Изготовление своей колоды: некоторые моменты.

Аватара пользователя
Кэточка
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 10:36 pm
Откуда: Север
Интересы в магии: Ритуалы, символы и знаки, всякая мантика

Изготовление своей колоды: некоторые моменты.

Непрочитанное сообщение Кэточка » Пт фев 24, 2017 11:39 pm

Я буду подразумевать под "колодой" скорее Оракул, нежели Таро, так как Оракул – это, скажем так, более свободная структура и создавать его порой сложнее.

1. Колода – это целый мир, и этот мир к тому же должен быть многоуровневым – то есть просто так настругать разных картинок не получится, это не будет колодой. Сначала нужна идея, какой-то образ. И в этом смысле сделать колоду Таро намного проще: как бы ни были различны варианты, Таро все равно базируется на одних и тех же архетипах, освещаемых под разными углами. И для изготовления своего Таро нужно лишь отлично знать его структуру, знать угол, под которым архетипы хочется осветить, и подобрать (или нарисовать) картинки. Задачи ясны. С Оракулами сложнее. Эта колода должна уместить в себя ваш мир, чтобы потом с ней можно было работать. А ведь этот мир никем до вас не расписан, и никто не знает, что вам хочется показать в этой колоде – работа колоссальная.

2. Допустим, образ колоды продуман, вы его четко видите и знаете, что вам нужно. Теперь надо подобрать материал для колоды (или нарисовать изображения). Я рассмотрю вариант с подбором картинок, потому что он встречается чаще. Обычно "цепляющих" картинок либо слишком много, либо слишком мало. Но, в любом случае, человек, желающий изготовить свою колоду, должен иметь представление о том, где ему эти изображения искать, если их пока нет в наличии. Иначе какой смысл в желании сделать колоду? Например, у меня на компьютере огромное количество папок с работами разных художников, картины которых меня когда-то "зацепили", иногда я их чищу, но знаю, где мне найти их снова, если вдруг понадобится. Под рукой нет совсем никакого материала - рисуйте сами. Итак, вариант с большим количеством материала. Сначала пролистываем свои папки, собирая все "цепляющие" изображения в одном месте, ходим по сайтам, всплывающим в памяти – короче говоря, набираем приблизительный материл, держа в голове тот образ, который хотим воплотить. Когда материал отобран (его, чаще всего, получается значительно больше, чем надо), проходим по нему еще несколько раз, критически оценивая каждую картинку, удаляя то, что никак не подойдет и оставляя лучшее. Оракул не имеет ограничений по количеству карт, но я бы не советовала сразу делать много, эта система хороша в развитии, так что определяйте минимум (обычно около 50 карт, плюс-минус десяток). Разобрав картинки, пробуйте разделить их на группы согласно придуманному вами образу.

3. Когда картинки подобраны и разложены по группам, вам нужно будет уделить по паре дней каждой карте, пройти их все, чтобы понять, что значат эти карты и каковы вообще их энергии. Записывайте результаты прохождений, вам необходимо глубоко залезть в картинки, чтобы проверить то ли это, что вам нужно и не ошиблись ли вы, выбрав эти картинки под свой образ колоды. Работая так с картами, вы можете что-то менять в них, какие-то убирать совсем.

4. Когда вы поймете, что все картинки вам подходят и все они вам понятны, можно начинать писать толкования на основе прохождений. Тут вам очень пригодятся ваши записи. Помните о своем образе колоды, о группах карт, о цели, стоящей перед вами. Толкования должны быть написаны на нескольких уровнях, чтобы они могли описывать все ситуации, с которыми будет в будущем работать этот Оракул. Этот этап подытожит ваши прохождения и внесет ясность в карты. Работая с картами, записывая их трактовки, вы структурируете уже имеющуюся в них энергию (теперь вам понятную) и вкладываете на ее основе собственные программы.

5. Пришел черед дать название каждой карте. На самом деле, названия карт могут приходить к вам в течение всех этапов работы с создаваемым Оракулом, но на этом этапе вы сможете все их проверить, имея под руками трактовки и собственный опыт прохождений. Думайте над названиями, старайтесь почувствовать, насколько точно они описывают главное, что должны говорить эти карты. Работа с названиями очень важна. И не забудьте о названии для всего Оракула. Проверьте изначальные версии, найдите то, что опишет его наиболее емко.

6. Не забудьте про рубашку карт, это тоже немаловажный момент. Выберите рисунок, который вы туда поместите, или нарисуйте его сами. Он должен органично вписываться в колоду и не отрывать вас от работы с ней. Не стоит делать рубашку "текстовой", пусть это лучше будет орнамент или рисунок в спокойных тонах – то что подойдет вам.

7. Создав карты в электронном виде, не спешите их печатать. Сначала поработайте с ними так, случайно выбирая карту дня или карту на человека, проверьте свои трактовки. Когда вы будете знать свою колоду достаточно хорошо и будете уверены в ней, можно ее печатать. Технические моменты печати я рассматривать не буду.

8. Теперь ваш Оракул в бумажном виде, ему нужно место для хранения: шкатулка или мешочек. И знакомьтесь с ним дальше. Этот процесс принесет много новых открытий. Работайте с картами, медитируйте. Собственный Оракул содержит очень много тайн. Через какое-то время вы, возможно, захотите добавить в вашу колоду еще несколько карт. Она будет расти вместе с вами.

Мист

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя