Современное значение демонологии и опыта экзорцистов

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12860
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Современное значение демонологии и опыта экзорцистов

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Пт авг 30, 2019 4:18 pm

Современное значение демонологии и опыта экзорцистов

О. Габриэль Нанни, и о. Франческо Бамонте (в настоящее время руководители Международного Сообщества Экзорцистов) представляют глубокое теологическое и научное объяснение демонологии, основанное, кроме прочего, на их практике экзорцистов. Также известный испанский экзорцист о. Антонио Фортеа, который написал глубокий, теологически обоснованный труд «Сумма демонологическая» (Sumę demonologiczną). В этом труде можно найти хорошо проработанную теорию, которая опирается на его практику экзорциста и многолетний опыт, и которая дает нам возможность более верного распознания в данной области.

Следует особо подчеркнуть, что взгляды профессора Нанни (его знаменитый и очень важный для пастырской работы докторат по демонологии, переведенный на польский язык), преподавателя Латеранского Университета в Риме, ничем не отличаются от моих взглядов или мнений польских экзорцистов, изложенных в этой книге. То же самое можно сказать и об отце Бамонте, пользующимся огромным доверием итальянского епископата. Отца Бамонте я знаю лично, и очень ценю его труды, поэтому советую всем священникам ознакомиться ними (прекрасная книга «Мария и экзорцизмы» уже издана в Польше).

Хотел бы здесь еще обратить внимание на то, что происходит во всем мире среди экзорцистов разных христианских конфессий, на тот консенсус духовного знания, основанный на духовном опыте, который является также формой «теологического познания». Этот факт также старался признать великий теолог Rene Laurentin, как и я, являющийся членом-экспертом Международного Сообщества Экзорцистов. В последний раз мы встречались в Collevalenza в Италии в 2012 году, где я читал доклад для 250 экзорцистов со всего мира на тему эзотерической литературы.



Вопросы и проблемы

К сожалению, часто священники, и даже епископы, выказывают поразительное непонимание относительно вышеупомянутых явлений. Это относится в основном к тому духовенству, которое изучало немецкую теологию, отличающуюся большим скептицизмом в интересующей нас области. С одной стороны, это результат отсутствия опыта, который позволил бы ориентироваться в данной теме, а с другой – недостаток критицизма, по отношению к упомянутой теологии, ее методологических ограничений, и даже видимых заблуждений.

Серьезное непонимание бывает еще и оттого, что в некоторых церковных документах, касающихся важных тем в области духовности, часто ничего не говорится о духовных угрозах, и это производит впечатление, что их либо не существует, либо они второстепенны. Очень важно, чтобы смысл пастырского труда, основывался бы в таких документах именно на том, чтобы сосредоточить внимание на подобных угрозах.

Причины такого редукционизма могут быть разными. Приведу один пример. Документ Ватикана на тему Нью Эйч от 2003 года. Можно опустить тот факт, что после 30 лет существования движения Нью Эйч (с начала 70-х годов ХХ века. Некоторые ответвления и родственные секты появились намного раньше) этот документ является несколько фрагментарным и неполным по отношению к столь значительному явлению во времени и пространстве. Однако нельзя не заметить, что не являясь документом Конгрегации Науки Веры, и стараясь показать диалогический характер диспута, а может именно поэтому, в нем не указано основное, например, истоки Нью Эйч, и несущие в себе духовную опасность мотивы «культа Люцифера», заимствованные у Е. Блаватской. Не описываются там и опасные духовные практики спиритическо-медиумического характера, типичные для «психотехник» Нью Эйч, и часто заканчивающиеся демоническим порабощением.

Эти духовные угрозы затрагивает и даже анализирует документ Епископата Ирландии на тему Нью Эйч. Да, он упоминается в библиографии Ватиканского документа, но польский читатель не знает о нем (сам я опубликовал только некоторые фрагменты).

Проблема в том, что либеральные теологи, псевдотеологи, католики, и духовенство – хотя и верят, но часто демонстративно игнорируют, и даже насмехаются над тяжелым и важным трудом экзорцистов для блага людей. Такая борьба не являет собой ничего нового. У нее духовные, психологические и моральные основы. Она мешает спокойно жить, строить карьеру, она неудобна для поверхностной теологии. Серьезной интеллектуальной полемикой с вышеупомянутой средой я займусь в другом месте и в другое время.

Как научный консультант и многолетний аниматор мирового движения экзорцистов, с радостью представляю данную публикацию. Время для миссий. Кто для этого не созрел, пусть подождет.

о. доктор хаб. Александр Посацки

Философ, теолог, демонолог, член-эксперт Международного Сообщества Экзорцистов, миссионер, исследователь религий, сект и духовных движений в России и Центральной Азии, преподаватель Высшей Духовной Семинарии в Караганде (Казахстан)



http://catholicfaith.eu/?p=364

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость