ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ РИТУАЛОВ В МАГИИ. ИЗВЕСТНЫЕ РИТУАЛЫ НЕКРОМАНТИИ.

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ РИТУАЛОВ В МАГИИ. ИЗВЕСТНЫЕ РИТУАЛЫ НЕКРОМАНТИИ.

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Сб апр 14, 2018 4:13 pm

Ритуалы, их смысл
Ритуалы, это таинства и действа происходящие с разными целями. Грандиозное таинство, секрет которого переходит от одного к другому, и не многие знают, как правильно проводить ритуалы. Шаманы, маги, колдуны, чародеи - все используют ритуалы в своих целях.
Как будет видно из дальнейших примеров, все ритуалы имеют одну общую структуру (Примеры ритуалов приводятся дословно).

Примеры ритуалов
"Вызов покойного"
Прежде чем вы решитесь на это, подумайте много и много раз. Гуманно ли беспокоить того ,кто предан земле, отпет и оплакан. Он или далеко от вас, и даже если при земной жизни своей покойный любил вас страстно и предано, то, отошедши в мир иной, он может не простить вам того, что его насильно подняли от вечного сна. Или даже пожалев вас он может не прийти на ваш вызов, за него может явиться дьявол во плоти покойного. И кто знает ,что может случиться с вами.
Основные рекомендации
1. Надо на полу помещения начертить мелом круг.
2. При вызове очень нежелательно выходить из круга .
3. Не берите у покойного ничего и ничего не давайте.
4. Ни в коем случае не спрашивайте его про загробную жизнь.
5. Говорить нужно тихо и ласково, с уважением .
6. Нельзя пить алкогольные напитки перед ритуалом .
7. Не позволять ему смотреть вам в глаза, старайтесь смотреть как бы сквозь него.
Если почувствуете в покойном не его, а дьявола, немедленно прекратите сеанс. Как это сделать описано далее. Если у вас вдруг возникло сильное желание обнять или приблизиться к мертвому или вы поймаете себя на мысли "Будь что будет, он мне плохого не сделает, ведь я не чужой ему ", вспомните пункт 2 и подумайте еще раз. Помните, что самая горячая любовь к вам умела вместе с покойным, а за четой куга вас ждет не бывший любимый человек, а СМЕРТЬ. Помните это и не теряйте голову.
Подготовка и непосредственно вызов:
Необходимо подобрать день, который чтил умерший, либо тот который был связан с его судьбой: день рождения, день свадьбы и т.д. Наметив заранее день вызова, подготовьте себя к нему сорокадневным постом . 40 дней вы должны держать портрет умершего на виду, думать о нем (только хорошее). На ночь портрет надо закрывать черной тканью, все это время возле портрета должна стоять вода в стакане и кусок хлеба. Наконец купите и принесите в церковь ( на святой земле это немного затруднительно, но при желании возможно ) за день до вызова 40 свечей и землю с его могилы. Весь день не выходите из комнаты, куда должен прийти покойник. Шторы опустите, ни с кем не говорите, и не объясняйтесь жестами (все люди вокруг для вас умерли, есть только ВЫ и Он).
В полночь начертите в комнате круг (на стенах не должно быть гвоздей и зеркал) Поставьте в круг стул для себя, а за кругом стул для него, поставьте стол так, чтобы он был в кругу, на стол поставьте 2 чашки и два куска хлеба. Прежде чем позовете его, подумайте еще раз, стоит ли это делать. Держа в руках землю с могилы покойного (землю надо набрать с могилы, на заре за день до вызова). И произносите заклинание (читать надо с выражением и внятно, произнося каждое слово), когда будете произносить заклинание смотреть надо себе под ноги. Надейтесь, что вы все сделали правильно ( иначе вы позавидуете мертвым ).
Заклинание:
Вызываю и выкликаю из могилы земной, из доски гробовой.
От пелен савана, от гвоздей с крышки гроба,
от цветов, что в гробу, от венка, что на лбу,
от монет откупных, от чертей земляных, от веревок с рук, от веревок с ног, от иконки на груди,
от последнего пути, от посмертной свечи.
Сглаз пятаки упадут, холодные ноги придут по моему выклику по моему вызову.
К кругу зову - зазываю, с кладбища приглашаю.
Иди ко мне, раб (а) (его или ее имя). Гроб без окон, без дверей,
среди людей и не среди людей.
Сюда, сюда я жду тебя!!!
Отпустите его, силы сна,
хоть на полчаса,
хоть на минуточку .
Слово и дело. Аминь .
Не поднимайте глаз, пока не услышите шаги, постарайтесь не волноваться, сядьте прямо перед умершим.
Задавать надо вопросы спокойно, если он не хочет отвечать на вопрос то смените тему. Если покойник начинает нервничать или злиться, пытается уговорить вас выйти из круга, советую вам сразу же сбросить со стола его чашку с хлебом.
Неопытному колдуну будет трудно контролировать обстановку, так что будьте готовы к сюрпризам.

Заклинание Четырех
(Даёт необходимую энергию магу от духов зла, если прочитать его четыре раза в полночь при четырёх жертвенных свечах, иногда требуется в других техниках)
"Глава мёртвых, пусть прикажет тебе Владыка через живого и посвящённого змея! Херуб, пусть прикажет тебе Владыка через Адама-Иотхава! Блуждающий орёл, пусть прикажет тебе Владыка боками быка! Змей, пусть прикажет тебе Владыка через Вестника и Льва! Михаель, Габриель Рафаель, Анаель!
Ангел с мёртвыми глазами, повинуйся или исчезни вместе со святой водой. Крылатый телец, работай или возвращайся к земле, если не хочешь, чтоб я приколол тебя этой шпагой. Орёл, прикованный цепью, повинуйся этому знаку или удались от этого дуновения. Движущийся змей , ползи у моих ног или терзайся от священного огня и улетучивайся вместе с благовониями, которые я сжигаю. Вода, возвращайся к воде! Огонь, гори! Воздух, циркулируй! Да упадёт земля на землю силой пентаграммы, которая есть утренняя звезда, и во имя Тетраграммы, которая написана в центре креста света. Аминь".

Заклинание Семи
Читается в полночь, при свете семи свеч, - наподобие спиритизма
"Во имя Михаеля, да прикажет тебе Иегова удалиться отсюда, Шавайот! Во имя Габриеля, да прикажет тебе Адонаи удалиться отсюда, Белиал! Во имя Рафаеля, исчезни перед Элохимом, Сахабиель! Из-за Самаель Забаота и во имя Элохима-Гибора удались, Адрамелек! Из-за Захариеля и Сахиель-Мелеха повинуйся, эльвах-Самгабиель! Божественным и человеческим именем Шоддаи и знаком пентаграммы, которой я держу в правой руке, во имя ангела Анаеля, силою Адама и Евы, которые суть Иотхавах, - удались, Лилит; оставь нас в покое, Нахема. Святым Элоимом, именами гениев Кассиеля, Шальтиеля, Афиеля и Зарахиеля, по повилению Орифиеля - отвернись от нас, Молох! Мы не дадим тебе пожиратьнашу душу!"

Заклинание Огня После чтения оного, вы перестанете чувствовать огонь и сумеете управлять им Необходимо бросить в огонь соли, ладана, белой смолы, камфоры и серы и повторить три раза имена трёх гениев огня: " Михаель - царь солнца и молний, Самаель - царь вулканов, Анаель - царь саламандр"

Заклинание для подчинения демонов Ада
Очень сильное заклинание - исполняет ВСЕ Ваши желания!
"Заклинаю вас, ангелы тьмы, именами Кадос, Кадос, Кадос, Эшерсие, Эшерсие, Эшерсие, Хатим, Хатим, Хатим, Ийа - Властителем веков, Кантан, Жаим, Жаник, Ание, Кальбар, Берифай, Альнаим. Заклинаю вас именем Адонаи, сотворившим в пятый день бездны ада. Именами ангелов, служащих в четвёртом легионе в присутствии Люцифера, могущественного князя мрака. Именем звезды Юпитера и её печатью, именем Адонаи, верховного Создателя всего. Именами всех звезд, их силами и могуществом и, наконец, именами всех, ранее поименованных, заклинаю тебя, о великий Сахиель, ты, который председательствуешь в день Юпитера! Приди ко мне на помощь и исполни мою волю: (назвать своё желание, вплоть до смерти самого себя).

Обретение духа-помощника.
а) В Четверг на новом золотом кольце вырежьте: 35, 35, 35. После этого его надо положить в рот умирающему. После его смерти выньте, по прошествии трех дней, возвратитесь домой, станьте на колени и скажите: (начало 103 псалма), окурите кольцо рутой и закляните духа (душу умершего) по его крестному имени, чтобы он вам отвечал. Когда он это исполнит, просите его удалиться и войти в кольцо; он это сделает и будет в нем жить постоянно с вами, чтобы отвечать на ваши вопросы.
б) Способ, ограничивающийся 20 годами. В полночь на новолунье зарезать на перекрестке совершенно черную (девственную) курицу, при этом сказать: <Верит, исполняй мои приказания двадцать лет>. Затем закопать ее настолько глубоко, чтобы собаки или животные не достали. Вызванный дух будет вам всюду сопутствовать и доставлять удачу.

Ритуал для исполнения желания (классика, заимствовано из Пиобба).
В течение 9 дней, начиная с 5-го дня первой четверти, надо жечь ладонь в честь сил, покровительствующих странствующим душам, говоря <Отче наш> за упокой этих душ. Для той же цели сжечь свечу в честь духов, покровительствующих этим душам, за их собственное спокойствие,- для исполнения имеющегося намерения. От времени до времени надо производить такие же курения в честь гениев - для той же цели. Три раза вокруг, мысленно очерчивая круг. Взять ладан, бросить его в огонь, мысленно умоляя Гекату (богиню чар); затем, встав в средину круга и призывая взглядом поддержку звезд, сказать мысленно: <О, Геката! богиня небес, богиня земли, и Прозерпина ада; о, мать теней! высшая царица армии мертвецов, не посылай против меня своих легионов. О, Геката' сделай лучше, чтобы они мне служили. О, тройственная Геката! великая богиня вызываний, в огне, тебе посвященном, будет гореть в твою честь фимиам. О, Геката! Да снизойдет на меня твоя божественность и твоя сила; мой Отец (небеса), не прогневайся на это>.
<Именем Гекаты! О, гений, властитель ветров. Именем Гекаты! Души страждущих мертвецов! Именем Гекаты: О души, волнующиеся в низших слоях, будьте моими помощниками, моей силой, моим войском>.
Выйдя из круга, бросить фимиам в огонь, предложив его гениям, и изложить свою просьбу.
Затем, сжегши хлеб и вино во имя всех страждущих душ, сказать: <Именем Гекаты, в тишине ночной я призывал воздушные легионы, великолепное войско Obs'ов. Одним я предлагал приятное для них курение, другим хлеб, которого они жаждут. Таким образом, пока блестят могущественные звезды, а призванные мною силы действуют, как властелин в пурпурном одеянии, твой слуга, о Геката, ляжет спать с доверием>.

Большой ритуал некромантии (по Р. Кавендишу, в сокращении.) В течение девяти дней, предшествующих церемонии, некромант и его помощники готовятся к ней, окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны, снятые с мертвецов, и носят их до конца церемонии. Облачаясь в них, они произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Они едят собачье мясо и черный хлеб, испеченный без дрожжей и соли, и пьют виноградный сок. Собака является существом Гекаты, богини духов, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы мрака, которую можно вызывать лишь отвернувшись, так как ни один человек не может остаться в здравом рассудке, хоть раз увидев ее. Отсутствие соли - символ разложения после смерти, ибо соль является консервантом. В хлебе отсутствуют дрожжи, а виноградный сок очищен, воплощая собой материю, лишенную духа, физическую глину без искры жизни. Пресный хлеб и виноградный сок -некромантические эквиваленты хлеба и вина святого причастия, но лишенные дрожжей и не забродившие, они символизируют пустоту и отчаянье.
При помощи этих приготовлений маг входит в контакт со смертью, достигая состояния трупа, в котором он сможет соприкоснуться с реальным трупом, которого он намерен вызвать. Когда все готово, маг отправляется на могилу между полуночью и часом ночи (первый час нового дня - подходящее время для вызова мертвеца), или на заходе солнца, который, по более древней традиции, символизировал начало нового дня. Вокруг могилы рисуется магический круг. Помощники держат факелы и жгут смесь белены, болиголова, алоэ, шафрана, опиума и мандрагоры.
Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу магическим жезлом, приказывая ему встать. Одна из формул звучит следующим образом:
"Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, откликнуться на мой приказ и, под страхом вечных мук, подчиниться этим священным церемониям. Веральд, Вероальд, Вальвин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, я призываю и приказываю тебе". Труп самоубийцы требует более длинного ритуала. Тайнами преисподней, пламенем Банала, силой Востока, тишиной ночи и обрядами Гекаты маг заклинает дух явиться и рассказать, зачем он покончил с собственной жизнью, где он пребывает сейчас и что с ним будет дальше. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: "Заклинаю тебя, дух усопшего N, ответить мне, если надеешься получить благословение и облегчить свою печаль. Кровью Иисуса, пролитой за тебя, заклинаю и приказываю тебе ответить на мои вопросы".
Далее, маг с учениками поднимают труп и укладывают его головой на восток, но направлению к восходящему Солнцу, располагая ноги и руки в форме распятия, чтобы тот мог воскреснуть из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином, мастикой и сладким маслом, все это поджигается. Маг заклинает дух вернуться в свое старое тело и говорить "силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире", а также под страхом "мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических обрядов я могу навлечь на тебя".
<Силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире, я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, вернуться в старое тело и говорить со мной. Под страхом вечных мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических ритуалов я могу навлечь на тебя>.
После того как это заклинание повторено трижды, дух возвращается в свое старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не занимает вертикального положения. Слабым монотонным голосом дух начинает отвечать на вопросы, задаваемые магом. Затем маг вознаграждает духа, предоставляя ему отдых и успокоение. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы впредь уже никто не мог его побеспокоить или вызвать посредством колдовства.

Заключение
На мой взгляд, использование любых ритуалов необходимо в первую очередь для повышения уровня восприятия мага. Мне сложно судить, поскольку достоверность многой информации остается сомнительной, и проверить ее не представляется возможным, но, скорее всего однозначное следование ритуалам по строгой схеме может не привести к желаемому результату, наличие тех или иных компонентов также возможно не обоснованно.
Я считаю так потому, что магия – наука и искусство изменять действительность посредством воли и сознания – подразумевает какие-либо действия, а в каком они будут виде – ритуалы или иные действия – не имеет значение, главное достичь результата.
В заключении я хотел бы привести цитату, которую я почерпнул из всемирной паутины: " Был у меня Учитель. Был он знаменитым колдуном, и часто люди шли к нему за советом и помощью. Боялись, конечно, но шли. Шли с абсолютно разными проблемами, и глупыми, и очень сложными. И всякий раз он открывал большую, старую книгу и читал в ней ответы. Оттуда же он брал все заклинания, обряды и пр. Как-то я его спросил: « Неужели в этой книге собрано так много различных советов, гадательных приспособлений и всего, всего?" И тогда Он стал учить меня магии обрядов: "Существует несколько универсальных действий, производя которые, точно знаешь, какой результат получишь. Поливая водой землю - получишь дождь, зарядив своим пожеланием какую-то вещь и оставив её у некоего лица в доме - получишь такое влияние на это лицо, ну и много ещё подобного. Но это в основном действия небольшого ореола влияния и при сложном колдовстве используется несколько таких действий. Но когда ты творишь их, ты умом делаешь их, а надо, что бы каждый раз было маленькое чудо и для тебя самого. А то, иначе, огромное количество магической силы как бы тормозиться в процессе. А её тоже надо высвобождать. Для этого надо в процессе обряда совершить какое-то нелогическое действие: ну... попрыгать на одной ноге, повторять какую-нибудь бессмысленную фразу (мрикалабад!!!), перекувыркнуться через голову... Есть ещё один аспект. В магии, направленной на определённый результат формула: пришёл, увидел, победил не всегда идёт на пользу. Чем важнее результат, тем больше ты должен заплатить за него. И вот тут на сцену выступают "ритуальные трудности". Ну, это когда ритуал надо производить в определённых условиях и никак иначе. Что бы жгли именно эту траву, сорванную в полнолуние, пятницу-тринадцатое нагишом. Вот, и другая трава не пойдёт. И вот ты ждёшь этот день, идешь за город, раздеваешься что б никто не увидел и быстренько травку ту собираешь. Видишь, сколько трудностей? И трава, которую ТАК трудно было достать, на которую потратил столько энергии, времени, сил не может не действовать! Есть ещё один важный компонент. Это та сила, которая и будет исполнять твою волю. Нельзя вправду верить в богиню, которая для тебя будет что-то делать. Это не совсем верно. Есть большая Сила, которой обычно пользуются для достижения своих целей. Своей собственной силой маг катализирует небольшую частицу этой Силы, необходимую для достижения своей цели. Конечно, посылать ВСЮ СИЛУ для получения для любовницы новой машины не совсем целесообразно. Поэтому выделяют лишь небольшую часть, называют в честь того, кто когда-то заведовал материальными ресурсами (Например, богиня Афина) и требуют исполнения задуманного. Но что бы полнее получить власть над этим аспектом - наделяют его атрибутами и используют их в обряде. Они едят собачье мясо и черный хлеб, испеченный без дрожжей и соли, и пьют виноградный сок. Собака является существом Гекаты, богини духов, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы мрака, которую можно вызывать лишь отвернувшись, так как ни одно существо не может остаться в здравом рассудке, хоть раз увидев ее. Или Некромант осуществляет церемонию Марса, планеты насилия и разрушения. Он драпирует помещение в красные тона, облачается в красное одеяние, пользуется железными предметами, а вместо магического жезла держит в руке обнаженный меч. Он зажигает пять факелов, так как Гебурах - сфера Марса является пятой сферой. Он надевает красный рубин и держит при себе астрологический символ Марса, выгравированный на стальном пятиугольнике. Это я перечислил основные составляющие любого колдовского обряда. Комбинируя их, можно создать что угодно: от колдовского любовного напитка, до неснимаемого проклятия. - "Или ты вправду решил, что в этой книге содержатся рецепты на все случаи жизни?" "Случаев бывает так много, - продолжил он: что невозможно заранее придумать для всех них обряды..."

Список литературы
1. Папюс Практическая Магия, том 2, 1993 год.
2. Пиобб. Древняя высшая магия.
3. Р. Кавендиш. Черная магия.
4. Статьи неизвестных авторов.
5. Материалы сети Интернет.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя