается с осознанного принятия своей смерти и вхождением в её светящееся вакуумное, прорезающее жизненные процессы поле, посредством тонкой астральной проекции и затем далее, но мы не будем касаться здесь этих практик нашей школы и вдаваться в излишние подробности, ибо они доступны только учащимся. Таким образом, мы уяснили, что смерть – это лишь разделительная грань, которая отделяет одну плоскость бытия от другой.

Для того чтобы обычному человеку – профану, не умеющему видеть мир как энергию, мгновенно почувствовать свою личную смерть, достаточно спровоцировать её приближение несложными действиями. Для этого желающий может свеситься, например, по пояс с балкона, или подойти к несущемуся со страшной скоростью поезду. В этом случае интересующийся мгновенно почувствует холодок в области лопаток, болезненное сжатие солнечного сплетения и появление неприятной тоски, которая всегда предшествует приближению смерти. Это значит, что ваша безличная программа смерти сделала полшага, на мгновение, приблизившись к вам, вынужденно откликнувшись на провокацию.

Когда время в образе творца, являющегося немым свидетелем жизни всех существующих форм подходит к концу, программа смерти в виде готовой ситуации начинает своё движение к человеку. Это ощущается в первую очередь как тоскливое состояние прощания со всем тем, что было дорого при жизни. Вследствие этого постепенного приближения, аурические свечения тонких тел начинают съеживаться и тускнеть, подготавливая тело к последующему удару. Процесс отмирания тонких тел начинается сразу после приближения смерти. Следствием этого является потухание глаз. Глаза близкого к смерти человека наполняются как бы увядшим красно-бурым оттенком и заметно тускнеют. Этот приём опознания умирающего очень не сложно освоить. Затем, как я уже сказал выше, смерть как бы «выходит» из-за спины, перерезает каузальный канал причинности, показывая тем самым, что вариантов для движения по просторам жизни более не существует. После этого смерть ударяет в область солнечного сплетения – центральной чакры человека, именуемой манипура. Если энергия человека мощна, то силе смерти требуется несколько ударов, для того чтобы уничтожить довольно хлипкую защиту, которая называется жизненной силой, а на самом деле представляет собой некий щит эфирной энергии, или накопленной витальной жизненной силы, который прикрывает доступ внутрь кокона, и скрывающий за собой сумму тонких тел человека. В этот момент умирающий чувствует холод. Помимо этого он ощущает, как его члены цепенеют, теряя возможность двигаться. Покончив с периферией эфирного тела (жизненной силой), поток смерти врывается внутрь кокона и мгновенно, лишь силой одного своего присутствия, разрывает связи между тонкими телами. При этом умирающий чувствует жар, который мгновенно сменяет прежнее состояния холода. Это есть борьба 4 стихий в теле человека, приведенных в действие процессом смерти, ощущается таким образом.

Следует сказать, что глобальной связкой всех тонких тел человека служит психика, или психическое тело, которое в свою очередь подразделяется на 4 составляющие. Первая, наиболее грубая форма психической энергии, как координатор всех процессов и реакций жизни, под ударом смерти оставляет остальные тела в беспомощном состоянии и весьма эффектно разлетается в разные стороны подобно праздничному салюту. Нерастраченная в процессе жизни психическая энергия, используемая, как правило, на 2-3 процента от своих возможностей, буквально взрывается под ударом смерти. Чем крепче психическое тело, тем чаще ударяет смерть, что ощущается умирающим как многократное схождение с ума. Пережившие околосмертный опыт — хорошо знают это состояние.

Здесь необходимо упомянуть и о том, что обусловленность физической оболочки в свою очередь заключается в связке первых трёх простейших тел человека – эфирного, астрального и ментального. Если мы убираем эфирное тело, то у нас нет сил, чтобы осуществить движение. Убираем ментальное — и у нас нет команды для осуществления действий. Убираем астральное — и в этом случае мы лежим как бревно без чувств. Именно это состояние – состояние выхода астрального тела и преобразование его в тело сновидения в момент соприкосновения с океаном бессознательного, называется сном.

Итак, разорвав связи между тонкими телами, сила смерти устремляется в святая-святых, а именно — к сознанию человека, как главному и не убиваемому компоненту, над которым она не властна. Смерть вплотную подходит к тому, что называется Джива (оболочка сознания) и находящейся внутри неё Атме, т. е. духовному телу. Что же делает смерть в этом случае? Она всего лишь сжимает тело сознания, заставляя его двигаться вглубь самого себя, а конкретно в то место сердечной чакры, где расположено духовное тело, или образ творца в нас самих, именуемое Пуруша. В этот момент умирающий, переживая шок, видит калейдоскопический поток проносящихся перед его внутренним взором событий прожитой жизни. Так отмирает тело памяти в ментальной оболочке. Жар прекращается, тело делает последний вдох и вместе с прощальным выдохом умирающий начинает видеть яркий свет, который находится в конце некого идущего вглубь тоннеля. Этот свет и есть его духовное тело, к которому под действием страшного сжатия силы смерти устремляется сознание. Этот процесс часто описывают пережившие клиническую смерть, и я, как переживший её — также могу этот факт констатировать. У покидающего оболочку возникает ощущение движения внутри скручивающего вглубь фрактального коридора. В действительности это скольжение сознания в пространственно-временном тоннеле, по направлению к собственному духовному телу. Именно по этому тоннелю ваша душа, кочующая из жизни в жизнь по маткам, входит в новое тело, именно в этом тоннеле вы финально инструктируетесь перед рождением проводящими существами, и именно по этому тоннелю душа уходит из жизни.

Что же подразумевается под словом душа? Под словом душа подразумевается связка двух наиболее значимых тел – сознания и духа. Как выглядит душа? Как маленький шарик яркого света – дух, находящийся в шарике размером чуть побольше – оболочке сознания.

Наблюдение этого этапа смерти представляется как стремительное скручивание, и затем слияние большого шара света, именуемого телом сознания, с малой частицей света, находящегося внутри. Далее наступает момент клинической смерти, который предшествует смерти анатомической. На этом этапе сжатие сознания, проходящего через светящееся тело Пуруши может продолжаться 3 — 7 минут. Это наиболее важное, трепетное и величественное состояние смерти человека, ибо согласно Б’ардо Т’адл и другим источникам, именно первые минуты смерти дают возможность соприкосновения с чистым потоком света – сущностью творца, находящегося в нас.

Вы видели документальные кадры, повествующие о том, как шаровая молния проходит сквозь замочную скважину и выходит с обратной её стороны? Именно так шар сознания в момент смерти входит в световое поле духовного тела и затем выходит из него, переходя в обновлённое расширенное состояние сознания, а именно – состояние посмертия.

Следует сказать, что первые минуты смерти могут быть использованы с максимальной пользой умирающим для мгновенного освобождения. В этот момент, покидающий тело, должен, минуя шок новизны своих ощущений, мгновенно осознать себя как поток чистого сияния и, ассоциируя себя с этим сиянием предвечного света, дающегося в первые секунды умирающему в самом чистом виде, принять себя как безначальное целое – трансцендентный абсолют. Если умирающий делает это, что происходит крайне редко, то весь кармический опыт мгновенно сгорает в пламени предвечного света и вместе с ним сгорает и тело сознания. Дух в освобождённом виде выскальзывает из инкарнируемых пространств, разрывая колесо сансары.

Но вернёмся к обыденной реальности. Итак, связи между тонкими телами разорваны, двойной компонент – большой и маленький шарик света – сознание и дух, называемые душой Дживатмой – (Джива плюс Атма), выскальзывают из трупа физической оболочки по одному из каналов (нади). Наступает анатомическая смерть.

На этом этапе большое значение имеет то, через какое отверстие, или через какой канал душа покидает тело. В ведической литературе подробно описываются значения выхода души через ту или иную чакру или отверстие. Низкорождённые существа с тяжелой акармой или викармой часто выходят из тела через задний проход. В этом случае умирающий инстинктивно расслабляет анальный сфинктер, и вместе с потоками нечистот душа движется в низшие даатные миры адов, в которых будет проходить болезненную чистку. При этом жители адов из нижних демонических сфер будут, условно говоря, «счищать» с оболочки души всё то, что является их пищей по принципу подобия. В этом случае сознание умершего испытывает безумные муки и страдания. Но мы не будем заострять внимание на этой теме, ибо она подробно описана в различной литературе и подтверждена множеством свидетельств тех, кто пережил околосмертный опыт.

Меня часто спрашивают: как ощущает себя душа в посмертии? Я отвечаю — почти так же, как она ощущает себя во сне. Это значит, что если вы не умеет контролировать сон, не в состоянии сновидеть во сне и сновидеть наяву, то первые 3 дня после смерти будете пребывать в беспомощном, шоковом, зачастую напуганном состоянии.

Недалеко от моего дома находится морг. Он расположен на территории больницы. Когда я прохожу ночью мимо него, возвращаясь с прогулки, я вижу в каком беспомощном и угнетённом состоянии, находятся души обычных людей, недавно переживших смерть. Такая душа, видя, что к ней обращено тонкое тело живого человека, проходящего мимо, мгновенно «подбегает» и буквально кричит в лицо примерно следующее: «я только что умер, меня привезли сюда. Теперь это новое состояние, я не готов к нему, что мне делать? Помоги мне, пожалуйста!».

Есть известная притча, в которой повествуется о том, что смерть подобна аквариуму с рыбками, который, упав с корабля, разбивается о воду, попадая в океан. Что при этом чувствуют рыбки? И что чувствует душа только что пережившего смерть? Она ощущает новизну и лёгкость состояния и это ещё слабо сказано. Имея возможность проходить сквозь пространства и становиться полностью тем или иным моментом времени, например, становиться целиком вечером, душа, спустя 3 первых дня постепенно ощущает тяготящее её давление извне. Давление усиливается к 9 дню, когда праническое тело, временно дающееся душе после смерти для осуществления прощания со всем сущим в миру, постепенно начинает исчезать. Глупость умершего заключается в том, что вместо того чтобы использовать первые 3 дня для интенсивной духовной работы направленной на слияние с чистым предвечным светом абсолюта, она занимается разного рода ерундой, как то: осваивает новые качества, свыкается с мыслью о том, что её более не видят живые твари, играет с духами, посещает дорогие ей места, прощается с живыми родственниками и т. д. К слову сказать, многие души, опрокидываясь, буквально «лежат» как на пляже, очарованные наблюдением чистого света творения, купаясь в этом свете, но не желая, тем не менее, осуществлять попытки слияния с ним.

Разрушение пранического тела в промежутке третьего – девятого дня называется успением души. Что же такое успение? Это глобальное прощание души со всем сущим в миру. Если умерший отпускает продолжающий своё движение мир без обид, его успение можно назвать благодатным. Как ощущается успение живыми родственниками? Оно напоминает состояние, когда одна из тонких граней ушедшего (праническое тело) становится вдруг каждым объектом мира одновременно, пребывая при этом в невиданном состоянии благости. Распад пранического тела подобен сладостному экстазу, который могут и должны, по идее, ощущать все родственники умершего, ибо это есть благодать и малая духовная реализация, которая может быть использована живыми для резкого движения вперёд по дорогам судьбы, для достижения своих целей. Для получения данной реализации успения благодатной души, от родственника требуется постоянное пребывание в тонком теле рядом с душой отошедшего в первые дни посмертия. Эти традиции, к сожалению, утеряны в современном шудрианском кали-южном обществе.

Итак, мы заговорили о возникающем давлении после 3 дня. Это давление осуществляет вечность, или подлинная суть бытия, которая требует соответствия самой себе от каждого создания и от каждой души, которая сталкивается с осознанием этой самой вечности. Вечность, или чистое бытие за гранью иллюзорного восприятия и грубых физических форм как бы говорит умершему: «Ты наконец-то соприкоснулся со мной. Теперь ты полностью находишься во мне. Так стань же подобным мне! Ведь это так естественно — видеть мир в чистом виде!»

Этот процесс сжатия и дальнейшей чистки сознания и называется известным словом «б’ардо». Как это происходит? Представьте себе глубокую тарелку и мелкое блюдце. Мелкое блюдце соприкасается своей донной частью с дном большой тарелки. Таким образом, два этих объекта находятся в состоянии, когда их лицевые поверхности не обращены друг к другу. Это сравнимо с периодом земной жизни, когда маленькое мелкое блюдце — ваше штучное человеческое сознание отвращено от большого блюда – вашего подсознания, которое также называется нашим «высшим космическим Я», о котором мы говорили в самом начале рассказа. Маленькое блюдце стоит на дне большой тарелки. Оно не находится в ней, не пользуется её возможностями, но лишь изредка соприкасается слегка, например, в момент сновидения. После смерти, сила, заключенная в некой гипотетической вечности, разворачивает маленькое плоское блюдце – ваше сознание и толкает его вглубь большой тарелки – вашего бессознательного, говоря при этом: «стань же одним, стань же единым целым!» Это и есть состояние бардо, процесс на пути слияния двойника, посланного в мир, и его матричной структуры, — «высшего Я». Процесс, который для многих проходит крайне болезненно.

К началу 9 дня, душа постепенно осваивается в посмертии, праническое тело истончается и сознание начинает медленное глубинное погружение в глубь себя. Как это ощущается? Это ощущается как возвращение всех чувств, которые вы породили в мир и которые ощутили другие. Этот возврат – всего лишь плод ваших действий. Если вы были жестоки, то волны страха и страдания тех, кому вы причинили зло — возвращается к вам, затопляя временами ваше сознание. Изучающие околосмертный опыт должны пристально рассмотреть это состояние и детально проработать его, привыкнув к нему и поняв, что бардо в инкарнируемой вселенной на самом деле не имеет остановки. Оно, в определённом смысле, затрагивает вас и в текущую минуту. Подумайте об этом.

Помимо тягостных чувств начинают возвращаться и все остальные ощущения и переживания в виде концентрированной энергии и «с этим надо что-то делать», — решает душа. У неё просто нет другого выхода. Дальнейшее движение души напоминает процесс дальнейшего скручивания сознания вглубь себя. Что он собой представляет? Он характеризуется потерей интереса к окружающему и полному сосредоточению на самом себе. Если вы медиум, то не раз это чувствовали при контакте со свежими покойниками. Этот процесс обращения внимания вглубь самого себя определяет и направление, которым начинает двигаться душа. А направление, в свою очередь, формирует последующее рождение. Наблюдая множество форм жизни (8400 000 форм, согласно ведам), видовых основ и тотемных матриц в виде образов, существ и световых полей, душа работает с каждым из них, отвергая или принимая их в своём сознании. При этом существенную роль играет кармический опыт и опыт проделанной работы в последней, только что завершившейся инкарнации. Этот процесс длится с 9 по 40 день, примерно. Так млечхка — трупоед, пожирающий мясо, при прохождении тотема курицы или коровы мгновенно затопляет своё сознание болью убиенных созданий, съеденных им. Поедая трупы животных, сам того не понимая, в силу черствости своего кали-южного шудрианского восприятия, он связывает себя с тотемом животного ещё при жизни. Когда потоки страдания, принесённых его косвенным участием в смерти животных завершаются, он видит бледный приятный свет, исходящий из видовой структуры курицы или коровы, который манит его с неудержимой силой. Принимая его своим сознанием, трупоед может легко воплотиться в корову, курицу, или кролика. Законы кармы, однако, никто не отменял.

Давайте рассмотрим сложности прохождения бардо. Одну из первых преград, стоящих на пути умершего можно назвать «посмертным сном сознания». Последнее чувство, с которым умирал человек, запечатывает, условно говоря, дальнейшее восприятие происходящего и создаёт модель вымышленной вселенной. Так, например, художник, не получивший при жизни признания своего таланта, но страстно желавший его, компенсирует недостающее в посмертии. Его последний сон сознания через сильную чувственную фиксацию переживания смерти, создаёт как бы дополнительную оболочку или «пузырь», в котором «плавает» душа. Таким образом, душа продолжает пребывать в иллюзии, ибо внутри этого пузыря, обволакивающего душу, есть дубликаты всех вселенных и звёзд только лишь в вымышленном, не натуральном виде. Вечность действует автоматически. Она продолжает своё давление, стараясь смять пузырь посмертного восприятия омраченной души и освободить её, сделав подобной себе, но нерадивая душа сопротивляется этому, продолжая пребывать в иллюзии.

Надо сказать, что эти случаи крайне часты.

Уплотнение модели последнего сна сознания, абсолютная вера в него, желание удержать, «играть» внутри него и дальнейшее втягивание в искусственные среды, ведут душу к усилению иллюзии бытия, тормозят процесс эволюции, замедляют движение. Так развивается посмертное омрачение души.

Но вернёмся к тому яркому свету, который видит умирающий. Что же происходит с ним? После выхода души из тела — Дживы и Атмы (сознания и духа), без преобразования её в Параматму (чистый дух, духовное пробуждение), свет, видимый мертвым, постепенно теряет свою силу и качество, уходя всё дальше. Удаление яркого чистого света абсолюта обуславливается отказом умершего принять его всецело в первые секунды смерти и последующие 3 дня. Его принято называть «солнцем мертвых» (одноименная книга Шмелёва не имеет к этому явлению ни какого отношения), поскольку оно помогает сознанию умершего не терять ориентацию, а двигаться по пути слияния с глобальным сознанием своего «высшего космического Я», в которое по правилам игры инкарнируемой вселенной он обязан принести опыт прожитой жизни, обогатив его знанием. Просвещенная душа, понимающая процессы бардо, не смотря на всевозможные сложности (а они обязательно будут, ибо человек прожил жизнь не святого), не утрачивает связь с интенсивным светом, ведущим его подобно поводырю на встречу с «высшим Я».

Какие преимущества даёт это движение? Законы инкарнируемых вселенных крайне демократичны, поэтому если душа, условно говоря, плохо выполнила жизненную программу, поставленную ей в этом воплощении, то у неё есть возможность компенсировать это в посмертии, немного поработав и очистившись от разного рода наслоений и иллюзий, проходя сложные процессы бардо. В конечном итоге душа снова сливается со своим «высшим космическим Я», принося опыт прожитого, подобно пчеле в улей и расширяя при этом области «высшего Я», приближая скорейший выход сущностной основы из тюрьмы инкарнируемой вселенной. Затем «ваше высшее космическое Я» делает новый выдох (ибо смерть-то как раз напоминает его вход), и сотни двойников устремляются в те или иные мерности, начиная новый процесс воплощённой жизни.

Теперь давайте рассмотрим случаи нарушения работы в посмертии и некорректного прохождения бардо. Много ли таких случаев? Да, очень много. Оглянитесь вокруг, посмотрите по сторонам. Вы увидите человеческий мир полный несовершенства, искажений, патологий, грязных мыслишек, подлости, лицемерия, жестокости, и других проблем обусловленных гуной страсти, — т. е. желанием обладать иллюзорными формами создания, ведущими к увеличению кармы. Таким образом, все те проблемы человеческого мира, которые вы можете увидеть здесь, автоматически переходят туда, но несколько изменяют свои качества, не меняя при этом свойства. Мирское существо, счастливый обладатель тяжелой кармы, не всегда подобно топору идёт под воду реки смерти Харон, погружаясь в тяжкие миры чистилищ и кармических отработок. Очень часто он умирает мучительной смертью, которая по законам инкарнируемых пространств является благостью для остановившихся в развитии, неким очистительным бонусом к пережитой смерти, ибо страдание для низких сознаний рассматривается исключительно как благодать. В этом случае такая несовершенная душа, испытав сильнейшее страдание перед смертью и в момент смерти, получает некие послабления в посмертии. Зачастую она сознательно отказывается «работать», отказывается проходить бардо полноценно, но, разумеется, всё равно его проходит в несколько ином виде.

Итак, она отвращает свой внутренний взор от влекущего её канала предвечного света и, руководствуясь иллюзией посмертного сна сознания, вновь устремляется к Земле, желая компенсировать все то, к чему она стремилась в процессе недавней жизни и чем дорожила. Это иной синдром посмертного омрачения. К слову, их может быть много. Опускаясь снова в мир живых форм, она находит свой труп и болтающиеся радом с ним ошмётки двух наиболее стойких тел – астрального и ментального, частицы которых остаются после удара смерти и разрушаются вместе с останками физической оболочки. В этом смысле быстрое уничтожение трупа, например, сжигание, ведет и к растворению остатков тонких тел и предотвращает возможность использования нерадивой душой так называемого тёмного астрала для глупых иллюзорных целей, продиктованных омрачением. Фиксация трупа, недопущение его разложения, мумификация и другие процедуры – напротив, предотвращают потерю так называемого «темного астрала» и его быстрое разрушение. На этом основаны все древние культы предков, души которых принудительно стаскиваются живыми вниз и ублажаются, кормятся и поятся, в обмен на разнообразные блага жизни.

Нерадивый мертвец, вновь одевающий жалкие фрагменты астрально-ментальной массы, пребывает в крайнем унынии, ибо эти тела, без которых он не может находиться в мире людей, не питаются более энергией Земли. Поэтому подпитку отживших структур покойный ищет у живых родственников, чаще всего вампиря их через скандалы внутри семьи, неурядицы и болезни. Таким образом, одно патологическое решение приводит к появлению другого. Эти случаи довольно часты, в связи с несовершенством бытия человека при жизни.

Если вы придёте вечером на кладбище, вас окружит толпа этих вечноголодных духов, несчастных омраченных существ, прикованных к своим трупным останкам. В желании получить вкусный кусок витальной энергии человека, выделенный посредством страха из центра манипуры, они будут пугать вас, пытаясь показаться вам в наиболее страшном виде, влезая в ваш астральный канал и с силой открывая его. На самом деле их вид довольно жалок. Он подобен бомжам с Трёх Вокзалов, одетых в рваные лохмотья.

Итак, души, нарушая закон и самовольно вернувшиеся на Землю, — сами решают свою судьбу. Они пополняют своим присутствием особый класс духов, называющийся голодными духами. Такие сущности живут в стенах домов, и пустынных местах. Не находя покоя, они испытывают мучения. Участь их незавидна.

Разберём характерный случай такого вида омрачения в посмертии.

Пожилая женщина, имея молодую дочь, страдает от смертельной болезни. Несмотря на мучения, недужная мать старается всячески опекать своё дитя и участвовать в его делах. Так мать этой милой девочки противится её желаниям бросить институт и сесть на обеспечение к некому молодому человеку. Мать требует от дочери получения высшего образования в первую очередь. Она ненавидит избранника своего ребенка и пытается воздействовать на неё посредством внушений и скандалов. Но зов смерти неумолим. Мать умирает, но и в своём посмертии она продолжает желать разрешения сложившейся ситуации. Её состояние напоминает положение человека пытающегося говорить с окружающим миром сквозь толстое стекло. Увы, дочь не слышит её. Не желая заняться собой и начать посмертное движение, покойница вертится возле собственной дочери, пытается увещевать её и воздействовать на её жизнь. Но, увы, всё тщетно. В конце концов, яркий свет, являющийся поводырём в мире смерти для каждой души – тускнеет, а затем и полностью исчезает. Умершая полностью фиксирует себя на Земле в своём последнем сне сознания. Несчастный движется по кругу. Так множится омрачение и посмертная мука, порождённая человеческой глупостью.

Как уже говорилось выше астрально-ментальный выхлоп, остающийся после смерти, постепенно разрушается вместе с гниющим трупом. Этим процессом распада занимаются сущности из инфернального поля и гения Люцифера. Можно ли сказать, что Люцифер персонифицирован как образ? Да, отчасти это так. Однако, следует понимать что сущность Люцифера – это прежде всего громадный план энергии, который имеет оборотную сторону внутри каждого явления, например, отражение в зеркале или тень, указывающую на завершение процесса жизни. Этот вид венерианской энергии из числа протоангелов, любезно согласился опуститься на некоторое кол-во миллиардов лет на Землю и заняться тяжелой для него работой – утилизацией останков всего живого в инфернальном поле, которое он и создал здесь по образу и подобию. Если вы, подобно смешным религиозным фанатикам презираете инферну и ненавидите гений Люцифера, то уберите его атрибуты – тень объекта, например. В этом случае одна из мерностей здешнего мира, плоскость и объем – исчезнут. Уберите свойства инферны, а именно возможность утилизировать выхлоп – отжившие оболочки существ, и вы получите мир заваленный останками, мир, где мертвые и живые существуют одновременно в невиданном хаосе, где отражения выходят из зеркал, где свет не оттенён его отсутствием.

Почему гений Люцифера согласился на всё это? Неужели ему так нравится возиться в земном дерьме? Потому что в конце он получает власть над холодной звездой – трупом самой планеты в момент перехода её сущностной основы на новый уровень и властвует единолично на теле этого трупа ещё миллиарды лет, до поглощения останков планеты одной из черных дыр – коллапсаром, в действительности ещё одним крупным порталом смерти, о котором мы говорили выше. В этом смысле надежны черных колдунишек и прочих мажат, начитавшихся Лавкрафта, на долгожданное пришествие так называемых «древних» под предводительством Ктулху, выглядят относительно реалистичными).

Материальная энергия слишком груба и на её обслуживание тратятся немалые силы космоса. Её обеспечивает громадный штат не слишком развитых существ, как со светлой, так и с тёмной стороны. На что идут переработанные останки материальных форм на Земле? Не демонические существа, но силы хаоса из инфернального мира перерабатывают эти останки до полного разрушения любых тонких энергий внутри них. Эти потоки, двигаясь к красному ядру планеты, служат впоследствии материалом для новых материальных форм творения, которые создает с завидным постоянством планетарная сущность матери-Земли.

Тонкий элемент трупа в виде так называемого темного астрала может поддерживаться живыми при многократном поминании и выраженном почтении (один из атрибутов культа предков). В этом случае процессы инфернальной активности внутри того, к тому обращены слова почтения и поминания – замедляются. Сравните жизнь безвестного землепашца из глухой деревни и жизнь, скажем Пушкина. Пушкина поминают всякий раз, ему ставят памятники и печатают его труды, а о безвестном землепашце едва ли вспомнят его правнуки. Таким образом, инфернальный портал известной личности, при каждом упоминании этой бывшей личности живыми людьми, условно говоря, поднимается над океаном белёсой инферны и разрушается крайне медленно.

Ещё одним элементом, остающимся здесь на Земле после смерти, является так называемая земная душа. Что это такое? Это всего лишь сгруппированный опыт всех чувств, полученных знаний и прочего, который в небольшом количестве остаётся в родовом канале человека. Постоянно пребывающие знания и опыт прожитых жизней – усиливают род, укрепляют его мощь. Так, подключаясь к родовому каналу через медитацию или ритуал, вы имеете возможность взять опыт кузнеца, если ваш пра-пра-пра-прадед был им при жизни, что называется — наработав его. Представьте себе маленький накопитель – компьютерную флэшку, которая навсегда остаётся в виде некого архива в родовом канале тех семей, к которым вы принадлежали в своих жизнях. Многие контактёры и медиумы, вызывающие так называемую «душу» умершего через 5-10 лет, говорят отнюдь не с ней, а с этим примитивным информационным дубликатом, поскольку душа чаще всего реинкарнирует, а не ждёт пока народится в миру тот или ной медиум. Долго здесь остаются только лишь те души, которые сами подвергли себя глубоким формам омрачения, ведущие жизнь призрака, или голодного духа.

О смерти, посмертии и процессах умирания я, как учитель школы Spiralnix, могу рассказать ещё очень и очень много, однако наш рассказ и так получился достаточно длинным, а посему — до следующих встреч, уважаемые читатели и слушатели.

10 июля 2015 года
Юрий Николаевич Звёздный
www.spiralnix.ru
"Покажите им, на что вы способны. Украдите у них надежду, как тень крадёт свет. Тогда покажитесь сами. Инструмент никогда не меняется, дети мои… Оружие всегда одно и то же... Страх." Конрад Керз ©

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость