Методика расклада о способностях и их реализации

Аватара пользователя
Цила
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 11:49 pm
Откуда: Россия
Род занятий: Некромагия, магия Хаоса

Методика расклада о способностях и их реализации

Непрочитанное сообщение Цила » Чт янв 02, 2020 7:38 pm

Мне поступил вопрос: 
«Наличие способностей, может талантов, в общем чем мне заниматься, что принесет и радость и доход».
 Как видите, вопрос состоит из пяти частей: способности, таланты, чем заниматься, что принесет радость, что принесет доход. Прежде чем сделать просмотр, надо определиться с терминологией и логичной схемой просмотра. 

Способность — индивидуально-психологическое особенность человека, помогающее ему выполнять определенную деятельность успешно. Принято выделять уровни развития способностей (не путать со стадиями):
- задатки
- способности
- талант
- гениальность

Т.е., например, если человеку говорят , «ты гениально вышиваешь крестиком» то это - игра слов. Способности могут развиться из задатков, или задатки могут остаться неразвитыми.
Одаренность — это высокие задатки. Мы видим, что талант - это некая ступень способности.

А теперь составим схему просмотра. 

Вопрос разобьем на два блока:

1. Способности и таланты (факультативно - задатки и гениальность).
2. Занятия, которые могут принести: радость и (или) доход (т. к. доход и радость иногда относятся к разным занятиям). 

Мы внесем элемент «задатки», т. к. это целесообразно и следует из логики вопроса, да и будет интересно, совпадут ли задатки и способности. Если да, то какой-то задаток развился в способность. Если способность появляется «ниоткуда», то это или ошибочная информация, или человеку что-то в жизни понравилось, и он решил это развить в себе при отсутствии задатков, и даже может развить, это надо определять в контексте конкретного просмотра.

Исходим их того, что задатков обычно много (а, если нет, просто увидим негативные карты). Разложим таро (руны, знаки - что у кого) по схеме:




1 2 3
4 5 6
7 8 9


Смотреть будет по линиям (т. е. информации будет много):
1-2-3, 4-5-6, 7-8-9, 
1-4-7, 2-5-8, 3-6-9,
1-5-9, 3-5-7.

У меня в положение 1 лег знак, который (цитирую описание): «символизирует получение признания наших талантов и усилий. Мы получим почет и похвалы за важное достижение, и наша преданность работе заронит чувство гордости в окружающих. Одобрение и известность, заслуженные нами за наше мастерство и достижения, дадут нам новые возможности и позволят достичь более высокого положения в обществе. Может быть, нам придется оставить свой след в каком-нибудь заметном месте, прежде чем мы сможем достичь положения, предназначенного нам судьбой.»
Думаю, что он может означать одаренность (а не просто обычные задатки) по тем линиям, которые начинаются с него. Также именно на эти линии следует обратить внимание в вопросах определения деятельности (уже во второй части просмотра). Также мы видим, что поставлено условие развития задатков, относящихся к линиям, начинающихся с 1 - преданность работе.

Смотрим линию 1-2-3. 
2 — выпадает знак, символизирующий дом, семью, близких людей, домашний комфорт.
3 — выпадает символ гармоничного союза. Это одновременно продолжает тему и, думаю, говорит о перспективе развития этой линии.
Вывод: человек имеет задатки в создании комфортного дома, семьи, и гармоничного союза (что не всегда прилагается к дому и семье, но здесь это есть). Обращаю внимание — это задатки (в этом случае — это даже одаренность), а способности (т. е. развитие) будем смотреть после.


Смотрим линию 1-4-7. 
Я решила просмотреть сначала все линии, начинающиеся с 1 по причине, описанной выше.
Развитие линии:
4- физическая привлекательность и проницательность (интуиция). Линия развития личных качеств, значит, посмотрим, для чего).
7- знак, символизирующий сильного и могущественного союзника, при этом благородного и мудрого.
Вывод: у человека есть задаток при помощи своей проницательности, интуиции и располагающей внешности привлекать союзников (качества описаны выше).


Рассмотрим линию 1-5-9.
5 - выпал знак, означающий решительный взгляд на жизнь, сила, смелость (помним, что речь — о задатках). Этот же знак говорит о том, что перед действиями надо всё взвесить или даже посоветоваться, т. к. чрезмерное развитие таких качеств может обернуться разрушительными действиями (но это и так понятно).
9 — знак, символизирующий очень серьезное предостережение: развитие этого задатка может привести к отчаянию и потерям, причем это — материальный (денежный аспект).
Вывод: такие имеющиеся у человека задатки, как сила, решительность, смелость, в слишком развитом состоянии могут приводить к потерям в финансовой сфере (необходимо будет постоянно это учитывать, держать финансы в порядке, не рисковать в бизнесе). 


Теперь линия 2-5-8.
2 — выпадает знак, символизирующий дом, семью, близких людей, домашний комфорт. Рассмотрим развитие именно этого аспекта подробней.
5 - знак, означающий решительный взгляд на жизнь, сила, смелость (помним, что речь — о задатках). Этот же знак говорит о том, что перед действиями надо всё взвесить или даже посоветоваться, т. к. чрезмерное развитие таких качеств может обернуться разрушительными действиями (но это и так понятно). 
8 — эта линия в итоге может окончится большим влиянием патриархальных ценностей и традиций на жизнь человека. Хорошо это или плохо, благо этот или предостережение — пусть решит см человек.
Вывод: задатки человека,касающиеся создания дома и семьи, а также личности (решительность, смелость и сила) имеют перспективу развиться до очень традиционных патриархальных отношений (благо это или нет , надо ли будет это учитывать и корректировать в жизни— решать надо лично). 


Линия 3-6-9.
3 — задатки в создании гармоничного союза (хорошо, что ещё раз есть возможность это рассмотреть в разных аспектах).
6 — знак, указывающий на препятствия в развитии этого задатка («обманщик, который может нанести вред»). Также знак говорит, что, чтобы развить хороший задаток в создании гармоничного союза, надо развивать в себе недоверчивость и критическое мышление.
9 — знак материальных потерь и отчаяния. Это ещё одно предупреждение — что может быть. Если не обратить внимание на знак № 6 в развитии «семейных» задатков.
Вывод: развитие задатков в создании гармоничного союза при одновременном развитии недоверчивости и критического мышления. Также обратить внимание на имеющийся задаток — интуиция  


Линия 3-5-7 (ещё один аспект задатков в создании гармоничного союза).
5- личностные задатки: решительный взгляд на жизнь, сила, смелость.
7- знак, символизирующий сильного и могущественного союзника, при этом благородного и мудрого.
Вывод: задатки по созданию гармоничного союза в сочетании с такими личностными задатками, могут дать весьма интересный союз с мудрым, сильным и благородным человеком (помним и о предыдущих предостережениях).


Линия 4-5-6. Задатки по интуиции и физической привлекательности, подробней.
Усиленные видимо, если чрезмерно) такими задатками, как решительный взгляд на жизнь, сила, смелость, могут привести как раз к «обманщику, который может нанести вред». Хорошее предостережение.


Линия 7-8-9
7. Если это начало линии. Значит, это уже не итог (как было выше), а собственные задатки: быть мудрой, хорошим союзником, благородной и сильной (интересно, что «сильной, видимо, это — одаренность). 
Линия развития этих задатков может натолкнуться на традиции и патриархальное общество, и тогда возможно разочарование и финансовые потери. Но тут предсказуемо, учитывая пол человека — женский. 


Мы рассмотрели задатки и имеем ещё один вывод: потенциальная сила человека (она может быть и моральной, внутренней) и задатки в создании комфортного дома, семьи, и гармоничного союза - это не просто задатки, а одаренность.
_________________________

По задаткам всё.
Дальше будут способности (т. е. те задатки, которые получили развитие, но не до степени таланта или гениальности).

В связи с тем что «сила» - это задаток-одаренность, имеет также смысл рассмотреть ее магический аспект.

Продолжение следует...
"Покажите им, на что вы способны. Украдите у них надежду, как тень крадёт свет. Тогда покажитесь сами. Инструмент никогда не меняется, дети мои… Оружие всегда одно и то же... Страх." Конрад Керз ©

Аватара пользователя
Цила
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 11:49 pm
Откуда: Россия
Род занятий: Некромагия, магия Хаоса

Re: Методика расклада о способностях и их реализации

Непрочитанное сообщение Цила » Чт янв 02, 2020 8:20 pm

Теперь выписываем выводы о задатках и условия из реализации.
В данном случае под условиями следует понимать некие уже заложенные факторы.

Человек имеет задатки в создании комфортного дома, семьи, и гармоничного союза (что не всегда прилагается к дому и семье, но здесь это есть). Задатки человека,касающиеся создания дома и семьи, а также личности (решительность, смелость и сила) имеют перспективу развиться до очень традиционных патриархальных отношений (благо это или нет , надо ли будет это учитывать и корректировать в жизни— решать надо лично). Задатки по созданию гармоничного союза в сочетании с такими личностными задатками, могут дать весьма интересный союз с мудрым, сильным и благородным человеком.

Задаток при помощи своей проницательности, интуиции и располагающей внешности привлекать союзников (качества описаны выше). Задатки в создании гармоничного союза при одновременном развитии недоверчивости и критического мышления. Задатки быть мудрой, хорошим союзником, благородной и сильной (интересно, что «сильной, видимо, это — одаренность). Линия развития этих задатков может натолкнуться на традиции и патриархальное общество, и тогда возможно разочарование и финансовые потери. Но тут предсказуемо, учитывая пол человека — женский.

Сила, решительность, смелость, в слишком развитом состоянии могут приводить к потерям в финансовой сфере (необходимо будет постоянно это учитывать, держать финансы в порядке, не рисковать в бизнесе). Но: сила и смелость могут привести как раз к «обманщику, который может нанести вред». Интуиция.

При этом практически все задатки имеют условие: из развитие при преданности работе над ними.

Из всего я бы выделила (если коротко) задатки в сфере:
1- создания дома, семьи, гармоничного союза;
2- развития личного взаимодействия с людьми вне семьи;
3- развития личных качеств,
и далее о этим линиям задатков мы будем смотреть способности. Напомним, что способности могут развиться из задатков, или задатки могут остаться неразвитыми.

1- Развитие задатков в способности в сфере создания дома, семьи, гармоничного союза.
Развития на самом деле хороших задатков пока не пошло : ссоры, конфликты, возможны разводы, в криминальных случаях – изнасилование.

2- Развитие личного взаимодействия с людьми вне семьи:со стороны человека задатки развились, и в партнерских отношениях человек старается отдать много тепла, заботы, нежности, внимания, старается инициативно строить отношения, способен оказывать покровительство и опеку, способен воспитывать. Однако со стороны людей это зачастую просто принимается, без взаимной отдачи и такие прекрасные способности могут расходоваться на ложные цели.

3- Развития личных качеств: да, перечисленные выше личные качества получили прекрасное развитие. Но иногда интуиция может молчать, т.к. человек принимает решения волевым методом, и есть совет: не рвитесь к новому слишком сильно, сделайте свои действия менее «деловыми».

Помним, что хотели посмотреть "силу" в магическом аспекте, т.е. смотрим дополнительно. Да, у человека есть способности: магическая работа с религиозными эгрегорами, медиум, экстрасенсорика, гадания, магия исцеления.
________________

Первый блок вопросов окончен.
"Покажите им, на что вы способны. Украдите у них надежду, как тень крадёт свет. Тогда покажитесь сами. Инструмент никогда не меняется, дети мои… Оружие всегда одно и то же... Страх." Конрад Керз ©

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость