«Достоверное» описание ритуала Египетской Некромантии

Аватара пользователя
Цила
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 11:49 pm
Откуда: Россия
Род занятий: Некромагия, магия Хаоса

«Достоверное» описание ритуала Египетской Некромантии

Непрочитанное сообщение Цила » Ср авг 15, 2018 5:34 pm

От книги к книге и от форума к форуму уже несколько лет катится-перекатывается описание некромантического ритуала, практикуемого жрецами культа богини Нейт, со времён Древнего Египта и описанного французским дипломатом, руководителем строительства Суэтского канала Фердинандом де Лессепсом (1805-1894).



Вот, собственно, само описание, происходящее из «записок, опубликованных сыном дипломата в 1930г.»:
«Мы спустились в холодный подвал, где хранились пищевые запасы, и откуда через незаметную дверь попали в помещение, назначение которого заключалось, по всей видимости, в том, чтобы тайно наблюдать за происходящим в другом подвальном помещении. Саид, стараясь не шуметь, откинул темную занавеску на стене, — открылось небольшое окошко, из которого был виден довольно большой, освещенный факелами зал.Зал был уставлен каменными столами, показавшимися мне весьма похожими на древнеегипетские саркофаги. На одном из столов, совсем недалеко от того места, где стояли мы с Саидом, лежало обнаженное тело какого-то мужчины. «Это Селим, конюх, — прошептал мне Саид. — Он умер вчера днем». Потом я увидел, как откуда-то из темной части зала выходят три женщины, одетые в широкие белые рубашки и турецкие шаровары. Лица женщин скрывали вуали. Одна из женщин несла поднос, на котором, насколько я мог разглядеть, находились какие-то тряпки, бинты и обрывки веревок. В руках у другой женщины находился живой петух. Третья несла небольшой топорик. Женщины остановились у стола, на котором лежал покойный. Пристроив петуха на небольшом чурбанчике, женщины быстро отрубили ему гребешок и кровью из него смазали глаза и рот покойного. Затем одна из женщин склонилась над покойником, разжала ему зубы небольшим ножом и вложила в рот обрывок веревки, взяв его с подноса, который держала другая. Сразу же после этого женщины отошли от стола и стали в тень так, что я уже не мог их видеть. Из темноты вышла четвертая женщина, совсем еще девочка, как мне показалось. Она подошла к столу, обхватила труп руками и, подняв его без особых усилий, крепко прижала к себе. Женщины, которых не было видно, затянули какую-то песню, ритмично прихлопывая в ладоши. То, чему я стал свидетелем потом, более всего напоминало танец. Маленькая, похожая на девочку, но, вероятно, обладающая нечеловеческой силой женщина, обхватив труп, совершала замысловатые движения, кружась вокруг каменного стола. При этом, как я мог видеть, губы ее были плотно прижаты к губам трупа. Словно в долгом поцелуе. Это продолжалось минут двадцать. Я даже устал стоять, хотя происходящее заставило меня забыть обо всем на свете. Постепенно мне стало казаться, что труп уже не просто безвольно болтается в руках у женщины, но сам как бы переставляет ноги, повторяя какие-то движения. Наконец эта нелепая пара вдруг замерла, и женщина что есть силы оттолкнула от себя мертвое тело. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что труп не упал, на, покачнувшись и сделав несколько неуклюжих шагов, остался стоять, опершись руками о противоположную стену. Появившиеся женщины в шароварах вывели ожившего покойника из зала. Я спросил, кто были те женщины, и Саид сказал, что в их семье женщины всегда были жрицами богини Нейт, о которой говорят, что она дает мертвым жизнь. — Зачем же она засунула обрывок веревки в рот покойному? — спросил я. — Ты не понимаешь, Фердинанд, — сказал Саид. — Это был не обрывок веревки, а кусочек времени, которое нужно было вернуть Нейт. В обмен на это Нейт позволила Селиму пожить еще немного. Он хорошо служил моему отцу, пусть послужит еще…»
Казалось бы, уникальный экземпляр: не только достаточно подробное описание тайного ритуала Некромантии, но и свидетельство существования некромантов, история культа которых уходит в глубину веков не прерываясь и пронося тайное знание богини Нейт сквозь столетия. Но даже при достаточно поверхностной проверке всё оказывается куда более банально — перед нами самая обычная выдумка писателя, которую очень хотели принимать за правду (многие и принимают до сих пор).

Первое, что бросается в глаза при поиске и проверке достоверности «Записок» это нестыковки в датах. Например, сын Лессепса — Шарль — умер в 1923 году и опубликовать никаких записок в 1930м не мог. Ещё один пример: сын паши Мухаммеда Али-паши — Саид-паша, благодаря дружбе с которым во время строительства канала Лессепс смог увидеть ритуал, к моменту начала строительства канала сам уже 10 лет как был правителем Египта. Канал начали строить в 1959, Али-паша умер в 1848 году.
Автором «Записок Лессепса», и, соответственно, описания ритуала «Египетской Некромантии», является русский писатель В. Б. Коробов (это не единственный его текст, замаскированный под научный, приписываемый реально существовавшим известным личностям и ссылающийся на вымышленные источники).

Вот такие дела, внимательно проверяйте источники.

ЖЗ для Мистика Магия Некромантия
"Покажите им, на что вы способны. Украдите у них надежду, как тень крадёт свет. Тогда покажитесь сами. Инструмент никогда не меняется, дети мои… Оружие всегда одно и то же... Страх." Конрад Керз ©

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя