Синько Олег Анатольевич
Руны: разное, полезное, интересное
Олег Анатольевич Синько — практический психолог, эзотерик, эриль (мастер рунной магии). Имеет два высших образования - преподаватель математики и практический психолог.
С 1998 года вышел на профессиональный путь эзотерика и психолога. Основой его жизненной направленности является Путь Рун, древнее европейское духовно-магическое учение. Олег Анатольевич живет и работает в Рунах с 1988 года, после получение Силы мастера Рунного Круга. Кроме своей основной эзотерической специализации он является мастером-учителем Рейки и знатоком внутреннего Фен-шуй. Также ему принадлежит современная разработка «Лилы» - изначального учения о Карме.
Преподаваемые им эзотерические дисциплины представляют собой единую взаимосвязанную систему разностороннего самопознания и самореализации человека. В своих книгах и статьях Олег Анатольевич показывает четкую и точную взаимосвязь мировозрения Рун, Фен—шуй и Лилы. Он разработал точное соответствие символических систем Рун и Астрологии. Ему принадлежит разработка в сфере психологии Бессознательного »Мистика и магия как основа мышления».
В изучении и преподавании Рун особое внимание уделяет взаимодействию Рун и сознания человека, как базу раскрытия самореализации и личностного роста. Как представитель древнего, традиционного учения в основе мировозренческой концепции ставит главную и естественную ценность человека – семью. Семью, являющуюся сосредоточением развития Рода и основой развития как духовной, так и магической силы в человеке. Магия в его изложении - естественная сила, позволяющая и более глубоко познать мир, и максимально полноценно проявить себя для мира.
В практике индивидуальных консультаций работает прежде всего с людьми, находящимися в переломном моменте кризиса индивидуального развития, проблемами становления семьи и повторных браков, а также ведет энергокоррекционные консультации. При этом Олег Анатольевич работает и как психолог, и как эзотерик.
Ведет активную практику создания рунных амулетов и оберегов. Обладая редким даром создания магических предметов («дар Велунда» в понятиях магии Севера) создает артефакты, которые помогают пробудить и развить в человеке глубинные индивидуальные силы необходимые для полноценной самореализации.
e-mail eriloleg@mail.ru
сайт «Шелест Иггдрасиля»
www.eriloleg.com
организаторы и представители:
г. Одесса 8-097-3523888, Ирина
г. Днепропетровск 8-050-6029240 , Наталия
г. Симферополь 80503989314, Ирина
г. Харьков 8-066-2365506, Елена
г. Киев 8-067-4239096, Татьяна Анатольевна
г. Киев lilith13@ua.fm Лил
Групповое и индивидуальное обучение,
Индивидуальные консультации как психолога, предсказателя, целителя-энергоорректора.
Вступление.
Предлагаемая работа создана специально для Интернет-пространства. Не скрою (тем более это и так заметно): создана она прежде всего из пиар-соображений. Я взял выдержки из всех написанных мною книг, которые посвящены рунам (либо руны там упомянались) и составил такой вот сборник. По представленным в нем материалам можно как о моих книгах судить, так и с рунами работать. Материалы я несколько изменил, добавил кое-что, расширил и разнообразил (по сравнению с оригиналами)..
Надеюсь, что у вас возникнет непреодолимое желание и книги заказать, и обучение пройти. Которое есть и семинарное, и индивидуальное, и очное, и заочное…
Содержание:
Предупреждение.
Вступление
Суть Рун.
Предсказания: что нужно для успешной практики
Предсказательные значения Рун
Трактовки Рун: КТО же вокруг ВАС?
Практика раскладов
Рунные четки и простые толкования
Д о п у с т и м а я п р а к т и к а М а г и и Р у н
Магия приумножения.
Руны: магия имени
Руны: магия звука
Предсказательные значения венедских рун
Значения Младших Рун
Руны и другие области эзотерических знаний и практик.
Багуа и Руны – параллели смыслов.
Руны и перинатальные матрицы Станислава Грофа
Общий генезис хода целительного сеанса в Рейки.
Медитация «тонизация»
Места Силы в доме
Построение алтаря
Родовой Мир
Руны Рода
Миры Иггдрасиля
Когда ты готов -
Ясень входит в тебя.
Ты сливаешься с Иггдрасилем,
становишься его стволом,
его ветвями,
его корнями…
Ты чувствуешь,
как Сеть Девяти Миров и ты
становитесь едины.
И Руны,
как медовые пьянящие капли,
скатываются с листьев Ясеня
и поят твои иссохшие губы
- и ты наполняешься блаженством знания и обретаешь
дар Слова...
Руны,
как капли звездного дождя,
наполняют твои невидящие глаза –
и ты вздрагиваешь от видения красок Мира и начинаешь
Видеть…
Руны,
как нежные ноты Песни Ясеня,
утончают твой слух
и, вместо грохота обыденности,
ты начинаешь
Слышать.
Слышать тайный шепот Одина,
дарящего тебе
Тайны Рун…
И твоя жизнь уходит.
Ты умираешь.
И ты рождаешься –
ярко, быстро, бесповоротно.
И мир ярок, и знание точно, и Силы ведут тебя.
Только всегда остается боль в середине груди,
там, где прошло через тебя Копьё
и Ясень
пророс по его следу
Из «Руны: медитации смыслов»
Предупреждение.
из «Рунные ряды» (НИКА, Киев)
Синько Олег Анатольевич Руны: разное, полезное, интересное
- Алексей Минский
- Сообщения: 13125
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
- Откуда: Калиниград
- Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
- Род занятий: практик, диагност
- Контактная информация:
- Алексей Минский
- Сообщения: 13125
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
- Откуда: Калиниград
- Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
- Род занятий: практик, диагност
- Контактная информация:
Re: Синько Олег Анатольевич Руны: разное, полезное, интересное
Я не историк и не лингвист. Я – эриль, Мастер Рун, и практический психолог. Я знаю Руны не со стороны лингвистики или истории. Я знаю Руны напрямую – в их активном действии и взаимодействии с Человеком. Знаю в их активном, реальном прикладном проявлении.
Я не историк и не лингвист. И эта книга не претендует ни на историческую полноту либо абсолютную достоверность, ни на абсолютную и окончательную истинность во взгляде на Руны. Эта книга – авторская работа, в которой я постараюсь раскрыть свою концепцию сути Рун и секрета их действенности. Рун не как историко-культурного феномена, а как магико-духовной системы. В книге – информация о мире Рун, о различных рунных рядах, особенностях их работы и применения.
Я не историк и не лингвист. Для меня Руны – вечно актуальная система активной взаимосвязи всех процессов Вселенной и взаимосвязи человека с этими процессами. Система, позволяющая активно и целенаправленно взаимодействовать с Первичными Силами, раскрывая в себе их истоки. Система самопознания и описания мира, имеющая четкую логику внутренней структуры… Система целостная и не укладывающаяся в прокрустово ложе официальных научных теорий. Поэтому я, познавая Руны, и обращаюсь к эзотерике.
Предлагаемая вам книга – работа прежде всего эзотерическая. Исторические факты и общепринятые выкладки основаны на открытых источниках информации – как книгах, так и материалах Интернета. Прежде всего, это относится к части «о различных рунах», где я использовал информацию других авторов, в основном В. Д. Косарева. Я специально не усложнял подаваемую информацию (а где-то и упрощал, и обобщал, делая её «доступно-популярной»), поэтому с точки зрения научной она может вызвать ряд нареканий.
Но в эзотерической части я предельно точен и конкретен, готов ответить за каждое слово и предлагаемую трактовку. Тут я опираюсь на два источника настоящего, действенного Знания (опять же – не научного, в строгом понимании).
Первый эзотерический источник – сакральные знания Рунного Круга. Знания, передаваемые напрямую от уходящего Главы Круга входящему в Круг новому главе. Они не подтверждены никакими первоисточниками, ссылками и письменными свидетельствами – к огорчению любящих искать опору в «первоисточниках». Относительно использования информации из этого источника я не буду делать сноску-оговорку: »так говорил мне мой Учитель…» По моему личному мнению, да и традиционному подходу, любое Слово, даже просто повторенное тобой вслед за кем-то, уже твоё. И ты в полной мере несёшь ответственность за его действие, истинность, смысл. Бессмысленно отговариваться: »Так сказал Мастер! Так сказано у древних! Это наука доказала…» Решил Словом донести что-то – значит первоисточник для слушающих ты сам…
Второй источник – знание, наработанное за счет многолетней практики как эриля, психолога, энергокорректора (если хотите – целителя), эзотерика. Это Знание тоже имеет единственный первоисточник – меня.
Ваш выбор: либо доверять дальнейшей информации и применять её в жизнь, либо отнестись к ней как одной из многих версий о сути Рун.
Вступление.
Как правило, заниматься рунами начинают с изучения Старших Рун. Знания о них наиболее доступны, именно в них наработаны неплохие способы работы, прежде всего в разделе предсказаний. Зачастую начинающий считает, что Старшими Рунами и ограничиваются «Руны» вообще. Открытием для начинающих становится существование других рунных рядов.
Кто-то пытается противопоставить другие руны Старшим, кто-то ищет в них более «крутые» магические возможности. Литература о других рунных рядах мало доступна, да её и не так много. Работы Джарелла «Исцеление магией рун» и «Тайна Рун» Листа – по Арманену, «Северная магия» Э.Торссона – по Младшим рунам, «Славянские руны» А.Платова и одноименная книга моего авторства – по Славянским или венедским рунам – вот, пожалуй, и всё заслуживающее внимания. Однако серьезного практика отсутствие информации не останавливает, разные рунные ряды притягивают, в них видятся возможности расширения работы в Рунах, получения нового инструмента самопознания.
Предлагаемая книга предназначена для расширения знаний практикующих как о Старших Рунах, так и других рунных рядах. Изложенная в ней информация не претендует на абсолютную полноту и правоту – скорее она представляет из себя первичные тропы, пролагаемые в неведомую область Познания.
Руны можно изучать историко-теоретически. В этом случае вы будете рунологом, скорее всего будете знать всю научную историю рун, сможете проводить сравнительный анализ рядов, блистать знанием «Эдды», свободно ориентироваться в различных теориях рун. Скорее всего, будучи «рунологом» вы пренебрежительно будете относиться к практической части мира Рун, с недоверием относиться к новым гипотезам и экспериментам практиков.
В рунах можно быть чистым практиком – контактером. Никак не согласовывая свои действия и не опираясь в своих размышлениях на традиционный подход, «практиковать» разнообразные ритуалы, резать амулеты, заливать их кровью своей и жертвенных животных, множить без числа рунные наборы. Верить в «контактерские» прозрения, быть убежденным в силе отдельной личности и возможности достичь высот в практике традиционных техник только на индивидуальном прозрении, без обучения и изучения.
Я предлагаю срединный путь, на котором наравне с изучением исторического и традиционного материала вы обязательно практикуете, причем практикуете с поиском собственного маршрута на Пути, проложенном Одином и эрилями Традиции.
Именно поэтому в этой книге я помещаю рекомендации по созданию рунных наборов из различных материалов. Сразу замечу: сделанный самостоятельно набор, даже с соблюдением соответсвующих ритуалов, будет слабее и менее функционален, чем набор, сделанный опытным эрилем, мастером Рун. Меньшая функциональность касается прежде всего помощи набора, как сильнейшего магического артефакта в ситуациях незнакомых, опасных, не имеющих надежных ориентиров для дальнейшей самореализации. В ситуациях, связанных с новым этапом развития, где необходима ориентация не только внешняя, но и внутренняя – и не столько информационная, сколько энергокоррекционная. В ситуациях, где необходима защита от целенаправленного воздействия зла.
Тем не менее, созданный самостоятельно набор может быть весьма «рабочим». Как минимум в информационном плане. Залогом этого есть три фактора: соблюдение ритуала, осознанность цели создания и уважительное отношение к силе Рун, создание набора «вне ума», от чистого сердца.
Суть Рун.
В самом широком, «популярно-бытовом» смысле к рунам принято относить разнообразные линейные знаки, имеющие либо фонетическое выражение (литеры), либо (зачастую – предположительно) символическое значение. Фонетическое и символическое могут быть и соединены в руне. Руны, относящиеся к одной культуре, соединены в группы называемые «рунные ряды».
В широком научном смысле, как историческом, так и лингвистическом, к «рунам» относят довольно большое количество литерных рядов, которые применялись (либо гипотетически применялись) для письма. Как правило, выделяют три группы рун – германские (скандинавские), славянские (венедские) и тюрские. Также есть выделение проторун – знаков, относящихся к дописьменному историческому периоду развития человечества, от которых предположительно и произошли руны. Самые древние знаки можно назвать праруны – о их значении и примени можно только строить гипотезы.
Наиболее изученными и исторически достоверными является первая группа – германских (скандинавских) рун. Тут известны фонетические значения, известны правила письма, есть исторические памятники с надписями этими рунами.
Наиболее гипотетична группа славянских рун – до сих пор не известен точный и полный ряд литер славянских рун, не известны точные фонетические значения. Наибольшее количество гипотез, домыслов и спекуляций в нашем культурном пространстве связанно именно со славянскими рунами. Здесь наиболее научно доказано существование «руницы» (Чудинов), а эзотерически интересен ряд рун Ретры (Быковский и Платов).
Третья группа, тюрские руны, наиболее многочисленная и имеет наибольший ареал распространения. Тюрские руны наиболее молодые из рун как таковых, применялись от Европы до Тибета, включая Среднюю Азию. Здесь, наряду с точно известными и полными рядами, есть несколько загадочных, не поддающихся расшифровке видов рун. Они представлены малым количеством надписей, невозможно их достоверно расшифровать или реконструировать. Однако книга наша относится к эзотерическим дисциплинам и понятие «Руны» мы будем трактовать более узким способом.
В традиционном, магическом, понимании к Рунам относятся лишь ряд Старших Рун и ряды, образовавшиеся (либо образованные) от него. В этих производных рядах должна прослеживаться и историко-мифологическая традиция, и систематика Старших Рун (построение по аттам, в определенном порядке следования, сходство изображений и созвучность названий). И главное эзотерическое условие, определяющее Руны: их суть не передача звуков в языке, не функционирование как письменный элемент, а наполненность универсальным символическим смыслом.
Руна, конечно, может использоваться, как средство для письма. Но, с точки зрения эзотерики, это её вторичное применение. Её первичное и основное применение – магическое. Она – сакральный символ, взаимосвязывающий Человека, Мир и Волю Творца в единое, активно действующее целое.
Все остальные знаки и литеры, схожие с Рунами или названные их создателями «рунами», но не соответствующие упомянутым требованиям, Рунами эзотерически не являются.
Интерес к эзотерической работе с Рунами не угасает в Европе уже второе тысячелетие. О том, как широко использовались Руны для магии и предсказаний в ранние периоды своей истории, до начала эпохи викингов, мы можем судить только по редким упоминаниям подобных практик римскими историками и редким археологическим находкам (в этой книге я специально не опираюсь на сакральную историю). Эпоха же викингов оставила нам большое количество артефактов с руническими надписями – в том числе и магического назначения. Так же есть исторические документы, свидетельствующие о применении рунической магии в повседневной жизни. О интересе к рунам в средние века и в эпоху Ренессанса свидетельствует ряд работ исландских исследователей 17-18 веков, весьма подробно и досконально описавших и различные виды рун и способы их применения. В наше время интерес к Рунам вспыхнул с новой силой. Причин этому много.
Можно принять за причину интерес к национально-культурному возрождению германских, скандинавских и славянских народов, находящих в Рунах силу древних родовых богов, их Правду и Славу.
Можно рассмотреть в виде решающего фактора стремление к мистической стороне реальности, которая все усиливается по мере роста технико-научного прогресса, усиление социальной дифференциации, а также рост возможностей самореализации отдельного человека, противопоставленный подавляющему воздействию глобальных социальных структур.
Но я, как Мастер Рун и психолог, профессионально работающий (а если точнее – живущий) в Рунах, вижу причину популярности, востребованности и, главное, эффективности Рун совсем в другом. Точнее – я вижу суть, лежащую в основе вышеупомянутых причин, да и вообще всей жизнедеятельности человека. Это – проявление Рун из Бессознательного, из активно действующего фундамента Бытия.
Я не историк и не лингвист. И эта книга не претендует ни на историческую полноту либо абсолютную достоверность, ни на абсолютную и окончательную истинность во взгляде на Руны. Эта книга – авторская работа, в которой я постараюсь раскрыть свою концепцию сути Рун и секрета их действенности. Рун не как историко-культурного феномена, а как магико-духовной системы. В книге – информация о мире Рун, о различных рунных рядах, особенностях их работы и применения.
Я не историк и не лингвист. Для меня Руны – вечно актуальная система активной взаимосвязи всех процессов Вселенной и взаимосвязи человека с этими процессами. Система, позволяющая активно и целенаправленно взаимодействовать с Первичными Силами, раскрывая в себе их истоки. Система самопознания и описания мира, имеющая четкую логику внутренней структуры… Система целостная и не укладывающаяся в прокрустово ложе официальных научных теорий. Поэтому я, познавая Руны, и обращаюсь к эзотерике.
Предлагаемая вам книга – работа прежде всего эзотерическая. Исторические факты и общепринятые выкладки основаны на открытых источниках информации – как книгах, так и материалах Интернета. Прежде всего, это относится к части «о различных рунах», где я использовал информацию других авторов, в основном В. Д. Косарева. Я специально не усложнял подаваемую информацию (а где-то и упрощал, и обобщал, делая её «доступно-популярной»), поэтому с точки зрения научной она может вызвать ряд нареканий.
Но в эзотерической части я предельно точен и конкретен, готов ответить за каждое слово и предлагаемую трактовку. Тут я опираюсь на два источника настоящего, действенного Знания (опять же – не научного, в строгом понимании).
Первый эзотерический источник – сакральные знания Рунного Круга. Знания, передаваемые напрямую от уходящего Главы Круга входящему в Круг новому главе. Они не подтверждены никакими первоисточниками, ссылками и письменными свидетельствами – к огорчению любящих искать опору в «первоисточниках». Относительно использования информации из этого источника я не буду делать сноску-оговорку: »так говорил мне мой Учитель…» По моему личному мнению, да и традиционному подходу, любое Слово, даже просто повторенное тобой вслед за кем-то, уже твоё. И ты в полной мере несёшь ответственность за его действие, истинность, смысл. Бессмысленно отговариваться: »Так сказал Мастер! Так сказано у древних! Это наука доказала…» Решил Словом донести что-то – значит первоисточник для слушающих ты сам…
Второй источник – знание, наработанное за счет многолетней практики как эриля, психолога, энергокорректора (если хотите – целителя), эзотерика. Это Знание тоже имеет единственный первоисточник – меня.
Ваш выбор: либо доверять дальнейшей информации и применять её в жизнь, либо отнестись к ней как одной из многих версий о сути Рун.
Вступление.
Как правило, заниматься рунами начинают с изучения Старших Рун. Знания о них наиболее доступны, именно в них наработаны неплохие способы работы, прежде всего в разделе предсказаний. Зачастую начинающий считает, что Старшими Рунами и ограничиваются «Руны» вообще. Открытием для начинающих становится существование других рунных рядов.
Кто-то пытается противопоставить другие руны Старшим, кто-то ищет в них более «крутые» магические возможности. Литература о других рунных рядах мало доступна, да её и не так много. Работы Джарелла «Исцеление магией рун» и «Тайна Рун» Листа – по Арманену, «Северная магия» Э.Торссона – по Младшим рунам, «Славянские руны» А.Платова и одноименная книга моего авторства – по Славянским или венедским рунам – вот, пожалуй, и всё заслуживающее внимания. Однако серьезного практика отсутствие информации не останавливает, разные рунные ряды притягивают, в них видятся возможности расширения работы в Рунах, получения нового инструмента самопознания.
Предлагаемая книга предназначена для расширения знаний практикующих как о Старших Рунах, так и других рунных рядах. Изложенная в ней информация не претендует на абсолютную полноту и правоту – скорее она представляет из себя первичные тропы, пролагаемые в неведомую область Познания.
Руны можно изучать историко-теоретически. В этом случае вы будете рунологом, скорее всего будете знать всю научную историю рун, сможете проводить сравнительный анализ рядов, блистать знанием «Эдды», свободно ориентироваться в различных теориях рун. Скорее всего, будучи «рунологом» вы пренебрежительно будете относиться к практической части мира Рун, с недоверием относиться к новым гипотезам и экспериментам практиков.
В рунах можно быть чистым практиком – контактером. Никак не согласовывая свои действия и не опираясь в своих размышлениях на традиционный подход, «практиковать» разнообразные ритуалы, резать амулеты, заливать их кровью своей и жертвенных животных, множить без числа рунные наборы. Верить в «контактерские» прозрения, быть убежденным в силе отдельной личности и возможности достичь высот в практике традиционных техник только на индивидуальном прозрении, без обучения и изучения.
Я предлагаю срединный путь, на котором наравне с изучением исторического и традиционного материала вы обязательно практикуете, причем практикуете с поиском собственного маршрута на Пути, проложенном Одином и эрилями Традиции.
Именно поэтому в этой книге я помещаю рекомендации по созданию рунных наборов из различных материалов. Сразу замечу: сделанный самостоятельно набор, даже с соблюдением соответсвующих ритуалов, будет слабее и менее функционален, чем набор, сделанный опытным эрилем, мастером Рун. Меньшая функциональность касается прежде всего помощи набора, как сильнейшего магического артефакта в ситуациях незнакомых, опасных, не имеющих надежных ориентиров для дальнейшей самореализации. В ситуациях, связанных с новым этапом развития, где необходима ориентация не только внешняя, но и внутренняя – и не столько информационная, сколько энергокоррекционная. В ситуациях, где необходима защита от целенаправленного воздействия зла.
Тем не менее, созданный самостоятельно набор может быть весьма «рабочим». Как минимум в информационном плане. Залогом этого есть три фактора: соблюдение ритуала, осознанность цели создания и уважительное отношение к силе Рун, создание набора «вне ума», от чистого сердца.
Суть Рун.
В самом широком, «популярно-бытовом» смысле к рунам принято относить разнообразные линейные знаки, имеющие либо фонетическое выражение (литеры), либо (зачастую – предположительно) символическое значение. Фонетическое и символическое могут быть и соединены в руне. Руны, относящиеся к одной культуре, соединены в группы называемые «рунные ряды».
В широком научном смысле, как историческом, так и лингвистическом, к «рунам» относят довольно большое количество литерных рядов, которые применялись (либо гипотетически применялись) для письма. Как правило, выделяют три группы рун – германские (скандинавские), славянские (венедские) и тюрские. Также есть выделение проторун – знаков, относящихся к дописьменному историческому периоду развития человечества, от которых предположительно и произошли руны. Самые древние знаки можно назвать праруны – о их значении и примени можно только строить гипотезы.
Наиболее изученными и исторически достоверными является первая группа – германских (скандинавских) рун. Тут известны фонетические значения, известны правила письма, есть исторические памятники с надписями этими рунами.
Наиболее гипотетична группа славянских рун – до сих пор не известен точный и полный ряд литер славянских рун, не известны точные фонетические значения. Наибольшее количество гипотез, домыслов и спекуляций в нашем культурном пространстве связанно именно со славянскими рунами. Здесь наиболее научно доказано существование «руницы» (Чудинов), а эзотерически интересен ряд рун Ретры (Быковский и Платов).
Третья группа, тюрские руны, наиболее многочисленная и имеет наибольший ареал распространения. Тюрские руны наиболее молодые из рун как таковых, применялись от Европы до Тибета, включая Среднюю Азию. Здесь, наряду с точно известными и полными рядами, есть несколько загадочных, не поддающихся расшифровке видов рун. Они представлены малым количеством надписей, невозможно их достоверно расшифровать или реконструировать. Однако книга наша относится к эзотерическим дисциплинам и понятие «Руны» мы будем трактовать более узким способом.
В традиционном, магическом, понимании к Рунам относятся лишь ряд Старших Рун и ряды, образовавшиеся (либо образованные) от него. В этих производных рядах должна прослеживаться и историко-мифологическая традиция, и систематика Старших Рун (построение по аттам, в определенном порядке следования, сходство изображений и созвучность названий). И главное эзотерическое условие, определяющее Руны: их суть не передача звуков в языке, не функционирование как письменный элемент, а наполненность универсальным символическим смыслом.
Руна, конечно, может использоваться, как средство для письма. Но, с точки зрения эзотерики, это её вторичное применение. Её первичное и основное применение – магическое. Она – сакральный символ, взаимосвязывающий Человека, Мир и Волю Творца в единое, активно действующее целое.
Все остальные знаки и литеры, схожие с Рунами или названные их создателями «рунами», но не соответствующие упомянутым требованиям, Рунами эзотерически не являются.
Интерес к эзотерической работе с Рунами не угасает в Европе уже второе тысячелетие. О том, как широко использовались Руны для магии и предсказаний в ранние периоды своей истории, до начала эпохи викингов, мы можем судить только по редким упоминаниям подобных практик римскими историками и редким археологическим находкам (в этой книге я специально не опираюсь на сакральную историю). Эпоха же викингов оставила нам большое количество артефактов с руническими надписями – в том числе и магического назначения. Так же есть исторические документы, свидетельствующие о применении рунической магии в повседневной жизни. О интересе к рунам в средние века и в эпоху Ренессанса свидетельствует ряд работ исландских исследователей 17-18 веков, весьма подробно и досконально описавших и различные виды рун и способы их применения. В наше время интерес к Рунам вспыхнул с новой силой. Причин этому много.
Можно принять за причину интерес к национально-культурному возрождению германских, скандинавских и славянских народов, находящих в Рунах силу древних родовых богов, их Правду и Славу.
Можно рассмотреть в виде решающего фактора стремление к мистической стороне реальности, которая все усиливается по мере роста технико-научного прогресса, усиление социальной дифференциации, а также рост возможностей самореализации отдельного человека, противопоставленный подавляющему воздействию глобальных социальных структур.
Но я, как Мастер Рун и психолог, профессионально работающий (а если точнее – живущий) в Рунах, вижу причину популярности, востребованности и, главное, эффективности Рун совсем в другом. Точнее – я вижу суть, лежащую в основе вышеупомянутых причин, да и вообще всей жизнедеятельности человека. Это – проявление Рун из Бессознательного, из активно действующего фундамента Бытия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя