Однажды к древнему, но довольно модному индейцу в ковбойской лихо заломленной шляпе, пожаловал Кастанеда и заявил:
Индеец -индеец , дай-ка мне твой чудодейственный кактус и рецепт применения заодно. Я долго и трудно ехал к тебе и шел и вообще еле денег насобирал на этот вояж, так что я истинно заслужил получить порцию пейотика с лимоном и солью. Я вижу у тебя как раз кусочик завалялся именно для меня!
А я тебя звал вообще? – изрек древний, но модный индеец, шустро проглотив остаток кактуса. Посмотрел на негодника из под полей своей лихой ковбойской шляпы, усмехнулся в невидимые усы , да и бросил его ночевать на земле. А потом еще посадил его на цепь. И вообще измывался над ним разными изощренными способами. И дистиллировал бледнолицего до полной непривязанности, пока не выжал из него текилу чистого сознания.
Конечно, Кастанеда и диких страхов натерпелся, в кромешной тьме, и на цепи рычал аки пёс и проклинал тот день когда пришел к старому садисту. Потом он успокоился, слез с цепи, перевоспитался и получил все же свой пейот. Написал об этом книги, создал движение хиппи имени себя – и стал сам там заведовать отделом садизма первого посвящения.
Так вот, друзья мои, к чему я рассказала эту историю.
Если бы индеец не выбил всю дурь из наглого посягателя, а просто отдал бы ему пейот , то стал бы Кастанеда обычным наркоманом – коих пруд пруди. В пассивной стадии рассматривал бы ковер и умер бы от страха однажды встретив мескалиновых чудищ. А в активной доставал бы индейца, клянча очередную порцию и симулируя ломки. Индеец, предвидя, что от наркомана Кастанеды будет много беспокойств, решил что ученик Кастанеда – дешевле ему обойдется. Да и развлечься заодно – заскучал он наедине с кактусами. Обезопасил себя заранее – и через прохождение сквозь страхи, и унижение эго – воспитал в нем непривязанность. А непривязанность это гарантия отсутствия зависимости.
А что есть привычка? – чистая привязанность. Потакание своему эго, хождение на его поводу. Тот кто ходит на поводу – не способен управлять своей волей. Становится рабом дурных зависимостей и погибает в канаве. Как ранее мы писали – курение табака и растения способные изменять сознание – использовались шаманами. А шаманами становились лишь те, кто обладал силой духа и был способен пройти сквозь картины собственного воспаленного сознания и отделить – ложное от истинного. Здесь неуместны страхи и губительна значимость эго – она дает заблуждения – так к примеру Дон Кихот с мельницами сражался. Потому прежде чем дать Кастанеде пейот, индеец выдавил из него раба (Антон Павлович видимо тоже был в теме), трясущегося от страха и самомнения.
Остальные же граждане, испробовавшие травы индейцев с кондачка – стали наркоманами, заядлыми курищильками, рабами привычки. Кто-то сошел с ума от гипертрофированных образов собственных страхов, кто-то просто застрял в личной паранойе, кто-то смотрит ковер. А безобидные заядлые курильщики табака – пребывают на паузе. Поскольку табак использовался индейцами в моменты отдыха. Индейцы не бегали по лесу с томагавком в одной руке и сигаретой в другой. Не охотились и не сидели в засаде с трубкоц в зубах. Для курения табака – было отведено время, время когда можно остановиться и переключиться на внутреннее созерцание. У зависимых все становится зависимостью.
© Рина Сильф.
МЮНД ДЛЯ БОРЬБЫ С ТАБАКОЗАВИСИМОСТЬЮ
Табак, хоть и является приятным и полезным иногда веществом, но вызывает зависимость, которая не нужна. Мюнд для борьбы с зависимостью|эгрегор Легба работает только на тех, кто хочет бросить курение, иначе не получится. Подпитка мюнда идет именно от желания курильщика завязать или снизить до минимума потребление табака. Наносится в новолуние белым на черную бумагу, лучше картон, единожды и вкладывается в каждую пачку, вплоть до полнолуния. На убыль луны не использовать. Во время убывающей луны прячется в темное место, мюндом вниз. Повторять не больше трех раз с одной отрисовкой. Подчеркну, наносится единожды, если вы потеряли карточку с мюндом, ждите новолуния и дублируйте работу.
На чёрном фоне:
© С. Grabovcka.