Магические круги некромантии

Аватара пользователя
Gladia Vespera
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 9:41 pm
Интересы в магии: Магия Стихий, современный шаманизм

Магические круги некромантии

Непрочитанное сообщение Gladia Vespera » Чт июл 12, 2018 12:38 am

Эта статья исследует феномен магических кругов в пяти средневековых и ранних современных некромантических магических манускриптах. Это исследование было направлено на то, чтобы ответить на вопрос, какие элементы включены в магические круги и какие функции эти разные элементы выполняют. Хотя существует множество различных элементов, которые составляют круг, существует несколько обязательных элементов. Первая - круговая наружная полоса, вторая - надписи, которые состоят из имен Бога, которые были отмечены и крестами. Другие элементы были необязательными, это были главным образом элементы, которые пришли через влияние астральной магии.

В средние века магия присутствовала в нескольких формах и в различных культурах. Магия была широким термином, используемым теологами для описания всех ритуалов, связанных с оккультными силами. Христианская культура в Англии также отличалась магией. Христианская космология возлагала власть на демонов и ангелов, и считалось, что их можно контролировать магическими практиками . Наиболее распространенной формой магии, присутствующей в раннем средневековье, была некромантия. Вначале некромантия означала «гадание посредством общения с мертвыми». Этот термин был получен из греческого Νεκρος, означающего «мертвый», а значение μαντεία означает предсказание. Люди, которые практиковали эту форму магии, назывались некромантами и были определены Исидором Севильей как « Necromantii sunt, quorum recantationibus videntur resuscitati mortui divinare, et ad interrogate respondere.»Что в очень вольном моем переводе с латыни означает - "Некроманты через покаяние мертвых, могут предсказывать и отвечать на вопросы". В течение двенадцатого и тринадцатого веков магические тексты разных культур были переведены на латынь и распространены по всей Европе. Новые формы магии повлияли на уже существующую некромантию, и этот термин стал испорченным.

Его первоначальное определение изменилось, некромантия долго не была термином, который был получен из греческого Νεκρος, что означает «мертвый», и стала термином, полученным из « nigros», что означает «черный». Поэтому термин «некромантия» больше не означает «колдовство мертвых», а скорее заклинание демонов посредством сложных ритуалов. Некромантическая магия стала известна как явная демоническая магия.

Доказательства практики магии в основном сохранились в виде магических манускриптов и других магических документов. Эти магические манускрипты часто принимали форму гримуаров. Они были настоящими путеводителями для практикующих магов, чтобы они могли практиковать свою магию. Было еще несколько философских справочников, которые сохранились. Примером этого является философия Генриха Корнелиуса Агриппы «Оккультизм». Это был волшебный справочник, который больше фокусировался на философской стороне магии, чем на ее практической стороне. Он предназначался как вклад в дискуссию о силах магии, а не о фактическом руководстве ритуальной магии.

По словам Роберта Матисена, ритуальная магия может рассматриваться как форма искусства. Как и любая другая форма искусства, ритуальная магия использует знаки и символы, которые являются универсальной частью человеческой культуры, и, таким образом, согласно Матисену, «они также универсалии магии». Эти шаблоны могут быть бессмысленными, а символы значимыми или наоборот, но они важны для создания магии (Mathiesen 89). Магия, как говорит Фрэнк Клаассен, «неразрывно связана с вопросом о представлении в устном произведении, визуальных знаках или физических жестах».

Одной из особенностей некромантической магии было то, что она включила магические круги в свои ритуалы. Часто это были «отдельные изображения, созданные из имен, символов, знаков и литургического языка, которые были установлены в геометрические формы, которые обычно были круговыми». Эти магические круги имели очень специфическую иконографию, которая идентифицировала их как визуальный аспект ритуала. Многие из сохранившихся магических манускриптов содержат эти типы некромантических кругов. Эта конкретная иконография магических кругов является предметом этого исследования.

Почти во всех культурах яркие цвета и таинственные символы заполняют черный фон в кругах. Помимо этого известного образа, который в основном связан с астрологическими элементами, есть еще один. Есть образ мага и его ученика в их магическом круге, нарисованном на земле, когда они практикуют магию. Образ волшебных кругов восходит к средневековым временам, когда Кристофер Марло опубликовал «Историю жизни и смерти доктора Фауста» (1604). Это первый случай в популярной культуре, где магический круг используется так, как он используется в современной культуре. История имеет первое подробное использование магического круга колдуном в качестве средства защиты. Что любопытно в этом изображении, так это то, что доктор Фауст показывает использование этого магического круга, который не был подробно описан в магических рукописях, которые были в обращении в это время.

Именно этот образ Доктора Фауста в его магическом круге защищенном от духов, которых он вызывает, является одним из первых образов, которые можно сравнить с соверменной практикой кругов. Однако неясно, откуда взялся этот образ. Различают три разных круга: круги на объектах, круги, которые нужно нарисовать на теле, и круги, нарисованные на земле. Последние две категории являются кратковременными, они встречаются только в первичной документации. Первая категория - наиболее изученная. Это также единственная категория, из которой были найдены археологические данные; таким образом исследовать эти круги проще чем другие. Фактические круги внутри объектов помогают ученым открывать свои цели и дают им ясные примеры того, как эти круги выглядели на практике.

В случае кругов, которые нужно было нарисовать на поверхности, единственное доказательство, которое можно найти, находится в магических документах. Не все из этих документов сохранилось, и много информации об этих кругах было потеряно. Но есть еще немало манускриптов, которые содержат магические круги. Интересно то, что они уникальны и различны в каждой рукописи. Иконография и элементы, составляющие магический круг, сильно варьируются. Именно это делает их интересной темой для исследований.

Волшебные круги не исследовались широко. Ричард Кикхейфер - один из немногих ученых, который пишет о них. Он написал о них в двух разных источниках. В его книге «Магия в средние века» (1989) обсуждаются ритуалы для вызова духов, используемых в средневековой магии. Именно в этом контексте он начинает говорить о магических кругах. Однако его объяснение магических кругов составляет ровно один абзац. Он описывает магические круги как:

«[Они] могут быть начерчены на земле мечом или ножом или начертаны на куске пергамента или ткани. Иногда это простые геометрические формы, возможно, несколько слов или символов, записанных по окружности. Однако чаще они сложны, с надписями и символами разных видов внутри, положениями различных магических объектов и обозначенным местом для «мастера» ».

Как видно из вышеприведенного отрывка, это очень общее описание магических кругов. Он объясняет некоторые фактические круги из рукописей, например, он использует круг, найденный в рукописи пятнадцатого века. Далее он объясняет, что видно на рисунке круга, но нет никаких окончательных признаков изучения этих элементов. В своей более поздней работе «Запрещенные обряды: руководство Некроманта пятнадцатого века» есть целая глава, посвященная магическим кругам. Эта глава разделена на несколько аспектов магического круга. Во-первых, он обсуждает форму круга. Затем он объясняет функцию круга. Впоследствии он обсуждает круги по отношению к астральной магии, то есть использование магии для взаимодействия с небесными телами. Интересно, что в этой главе он отмечает, что круги, возможно, использовались в качестве защитной меры. В своей более ранней книге (1989) он сказал, что круги не предназначены для защиты, а предназначены для того, чтобы дать волшебную власть. В этой главе он создает основу для теории магических кругов и их использования. Он перечисляет повторяющиеся элементы и пытается создать общее правило для магических кругов. Он делает это, изучая Мюнхенское руководство, магическую рукопись пятнадцатого века.

Интересно, что большинство обсуждаемых магических кругов обсуждаются современными практикующими магами. Хотя они не академики, они исследуют средневековые и ранние современные магические рукописи и создают либо гримуары, либо магические справочники для практикующих магов. Эти гримуары содержат одни и те же магические круги и дают объяснения о том, как их строить и использовать на практике. Эти книги широко цитируются из средневековых магических документов и объясняют нумерологические элементы кругов, или, по крайней мере, как интерпретировали современные маги.

Эти виды гримуаров очень популярны среди современных практикующих магов. Однако их работы не всегда могут рассматриваться как научные. Хотя эти гримуары и справочники цитируют средневековые магические манускрипты, эти источники не могут использоваться в научной работе. Многие средневековые магические документы сохранились до сих пор и содержат доказательства некромантических кругов. Эти круги часто были сложными и уникальными, и каждая рукопись содержала разные типы кругов, которые нужно было строить по-разному.

Казалось, что не существует определенного способа, которым волшебники могли бы создавать свои магические круги, когда они вызывали духов. Поэтому в этой статье будут рассмотрены несколько магических манускриптов, которые были отобраны на основе рукописей и датируются концом шестнадцатого века до начала семнадцатого века.

Конструкция и местоположение

В магических рукописях часто содержались инструкции по построению магических кругов. В некоторых случаях эти инструкции конкретно указывали, каким материалом должен быть нарисован круг или его местоположение. Тип материала соответствовал месту строительства. Это зависело от того, на каком типе поверхности был нарисован круг. Генрих Корнелиус Агриппа заявил, что волшебный круг должен быть сделан в месте, которое было «mundus, castus, occlusus, quietus, semotusque ab omni strepitu, nullis alienis aspectibus subiectus». 2 (IV). Это означало наличие нескольких возможных мест для построения магического круга как внутри, так и снаружи. Ричард Кикхефер отметил, что круги, описанные в Liber iuratus и The Negromancia, должны были быть нарисованы мелом на земле (171). Хотя волшебный круг мог быть построен из разных материалов, казалось, что мел был предпочтительным материалом для тех кругов, которые должны были быть построены внутри комнаты. Иногда тип материала был указан в инструкциях. В других случаях было указано только, что круг должен был быть построен снаружи. Инструкции также могут содержать размеры круга. В этих случаях круг должен иметь конкретные измерения, указанные либо в самих инструкциях, либо вблизи его чертежа (на полях рукописей). Однако это не было обычным явлением. Эти различные инструкции, касающиеся построения кругов, указывают на то, что они могут быть сделаны различными способами. Сами круги были чрезвычайно разнообразны в своих целях, и это нашло свое отражение в их строительстве.

Sloane Manuscripts

Даннель - волшебная книга, которая находится в рукописи Sloane 3853. Он содержит несколько кругов, которые содержат подробные инструкции по их построению. Чаще всего в этих инструкциях указывается, с каким типом материала круги должны были быть сделаны. Первый из этих случаев находится на cтр. 182v (рис.6). Его нужно было чертить в земле с помощью « палочки, которая имеет правый и правый полюс» (182r). Круги представлены также на стр. 184v и 213v текст рукописи указывает, что круги должны быть нарисованы мелом. Например, для круга на стр. 213v магу поручено «сделать этот круг мелом, правильным, как есть» (213r).





(http://www.bl.uk/catalogues/illuminated ... 3&CollID...)

Помимо инструкций относительно типа материала, некоторые круги сопровождались инструкциями для их местоположения. Первый круг в «Даннеле» на стр.182 должен был быть сделан где-то снаружи, потому что его нужно было начертить в земле с помощью палки и иметь «и он должен отходить от северной стены»(181v). В дополнение к месту строительства были также инструкции для размеров круга. Под рисунком круга писарь заявил, что «этот круг должен быть 14 футов» (182v). Есть еще несколько кругов, сопровождаемых инструкциями, в которых говорится, что они должны быть построены внутри. Например, круг на стр.213v должен быть нарисован на полу «старого дома, который является пустым», но волшебнику пришлось бы заранее очистить пол (213v). Другим примером является круг на стр 184v . Хотя он построен в «скалистой камере из пламени» и может быть создан со всеми вашими инструментами, принадлежащими к этому искусству »(184г).

В этих рукописях есть примеры, когда книжники инструктировали волшебника создавать волшебный круг для эксперимента. Эти инструкции не сопровождались визуальным рисунком круга, но предоставляли ту же информацию. В Dannel есть два из этих экземпляров, первый из которых можно найти на стр. 187r. Эксперимент, подробно описанный, должен был выполняться в определенной комнате. Это должна быть квадратная камера с окном в каждой стене, «максимум 24 фута» (187р). В нем также говорится, что в комнате должно было быть «положено сено и необходимо нанести кресты и имена» (187р). Второй пример можно найти на стр. 232v. В нем есть эксперимент, в котором в стекле появится дух, чтобы показать правду о похищенных товарах. Круг, необходимый для этого эксперимента, должен был быть сделан в «восхитительном месте, которое является terra semincta soode ground» (232v), на котором должен быть сделан круг, который является «ослепительным или nynge fote brod» (232v).

Первая половина рукописи Sloane 3853 содержит менее подробные инструкции, сопровождающие ее круги. Ни у кого из них нет указания на тип материала, с которым они были построены. Точно так же не указано местоположение строительства. Есть два круга, где местоположение может быть выведено из инструкций самого эксперимента. Первый экземпляр - это круг на стр.60r Он должен быть сделан «в секретном месте сна»,это место должно было быть достаточно большим, чтобы маг мог нарисовать круг и встать внутри него с ребенком на руках. Он также должен был иметь вид стекла, а также магу было поручено принести с собой «клен и чистое стекло, в которое никогда не смотрела женщина» (58v). Второй эксперимент обнаружен на 91r стр, круг должен был быть сделан в «месте предыдущего и держаться секрете» (89r). Эти разные инструкции относительно места строительства довольно расплывчаты. Однако из предоставленной информации можно определить, какое местоположение более вероятно.

Рукопись Folger

Если мы посмотрим на рукопись olger Shakespeare manuscript V.b.26, озаглавленную - «Книга магии», с инструкциями для призыва духов, есть некоторые общие черты. Например, если мы посмотрим на круг на стр. 68


Инструкции говорят, что круг должен быть сделан в секретном месте. Однако, в отличие от круга на 91р Слоана 3853, нет никакой двусмысленности относительно местоположения круга, поскольку явно указано, что его нужно было нарисовать на земле в «секретном месте в лесу, где никто не ходит. Другой круг, в котором нет двусмысленности относительно его местоположения, находится на стр. 130. В инструкциях указывается, что этот круг должен был быть сделан в «комнате». Однако вместо того, чтобы нарисовать кругмелом, как это было в «Даннеле», этот круг должен был быть сделан «мечом или ножом».



Вместо того, чтобы рисовать на поверхности пола, он должен был быть вырезан на нем. В этой рукописи есть второй экземпляр, где круг должен быть вырезан в землю. Другой круг должен был быть вырезан на земле мечом. Интересно, что этот круг объединяет резьбу с мелом, потому что резной контур круга должен быть заполнен мелом.

Еще один круг является одним из более сложных кругов в этой рукописи. Инструкции, сопровождающие его, более подробные. Его нужно было нарисовать на земле с «пальмой, освященной пальмовым солнцем», а пепел «священного пальмового листа» должен был быть «кругом вокруг круга» . Это говорит о том, что этот круг необходимо было нарисовать на твердой поверхности, например, на земле или полу, чтобы посыпать пепел.

На мягком грунте, таком как рыхлый грунт, обнаруженный снаружи, зола может слишком смешаться с землей или сдуться ветром. Окружность требовала, чтобы пепел был усеян вокруг в заключительной части ритуала, чтобы обеспечить безопасность волшебника: «Это сделает тебя защищенным и не бедным, чтобы не бояться ничего, потому что в этот круг попадет дух». В инструкциях также указаны размеры различных кругов, составляющих этот сложный магический круг.

Дополнительная рукопись

Из всех рукописей, рассмотренных в этом тезисе, манускрипт 36674 находится в беднейшем состоянии, многие из его страниц пострадали. Этот урон означает потерю информации, сопровождающей магические круги. Некоторая информация о строительстве и местонахождении рассматриваемых кругов сохранилась, хотя и не все. Поэтому эти круги часто немного более неоднозначны, просто потому, что у нас нет всей информации, которая была бы доступна.

Первый круг, в котором сохранилась информация о его конструкции, находится на стр. 17v . Этот конкретный круг должен был быть вырезан на полу ножом, который маг должен был использовать как часть ритуала. Хотя инструкции точны в детализации конструкции круга, они не указывают, должен ли круг быть сделан снаружи или внутри. Единственное, что мы можем сказать наверняка, это то, что это должно было быть сделано где-то там, где земля была довольно твердой, потому что иначе нож не смог бы четко прочертить круг. К сожалению, остальные инструкции были потеряны, потому что фолиант сильно пострадал.



Он использовался в эксперименте для поиска скрытых сокровищ, но неясно, где оно было скрыто, потому что информация потеряна.

Различные способы построения магического круга


Круги, обсуждавшиеся в этом тезисе, имели ограниченные возможности для их строительства. Преобладающим способом построения круга было либо- нарисовать его мелом, либо начертить на земле. Большая часть меловых кругов была сделана внутри, в то время как начерченные на земле, логично были сделаны снаружи. Однако, основываясь на данных, найденных в разных источниках, появились и другие способы построения кругов.

Один пример другого типа конструкции можно найти в Liber iuratus, или Присяжной Книге Honorius. Он не содержит рисунков магических кругов, но есть глава о том, как его построить. Этот магический круг нужно было нарисовать на земле, как и другие круги, о которых говорилось выше, однако его нужно было окружить внешним камнем:

“Accipe lapides duros et equales, in quibus non sint foramina vel ruptura, vel tegulas specialiter ad hoc factas. Operans vero sit a pollucione purgatus et habeat calcem et arenam litoris mixtam, cum quibus lapides vel tegule coniungantur. Tunc fiet ex eis locus, in quo protrahetur circulus, et iste locus taliter formabitur.” 4 (CXII).

Инструкции этого внешнего круга были очень специфичны. Камни, которые были использованы, должны были быть похожи. Книга также дает точные размеры этой внешней окружности и точной формы, в которой магу,необходимо было разместить их - 9 футов.

Из книги - The Necromantic Magic Circle
A Study of the Different Elements that Comprise a Magic Circle and their Functions
Manon de Beijer

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя